The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Валер, движок тот, что в графической адаптации. Там вот так прописано sun_shafts = 2.03 sun_shafts_length = 1.0 Изменено 1 Декабря 2017 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) @Хемуль36рус , из ОГСЕ: clear_weather_09] sun_shafts = 1.0 sun_shafts_length = 1.0 Я показал время и еще раз: [clear_weather_12] sun_shafts = 1.0 sun_shafts_length = 1.0 А лучи только вечером. А я уж глазастый по этой теме.... [clear_weather_23] ; key_start sun_shafts = 1.0 sun_shafts_length = 1.0 Я про ясную погоду, если что... Изменено 2 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 3 минуты назад, ed_rez сказал: А лучи только вечером Все страньше и страньше Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 @_Val_ , на моей видяхе, она ноутовская + к тому, что она не должна работвть, если DX11 включается, а все, что ниже, то встроенная должна обрабатывать. За "коробки" не знаю. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 @ed_rez Циферки лучей я сам правил, под себя и под свои шейдеры.) Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Скажите, можно ли с консоли узнать какой сейчас погодный цикл и можно ли его из консоли сменить? Движок огсе, народная солянка. спасибо "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Хех...Это уже как разработчики инфу выводят. Допустим у нас сейчас увидеть можно такую надпись, она же остается в логе. *INFO:HourWeather = 10 *INFO:NextWeather = rain : *INFO:DynWeather = amk_pasmurno_rain_10 Чтобы поменять - используется _дебаг.скрипт. Но сомневаюсь, что эта инфа останется в релизе, как и этот скрипт)) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 1 минуту назад, _Val_ сказал: Допустим у нас сейчас увидеть можно такую надпись, она же остается в логе. а где это можно увидеть? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Ещё такой момент: стоит движок огсе , народная соль. Чтобы саншафты были,обязательно их включать через конфиги погоды? Если нет, то как их включить? А то у меня только через конфиги погоды работают "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 6 минут назад, alexsimm сказал: где это можно увидеть? В консоле же...и в логе)) 5 минут назад, alexsimm сказал: как их включить? Файл user.ltx r2_sun_shafts high - ну или по выбору. Должно быть кстати в ридми к моду. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Вот что у меня в юзер лтх r2_sunshafts qt_extreme r2_sunshafts_mode volumetric то есть они включены? но без строк в конфигах погоды саншафты не работают "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 6 минут назад, _Val_ сказал: В консоле же...и в логе)) У меня этого нет "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Объясните, пож-ста, как происходит смена текстур между интервалами времени, допустим [clear_weather_12] sky_texture = sky\af3_clear\12-00 clouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.0100, 1.700 Смена на эту текстуру начинается ровно в 12 или раньше? Если раньше то на сколько? Сколько времени занимает смена текстуры одну на другую и где это время прописывается? В clouds_color параметр прозрачности. С этим параметром текстура начинает проявляться и доходит до видимости 1 или как? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Января 2018 Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 @alexsimm Почитай полезно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Я уже разобрался, спасибо. Читал этот мануал, но не сразу дошло. Ещё момент: я правильно понимаю, что он текстуры неба зависит освещённость объектов (земля и так далее)? Не могу понять от каких параметров текстуры это зависит? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 47 минут назад, alexsimm сказал: я правильно понимаю, что он текстуры неба зависит освещённость объектов (земля и так далее)? Нет, не правильно. От "текстуры" освещённость не зависит вообще. Освещённость зависит от совокупности яркостей sky_color и sun_color. От sky_color зависит так называемая фоновая освещённость. Ну, типа освещённость в пасмурный день, когда на небе нет солнца вообще... При нахождении на небе светила (солнце, луна), добавляется освещённость sun_color в не затенённых местах. Это всё рекомендую посмотреть и увидеть тестово в игре. Пока сам не увидишь, толком ничего не поймёшь. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 41 минуту назад, adm-ral сказал: От "текстуры" освещённость не зависит вообще Новое слово в погодостроении. Ты меня удивил - честно. Особенно с учетом того, что делаешь погоду для ОП-2.1. @alexsimm А что тебе мешает проверить? Минута на подмену текстуры - две на запуск игры. Время видно на скрине. Ночная текстура sky_13_cube_night Стандартная текстура. Само собой НИКАКИЕ параметры больше не менялись. Изменено 16 Января 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: Нет, не правильно. От "текстуры" освещённость не зависит вообще. ... Это всё рекомендую посмотреть и увидеть тестово в игре. Пока сам не увидишь, толком ничего не поймёшь. Вот что я имел ввиду. настройки: Скрытый текст sun_shafts = 2.03 sun_shafts_length = 1.0 flares = flares_default10 sky_texture = sky\clear_cloud\cc-17-00 sky_rotation = 16 sky_color = 0.645, 0.64, 0.605 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.150, 0.700 far_plane = 750 fog_distance = 450 fog_color = 0.1212, 0.1208, 0.1131 fog_density = 0.075 rain_density = 0.0 rain_color = 0.6482, 0.6316, 0.6212 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 50.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0345, 0.0339, 0.0337 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.4902, 0.4784, 0.4745 sun_color = 0.645, 0.625, 0.475 sun_dir = -45, 294 env_ambient = ambient_env_day Изменяем только sky_texture. И вот что получаем: это сток это с моей текстурой или сток моя текстура или сток моя Изменено 16 Января 2018 пользователем Murarius Добавлено _Val_, 16 Января 2018 Настройки мог бы и не приводить. Упомянул бы, что не изменял. Да и фотки лучше публиковать в виде - увеличение для просмотра. А так - молодца)) "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: что делаешь погоду для ОП-2.1 С чего ты взял? Это не так. А по остальному проверю, когда руки дойдут. Хотя, регулировать освещённость собственно скайкубом - затея сомнительная. Очень! Редактировать имеющиеся скайкубы вообще не желательно, если они уже пожаты в dds. Если есть исходники, тогда другое дело. Правда, всё равно придётся затирать панорамик для ТЧ... Ну и от редактирования параметров sky_color и sun_color, эффект гораздо ощутимее. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, adm-ral сказал: С чего ты взял? Это не так. А по остальному проверю, когда руки дойдут. Хотя, регулировать освещённость собственно скайкубом - затея сомнительная. Очень! Редактировать имеющиеся скайкубы вообще не желательно, если они уже пожаты в dds. Если есть исходники, тогда другое дело. Правда, всё равно придётся затирать панорамик для ТЧ... Ну и от редактирования параметров sky_color и sun_color, эффект гораздо ощутимее. Я не редактировал существующую текстуру, я сделал новую, в 2К разрешении, смотрится шикарно. Но от одно но: почему затемнение происходит? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти