Перейти к контенту

Текстуры от Доместоса


Рекомендуемые сообщения

Бред, смысл излома был в другом. Читайте документацию раннюю.

Да смысл то ясен...Не понятно почему разработчики излома на полпути бросили...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Вот только ненадо начинать опять старую песню об том, как разработчики что то не доделали, бросили...

Вообще кончайте флудить)

MY WEB-PORTAL, WELCOME =D

 

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба.

Ссылка на комментарий

Доместос, что-то там ничего не слышно о применении текстуры военного экза... Может все-таки выложишь народу для своих целей? ;)

medved.png
Ссылка на комментарий

Bloodsucker

80e1947c06e2t.jpg

106e7226998ct.jpg

 

Перерисовал текстуру кровососа. Скачать можно здесь:

http://drp.do.am/load/1-1-0-24

 

LeonserGT

Я тысячу раз уже говорил, что военный экзоскелет, комбезы учёных, и еще многое другое вы увидите в NC project. Нигде больше выкладываться они не будут, извиняйте.

MY WEB-PORTAL, WELCOME =D

 

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба.

Ссылка на комментарий

Зачетный кровосос! Автор как всегда профессионален.

А что это за

NC project

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
LeonserGT

Я тысячу раз уже говорил, что военный экзоскелет, комбезы учёных, и еще многое другое вы увидите в NC project. Нигде больше выкладываться они не будут, извиняйте.

Эх, жаль...

Перерисовал текстуру кровососа. Скачать можно здесь:

Отлично, конечно, но не привычно :)

Придется привыкать...

medved.png
Ссылка на комментарий
Перерисовал текстуру кровососа.

Suck мой мозг! Вот это чудовище.

Он даже более рельефный стал какой-то.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Ну дык ;) Бамп с нуля переделан, так же как и паралакс!

MY WEB-PORTAL, WELCOME =D

 

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба.

Ссылка на комментарий

Не, арты я не буду рисовать. После некоторых эксперементов понял, что не получается.

MY WEB-PORTAL, WELCOME =D

 

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба.

Ссылка на комментарий

КАПЛИ

9f71e18e58c1t.jpg5f18f17eeae4t.jpg

 

Шкура капель, по заявкам телезрителей ))

Искать тут:

http://drp.do.am/load/1-1-0-25

MY WEB-PORTAL, WELCOME =D

 

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба.

Ссылка на комментарий

Спасибо за доблестный труд!!! :)

Ждем остального....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
А не сделает ли кто-нибудь патчик с простых зомби на зомби с новичками.

Я сделаю :)

Ставишь новисов, а потом зомби. А в текстур.лтх делаешь следующее:

Открываем файл textures.ltx
(gamedata\textures)

открываем поиск, набираем в нём:

act_antigas

в списке выглядит так:

        act\act_antigas                  = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]
        act\act_arm_1                    = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]
        act\act_arm_perch...(и так далее)

вставляем между строками act\act_antigas и act\act_arm_1 следующие строки:

        act\act_zomban                   = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr1                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr2                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie          = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie2         = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_zombker                  = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]
        act\act_zombier_black            = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]
        act\act_svzombi                  = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

(отступ в несколько пробелов с левой стороны обязателен!)

в итоге столбик должен выглядить так:

        act\act_antigas                  = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]
        act\act_zomban                   = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr1                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr2                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie          = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie2         = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_zombker                  = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]
        act\act_zombier_black            = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]
        act\act_svzombi                  = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]
        act\act_arm_1                    = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]
        act\act_arm_perch...(и так далее)

Все новые строки должны аккуратненько встать в ряд к остальным, будьте внимательны!

Вот и всё =) Сохраняем, залезаем в игру.

Там пересечение то практически только в текстур-файле - а иконки не критичны.

Ридми надо читать вдумчиво.


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...