Demosfen 142 Опубликовано 2 Июля 2008 а зомбяры готовы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 19 Июля 2008 доместос скачал я зомби твоих перекинул в gamedatу зашёл в игру а зомби такие же как и были что делать? играю на статическом освещении Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 19 Июля 2008 Ридми прочитай к зомбям - там написано куда папку с моделями переместить. вот то что там написано:============================================ Инструкция по подключению новых бамп текстур (Эту процедуру должен выполнить КАЖДЫЙ кто играет на динамическом или полудинамическом освещении!!!) ============================================ Открываем файл textures.ltx (gamedata\textures) открываем поиск, набираем в нём: act_antigas в списке выглядит так: act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50] act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50] act\act_arm_perch...(и так далее) вставляем между строками act\act_antigas и act\act_arm_1 следующие строки: act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50] act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50] act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] (отступ в несколько пробелов с левой стороны обязателен!) в итоге столбик должен выглядить так: act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50] act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50] act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50] act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50] act\act_arm_perch...(и так далее) Все новые строки должны аккуратненько встать в ряд к остальным, будьте внимательны! Вот и всё =) Сохраняем, залезаем в игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение