n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2008 но эти текстуры можно вставить в АМК 1.4 Можно. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 5 Июня 2008 Доместос - ты бы начал что-ли пользовать местный "эталонный" файл иконок А то модиарты с галочками - уже как то не смотрятся Или сам бы нарисовал новые классные иконки... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 23 Июня 2008 Что можно ставить под NLC_5.03? Все, кроме новисов - там есть пара файлов пересекающихся... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 23 Июня 2008 Што такое новисов ? NEWBIE'S v1.1 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 24 Июня 2008 Тю а я поставил се Новисов на НЛЦ 5.03 и уже дошел до Бара и ни одного вылета(не считая вылета изза Раггдола) А про вылеты я и не говорил... Там файлы иконок пересекаются. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 10 Июля 2008 Vergas - NC project 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 11 Июля 2008 А не сделает ли кто-нибудь патчик с простых зомби на зомби с новичками. Я сделаю Ставишь новисов, а потом зомби. А в текстур.лтх делаешь следующее: Открываем файл textures.ltx (gamedata\textures) открываем поиск, набираем в нём: act_antigas в списке выглядит так: act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50] act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50] act\act_arm_perch...(и так далее) вставляем между строками act\act_antigas и act\act_arm_1 следующие строки: act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50] act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50] act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] (отступ в несколько пробелов с левой стороны обязателен!) в итоге столбик должен выглядить так: act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50] act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50] act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50] act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50] act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50] act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50] act\act_arm_perch...(и так далее) Все новые строки должны аккуратненько встать в ряд к остальным, будьте внимательны! Вот и всё =) Сохраняем, залезаем в игру. Там пересечение то практически только в текстур-файле - а иконки не критичны. Ридми надо читать вдумчиво. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 11 Июля 2008 p.s. А то что ты написал это к чему тогда? Это в ридми написано для Зомбаков (подобное написано в ридми у многих работ Доместоса) - это для игре на динамическом освещении - для качества и красоты. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 14 Июля 2008 Где нить уже есть инфа об NC Project Несколькими страницами ранее я давал ссылку на тему Доместоса где он дразнил нас военными экзами и рейдами военных сталкеров Найди и посмотри. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 17 Июля 2008 :о( ниче скачать не могу Это как? На сайте Доместоса все работает. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 19 Июля 2008 Доместос - выложи свой юзер.файл - может действительно кому подойдет.... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 19 Июля 2008 доместос скачал я зомби твоих перекинул в gamedatу зашёл в игру а зомби такие же как и были что делать? играю на статическом освещении Ридми прочитай к зомбям - там написано куда папку с моделями переместить. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 19 Июля 2008 вот то что там написано: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всем у кого проблема с зомбиками переместить папку gamedata\meshes\stalker_zombie в gamedata\meshes\actors то есть она должно выглядеть так gamedata\meshes\actors\stalker_zombie 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Июля 2008 Как установить кровососа? тупо закинуть в gamedata\textures\act , будет так работать? Или нужно где прописать ссылку на него? тупо закинуть в gamedata\textures\act 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 6 Августа 2008 Diablo666 А это что??? - ссылка - бабушка Красной Шапочки, что-ли??? Он хочет что бы морды лица были разные... Если я правильно понял. Да, блин! В зоне бандитов все равно за километр узнаешь, тем более с таким скином. Ты бандюков в реале видел? Не у всех же на роже написано - я бандюк мля! Если хочешь разнообразия - юзай али аи пак Стрима или НЛС - там гопники и в броне долга тусят и в броне сталкеров... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 24 Января 2009 Доместос - как всегда класс!!! Рад что ты находишь время отвлекаться от НЦ-проекта... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Января 2009 на средней детализации и на статике изменения видны ? Обычно текстуры "обработанные и с новым бампом" на статике не особо показывают свою красоту так как бамп работает только на динамике. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Декабря 2009 Зомби доместоса.7z (15.9 МБ) Если каких текстур не хватит пиши. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение