Перейти к контенту

Текстуры от Доместоса


Рекомендуемые сообщения

  LinK писал(а):
А чего тут редактировать, у меня почти также. Надо просто в user.ltx чуть полазить)

Пусть тогда Доместос кинет свой user.ltx :) Потому что тут явно одним только включение целомудренного блума не обошлось.

Ссылка на комментарий

доместос скачал я зомби твоих перекинул в gamedatу зашёл в игру а зомби такие же как и были что делать?

играю на статическом освещении

Ссылка на комментарий
  Цитата
доместос скачал я зомби твоих перекинул в gamedatу зашёл в игру а зомби такие же как и были что делать?

играю на статическом освещении

Ридми прочитай к зомбям - там написано куда папку с моделями переместить.


256 символов
Ссылка на комментарий
  n6260 писал(а):
Ридми прочитай к зомбям - там написано куда папку с моделями переместить.

вот то что там написано:============================================

Инструкция по подключению новых бамп текстур

 

(Эту процедуру должен выполнить КАЖДЫЙ кто

играет на динамическом или полудинамическом

освещении!!!)

============================================

 

Открываем файл textures.ltx

(gamedata\textures)

 

открываем поиск, набираем в нём:

 

act_antigas

 

в списке выглядит так:

 

act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]

act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]

act\act_arm_perch...(и так далее)

 

вставляем между строками act\act_antigas и act\act_arm_1 следующие строки:

 

act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]

act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]

act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

 

(отступ в несколько пробелов с левой стороны обязателен!)

 

в итоге столбик должен выглядить так:

 

act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]

act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]

act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]

act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]

act\act_arm_perch...(и так далее)

 

Все новые строки должны аккуратненько встать в ряд к остальным, будьте внимательны!

 

Вот и всё =) Сохраняем, залезаем в игру.

Ссылка на комментарий
  Цитата
вот то что там написано:

  Цитата
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

всем у кого проблема с зомбиками переместить папку gamedata\meshes\stalker_zombie в

gamedata\meshes\actors

то есть она должно выглядеть так

gamedata\meshes\actors\stalker_zombie


256 символов
Ссылка на комментарий

Народ, у меня самый обычный user.ltx на макс. настройках + погодный мод от найтВЗ'а и скрин с кровосоской не редактировался))) Я хз чего вы там "Эдакого" разглядели :-)

MY WEB-PORTAL, WELCOME =D

 

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба.

Ссылка на комментарий
  Domestos писал(а):
Народ, у меня самый обычный user.ltx на макс. настройках + погодный мод от найтВЗ'а и скрин с кровосоской не редактировался))) Я хз чего вы там "Эдакого" разглядели :-)

Ну как так !?! Быть такого не может ! Ты сам время на закат переводил ? С каким пресестом играешь ? Включён ли блум ?

Ссылка на комментарий

Как установить кровососа? тупо закинуть в gamedata\textures\act , будет так работать? Или нужно где прописать ссылку на него?

[spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.]

Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)!

ПРЕЖДЕ чем задать вопрос:

1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!!

2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!!

3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!!

4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки".

З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException:

после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов!

Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!!

Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше).

Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь...

Ссылка на комментарий
  ankudos писал(а):
Как установить кровососа? тупо закинуть в gamedata\textures\act , будет так работать? Или нужно где прописать ссылку на него?

:)

  Цитата
тупо закинуть в gamedata\textures\act

256 символов
Ссылка на комментарий

Доместос, а ты планируешь переделывать бандюков? А то за всю игру у меня убить из снайперки своего не получалось, потому что рожи у всех похожие блин...

Ссылка на комментарий
  DenVer писал(а):
Diablo666

А это что??? - ссылка - бабушка Красной Шапочки, что-ли???

Да, блин! В зоне бандитов все равно за километр узнаешь, тем более с таким скином. Ты бандюков в реале видел? Не у всех же на роже написано - я бандюк мля!

Ссылка на комментарий
  DenVer писал(а):
Diablo666

А это что??? - ссылка - бабушка Красной Шапочки, что-ли???

Он хочет что бы морды лица были разные... Если я правильно понял.

  Цитата
Да, блин! В зоне бандитов все равно за километр узнаешь, тем более с таким скином. Ты бандюков в реале видел? Не у всех же на роже написано - я бандюк мля!

Если хочешь разнообразия - юзай али аи пак Стрима или НЛС - там гопники и в броне долга тусят и в броне сталкеров...


256 символов
Ссылка на комментарий

Про бандитов:

  goodman писал(а):
Domestos

А ты можешь сделать так что бы ретекстур бандитов дополнял их оригинальные прикиды, а не заменял их ?

То есть что бы бандиты ходили И в черных куртках И в черно-красных.

  Domestos писал(а):
В процессе. Будет даже 3 варианта одежды, это чёрный, чёрно красный, и еще кое какой ;)

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

NEWBIE'S v1.1 - Вопрос наверно глупый...Но мне в душу запал плащик))))Реально добавить его в ассортимент Сидора или Бармена???

К колесу запястья привязал я крепко сам

Ветер поёт песню, но не мне, а парусам

Где-нибудь, когда-нибудь - судьба меня найдёт

Я её услышу, но увижу ли её?

marcoex8.jpg

Ссылка на комментарий
  Цитата
Реально добавить его в ассортимент Сидора или Бармена???

Там только модель, но текстуру вместо плаща бандитов можешь поставить и его уже прописывать.

Ссылка на комментарий

Domestos , а ты не мог бы выложить текстуры травы и грязной техники , также текстуры военнного экзоскелета и у ученых и излома ? Просто я не знаю , ты их вроде не используешь и он не нужны и хотелось бы эти текстуры ,если они не используются допустим NC projekt.

Ссылка на комментарий
  DimOriN писал(а):
Доместос, куда пропал?

 

Действительно,давно его что то не видно,Доместос ты где?

  =) (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...