The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Валер, движок тот, что в графической адаптации. Там вот так прописано sun_shafts = 2.03 sun_shafts_length = 1.0 Изменено 1 Декабря 2017 пользователем Хемуль36рус 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1140660
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) @Хемуль36рус , из ОГСЕ: clear_weather_09] sun_shafts = 1.0 sun_shafts_length = 1.0 Я показал время и еще раз: [clear_weather_12] sun_shafts = 1.0 sun_shafts_length = 1.0 А лучи только вечером. А я уж глазастый по этой теме.... [clear_weather_23] ; key_start sun_shafts = 1.0 sun_shafts_length = 1.0 Я про ясную погоду, если что... Изменено 2 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1140664
_Val_ 2 341 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 3 минуты назад, ed_rez сказал: А лучи только вечером Все страньше и страньше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1140665
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 @_Val_ , на моей видяхе, она ноутовская + к тому, что она не должна работвть, если DX11 включается, а все, что ниже, то встроенная должна обрабатывать. За "коробки" не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1140666
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 @ed_rez Циферки лучей я сам правил, под себя и под свои шейдеры.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1140834
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Скажите, можно ли с консоли узнать какой сейчас погодный цикл и можно ли его из консоли сменить? Движок огсе, народная солянка. спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148887
_Val_ 2 341 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Хех...Это уже как разработчики инфу выводят. Допустим у нас сейчас увидеть можно такую надпись, она же остается в логе. *INFO:HourWeather = 10 *INFO:NextWeather = rain : *INFO:DynWeather = amk_pasmurno_rain_10 Чтобы поменять - используется _дебаг.скрипт. Но сомневаюсь, что эта инфа останется в релизе, как и этот скрипт)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148889
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 1 минуту назад, _Val_ сказал: Допустим у нас сейчас увидеть можно такую надпись, она же остается в логе. а где это можно увидеть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148890
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Ещё такой момент: стоит движок огсе , народная соль. Чтобы саншафты были,обязательно их включать через конфиги погоды? Если нет, то как их включить? А то у меня только через конфиги погоды работают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148891
_Val_ 2 341 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 6 минут назад, alexsimm сказал: где это можно увидеть? В консоле же...и в логе)) 5 минут назад, alexsimm сказал: как их включить? Файл user.ltx r2_sun_shafts high - ну или по выбору. Должно быть кстати в ридми к моду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148893
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Вот что у меня в юзер лтх r2_sunshafts qt_extreme r2_sunshafts_mode volumetric то есть они включены? но без строк в конфигах погоды саншафты не работают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148894
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 6 минут назад, _Val_ сказал: В консоле же...и в логе)) У меня этого нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148895
alexsimm 373 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 Объясните, пож-ста, как происходит смена текстур между интервалами времени, допустим [clear_weather_12] sky_texture = sky\af3_clear\12-00 clouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.0100, 1.700 Смена на эту текстуру начинается ровно в 12 или раньше? Если раньше то на сколько? Сколько времени занимает смена текстуры одну на другую и где это время прописывается? В clouds_color параметр прозрачности. С этим параметром текстура начинает проявляться и доходит до видимости 1 или как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1148901
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 14 Января 2018 Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 @alexsimm Почитай полезно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1149026
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Я уже разобрался, спасибо. Читал этот мануал, но не сразу дошло. Ещё момент: я правильно понимаю, что он текстуры неба зависит освещённость объектов (земля и так далее)? Не могу понять от каких параметров текстуры это зависит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1149207
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 47 минут назад, alexsimm сказал: я правильно понимаю, что он текстуры неба зависит освещённость объектов (земля и так далее)? Нет, не правильно. От "текстуры" освещённость не зависит вообще. Освещённость зависит от совокупности яркостей sky_color и sun_color. От sky_color зависит так называемая фоновая освещённость. Ну, типа освещённость в пасмурный день, когда на небе нет солнца вообще... При нахождении на небе светила (солнце, луна), добавляется освещённость sun_color в не затенённых местах. Это всё рекомендую посмотреть и увидеть тестово в игре. Пока сам не увидишь, толком ничего не поймёшь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1149209
_Val_ 2 341 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 41 минуту назад, adm-ral сказал: От "текстуры" освещённость не зависит вообще Новое слово в погодостроении. Ты меня удивил - честно. Особенно с учетом того, что делаешь погоду для ОП-2.1. @alexsimm А что тебе мешает проверить? Минута на подмену текстуры - две на запуск игры. Время видно на скрине. Ночная текстура sky_13_cube_night Стандартная текстура. Само собой НИКАКИЕ параметры больше не менялись. Изменено 16 Января 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1149211
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: Нет, не правильно. От "текстуры" освещённость не зависит вообще. ... Это всё рекомендую посмотреть и увидеть тестово в игре. Пока сам не увидишь, толком ничего не поймёшь. Вот что я имел ввиду. настройки: Скрытый текст sun_shafts = 2.03 sun_shafts_length = 1.0 flares = flares_default10 sky_texture = sky\clear_cloud\cc-17-00 sky_rotation = 16 sky_color = 0.645, 0.64, 0.605 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0000, 1.0000, 1.0000, 0.150, 0.700 far_plane = 750 fog_distance = 450 fog_color = 0.1212, 0.1208, 0.1131 fog_density = 0.075 rain_density = 0.0 rain_color = 0.6482, 0.6316, 0.6212 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 50.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0345, 0.0339, 0.0337 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.4902, 0.4784, 0.4745 sun_color = 0.645, 0.625, 0.475 sun_dir = -45, 294 env_ambient = ambient_env_day Изменяем только sky_texture. И вот что получаем: это сток это с моей текстурой или сток моя текстура или сток моя Изменено 16 Января 2018 пользователем Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1149219
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: что делаешь погоду для ОП-2.1 С чего ты взял? Это не так. А по остальному проверю, когда руки дойдут. Хотя, регулировать освещённость собственно скайкубом - затея сомнительная. Очень! Редактировать имеющиеся скайкубы вообще не желательно, если они уже пожаты в dds. Если есть исходники, тогда другое дело. Правда, всё равно придётся затирать панорамик для ТЧ... Ну и от редактирования параметров sky_color и sun_color, эффект гораздо ощутимее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1149238
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, adm-ral сказал: С чего ты взял? Это не так. А по остальному проверю, когда руки дойдут. Хотя, регулировать освещённость собственно скайкубом - затея сомнительная. Очень! Редактировать имеющиеся скайкубы вообще не желательно, если они уже пожаты в dds. Если есть исходники, тогда другое дело. Правда, всё равно придётся затирать панорамик для ТЧ... Ну и от редактирования параметров sky_color и sun_color, эффект гораздо ощутимее. Я не редактировал существующую текстуру, я сделал новую, в 2К разрешении, смотрится шикарно. Но от одно но: почему затемнение происходит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/36/#findComment-1149240
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти