The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 1 минуту назад, _Val_ сказал: Нет - не слегка...Вообще - я просто предлагаю человеку поглубже и самостоятельно поковырять всё, что связано с погодой. Ибо...Ну что - каждый чих объяснять? А я и ковыряю, но если ты мне поможешь, то дело пойдёт быстрее и я за короткий промежуток времени добьюсь большего ибо зачем изобретать снова колесо?! 2 минуты назад, adm-ral сказал: Тогда, чяво непонятно то? Узнаёшь картинку? Это не то,у меня вот на скайкубе нет сопок,а мод их рисует "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 6 минут назад, alexsimm сказал: Это не то,у меня вот на скайкубе нет сопок,а мод их рисует Это то! Ты когда спрашивал "в какое время меняется скайкуб", то как-то не добился ответа... А надо было! Если что, то в игре всегда отображается три скайкуба одновременно, смежные. Дальше, думаю, выводы сами напрашиваются... Изменено 18 Января 2018 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: Ты когда спрашивал "в какое время меняется скайкуб", то как-то не добился ответа... А надо было! Если что, то в игре всегда отображается три скайкуба одновременно, смежные. Дальше, думаю, выводы сами напрашиваются... Три?!Я думал два: текущий и тот что постепенно проявляется "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 1 минуту назад, alexsimm сказал: Три?! Ну, а тот что постепенно опрозрачнивается? Эх... Корочь, давай тести. Там всё очень очевидно станет! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) И всё таки, просветите на счет текстуры на горизонте. Закат Радуга п.с. после такого стоковые скайбоксы кажутся ни о чем Изменено 18 Января 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 @alexsimm Нету там никакой текстуры на горизонте. Этот пейзаж на скайбоксе нарисован. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 8 часов назад, alexsimm сказал: И всё таки, просветите на счет текстуры на горизонте. Я, если честно, не вижу на скринах ничего лишнего. Ну, т.е. линии горизонта на скайкубе не вижу... Кстати, пропиши в ярлык запуска игры ключ "-ss_tga", чтобы скрины сохранялись в хорошем качестве и не жались в jpg. А ещё лучше, нагугли про Решейд, тогда сможешь добавить ещё много фильтров и настроек к графике, а заодно и скрины он будет полноценные снимать в png... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: Я, если честно, не вижу на скринах ничего лишнего. Ну, т.е. линии горизонта на скайкубе не вижу... на этих скринах нету. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Сделал млечный путь в 4К, даже звёздочки мерцают. во вещь. _Val_, так просвети же на счет сопок на горизонте. Изменено 19 Января 2018 пользователем Хемуль36рус "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) 1 час назад, alexsimm сказал: Сделал млечный путь в 4К, даже звёздочки мерцают. во вещь. _Val_, так просвети же на счет сопок на горизонте. Прежде чем просвещаться нужно хотя бы научиться слушать кого-то, кроме себя самого. Никаких сопок не существует, они нарисованы на скайбоксе. Изменено 19 Января 2018 пользователем Хемуль36рус 2 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 43 минуты назад, Tolyan сказал: Прежде чем просвещаться нужно хотя бы научиться слушать кого-то, кроме себя самого. Никаких сопок не существует, они нарисованы на скайбоксе. Что вы со мной спорите? мне вам показать скрин и текстуру скайбокса? 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 @alexsimm Возможно так край локации выглядит, если нет, только на скаубе может быть, больше никак. Не нужно успорять, если сам не в курсе, тебе отвечают то, что есть. Где ты смотришь кубы, мод какой? Больше никак края локации не рисуются, или сама лока такая, или скайкуб, другого не дано. 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 22 минуты назад, Хемуль36рус сказал: @alexsimm Возможно так край локации выглядит, если нет, только на скаубе может быть, больше никак. Не нужно успорять, если сам не в курсе, тебе отвечают то, что есть. Где ты смотришь кубы, мод какой? Больше никак края локации не рисуются, или сама лока такая, или скайкуб, другого не дано. Я разобрался. Этот лес вдалеке нарисован на карте (глянул в редакторе уровней). Я думал можно горизонт изображать отдельно текстурами. Всем спасибо за советы и помощь, продолжаем "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 43 минуты назад, alexsimm сказал: Этот лес вдалеке нарисован на карте Ну так просили же скрин человечий... За сам этот лес отвечают две текстуры: \textures\trees\trees_forestwall1.dds \textures\trees\trees_forestwall2.dds Проще всего, чтобы убрать, сделать их прозрачными. Но, лучше переписывать в level для каждой локи отдельно, т.к. на некоторых локах, без этих текстур будет полный ахтунг. 47 минут назад, alexsimm сказал: глянул в редакторе уровней Да уж, это самый простой вариант... Как конфетку у ребёнка отобрать... Шучу. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 29 минут назад, adm-ral сказал: За сам этот лес отвечают две текстуры: \textures\trees\trees_forestwall1.dds \textures\trees\trees_forestwall2.dds Спасибо за инфу. Вопрос не по теме: как определять какие текстуры используются в террейне (на поверхности земли)? Я в редакторе уровней не отображается "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 16 минут назад, alexsimm сказал: как определять какие текстуры используются в террейне (на поверхности земли)? Текстуры террейна хранятся в папке textures\detail\detail_grnd_***, где *** - имя конкретной текстуры. Распределение их по поверхности локации осуществляется маской террейна из папки textures\terrain, а конкретно в файле terrain_escape_mask.dds (для кордона). Каждый канал текстуры отвечает за свою текстуру террейна: R - трава G - асфальт B - земля A - песок Прописать конкретную текстуру для RGBA можно в level каждой локи. Дополню, в файле textures\terrain\terrain_escape_det.dds (для кордона), осуществляется разбрасывание опавших листьев из текстуры build_details.dds для каждой из локаций. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 2 часа назад, adm-ral сказал: Прописать конкретную текстуру для RGBA можно в level каждой локи. А где именно это находится? спасибо за инфу без стёба "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) 18 минут назад, alexsimm сказал: А где именно это находится? Ну, для начала, нужен Perl 5.20.3 Потом нужен скрипт распаковки файла level, который идёт с каждой локой gamedata\levels\l01_escape\level (без расширения) Вот скрипт распаковки level Помещаешь нужный level в папку со скриптом, распаковываешь, правишь, запаковываешь и в игру. Править нужно файл FSL_SHADERS.ltx из получившейся папки level_dir. Ну, т.е. ищешь там заменяемую текстуру по имени и заменяешь на желаемую. Изменено 19 Января 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 А реально сделать, чтобы солнце из-за туч не проглядывало? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) Экспериментировать с яркостью солнца и цветом облаков. А вообще да - конечно реально. Оно же в пасмурную погоду и не проглядывает. Ты бы хоть ТЧ распаковал да посмотрел на родные файлы, а то варишься в собственном соку)) Изменено 23 Января 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти