Vergas 11 Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Бред, смысл излома был в другом. Читайте документацию раннюю. Да смысл то ясен...Не понятно почему разработчики излома на полпути бросили... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Domestos 2 Опубликовано 9 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Вот только ненадо начинать опять старую песню об том, как разработчики что то не доделали, бросили... Вообще кончайте флудить) MY WEB-PORTAL, WELCOME =D С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба. Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 З.Ы Все с флудом я закончил.... Надеюсь. Предупреждение Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Доместос, что-то там ничего не слышно о применении текстуры военного экза... Может все-таки выложишь народу для своих целей? Ссылка на комментарий
Domestos 2 Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Bloodsucker Перерисовал текстуру кровососа. Скачать можно здесь: http://drp.do.am/load/1-1-0-24 LeonserGT Я тысячу раз уже говорил, что военный экзоскелет, комбезы учёных, и еще многое другое вы увидите в NC project. Нигде больше выкладываться они не будут, извиняйте. MY WEB-PORTAL, WELCOME =D С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Зачетный кровосос! Автор как всегда профессионален. А что это за NC project НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 LeonserGT Я тысячу раз уже говорил, что военный экзоскелет, комбезы учёных, и еще многое другое вы увидите в NC project. Нигде больше выкладываться они не будут, извиняйте. Эх, жаль... Перерисовал текстуру кровососа. Скачать можно здесь: Отлично, конечно, но не привычно Придется привыкать... Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Перерисовал текстуру кровососа. Suck мой мозг! Вот это чудовище. Он даже более рельефный стал какой-то. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Domestos 2 Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Ну дык Бамп с нуля переделан, так же как и паралакс! MY WEB-PORTAL, WELCOME =D С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба. Ссылка на комментарий
Skeleton 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 ну ни хо себе просто супер!!! Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Domestos,даже не знаю что сказать,молодчина Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
Accki 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Да! Молодец, круто сделал. Быстрей бы добраться на милитари. Подпись не соответствовала правилам. Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Зачетные текстурки,поставил абсолютно все,ждем артефактов... Ссылка на комментарий
Domestos 2 Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Не, арты я не буду рисовать. После некоторых эксперементов понял, что не получается. MY WEB-PORTAL, WELCOME =D С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Vergas - NC project 256 символов Ссылка на комментарий
Floxton 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 А капли тогда может выложишь? Потому как очень красиво получились. Ссылка на комментарий
Domestos 2 Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 КАПЛИ Шкура капель, по заявкам телезрителей )) Искать тут: http://drp.do.am/load/1-1-0-25 MY WEB-PORTAL, WELCOME =D С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Спасибо за доблестный труд!!! Ждем остального.... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 А не сделает ли кто-нибудь патчик с простых зомби на зомби с новичками. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 А не сделает ли кто-нибудь патчик с простых зомби на зомби с новичками. Я сделаю Ставишь новисов, а потом зомби. А в текстур.лтх делаешь следующее: Открываем файл textures.ltx (gamedata\textures) открываем поиск, набираем в нём: act_antigas в списке выглядит так: act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50] act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50] act\act_arm_perch...(и так далее) вставляем между строками act\act_antigas и act\act_arm_1 следующие строки: act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50] act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50] act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] (отступ в несколько пробелов с левой стороны обязателен!) в итоге столбик должен выглядить так: act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50] act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50] act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50] act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50] act\act_arm_perch...(и так далее) Все новые строки должны аккуратненько встать в ряд к остальным, будьте внимательны! Вот и всё =) Сохраняем, залезаем в игру. Там пересечение то практически только в текстур-файле - а иконки не критичны. Ридми надо читать вдумчиво. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти