Перейти к контенту

Текстуры от Доместоса


Domestos

Рекомендуемые сообщения

но эти текстуры можно вставить в АМК 1.4

Можно.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доместос - ты бы начал что-ли пользовать местный "эталонный" файл иконок ;) А то модиарты с галочками - уже как то не смотрятся :) Или сам бы нарисовал новые классные иконки...

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что можно ставить под NLC_5.03?

Все, кроме новисов - там есть пара файлов пересекающихся...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Што такое новисов ?

 

NEWBIE'S v1.1


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тю а я поставил се Новисов на НЛЦ 5.03 и уже дошел до Бара и ни одного вылета(не считая вылета изза Раггдола)

А про вылеты я и не говорил... Там файлы иконок пересекаются. ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А не сделает ли кто-нибудь патчик с простых зомби на зомби с новичками.

Я сделаю :)

Ставишь новисов, а потом зомби. А в текстур.лтх делаешь следующее:

Открываем файл textures.ltx
(gamedata\textures)

открываем поиск, набираем в нём:

act_antigas

в списке выглядит так:

        act\act_antigas                  = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]
        act\act_arm_1                    = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]
        act\act_arm_perch...(и так далее)

вставляем между строками act\act_antigas и act\act_arm_1 следующие строки:

        act\act_zomban                   = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr1                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr2                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie          = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie2         = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_zombker                  = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]
        act\act_zombier_black            = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]
        act\act_svzombi                  = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

(отступ в несколько пробелов с левой стороны обязателен!)

в итоге столбик должен выглядить так:

        act\act_antigas                  = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]
        act\act_zomban                   = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr1                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_zomgr2                   = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie          = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_stalker_szombie2         = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]
        act\act_zombker                  = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]
        act\act_zombier_black            = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]
        act\act_svzombi                  = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]
        act\act_arm_1                    = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]
        act\act_arm_perch...(и так далее)

Все новые строки должны аккуратненько встать в ряд к остальным, будьте внимательны!

Вот и всё =) Сохраняем, залезаем в игру.

Там пересечение то практически только в текстур-файле - а иконки не критичны.

Ридми надо читать вдумчиво.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. А то что ты написал это к чему тогда?

Это в ридми написано для Зомбаков (подобное написано в ридми у многих работ Доместоса) - это для игре на динамическом освещении - для качества и красоты.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Где нить уже есть инфа об NC Project

Несколькими страницами ранее я давал ссылку на тему Доместоса где он дразнил нас военными экзами и рейдами военных сталкеров :) Найди и посмотри.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:о( ниче скачать не могу

Это как? На сайте Доместоса все работает.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доместос - выложи свой юзер.файл - может действительно кому подойдет....

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
доместос скачал я зомби твоих перекинул в gamedatу зашёл в игру а зомби такие же как и были что делать?

играю на статическом освещении

Ридми прочитай к зомбям - там написано куда папку с моделями переместить.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вот то что там написано:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

всем у кого проблема с зомбиками переместить папку gamedata\meshes\stalker_zombie в

gamedata\meshes\actors

то есть она должно выглядеть так

gamedata\meshes\actors\stalker_zombie


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как установить кровососа? тупо закинуть в gamedata\textures\act , будет так работать? Или нужно где прописать ссылку на него?

:)

тупо закинуть в gamedata\textures\act

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diablo666

А это что??? - ссылка - бабушка Красной Шапочки, что-ли???

Он хочет что бы морды лица были разные... Если я правильно понял.

Да, блин! В зоне бандитов все равно за километр узнаешь, тем более с таким скином. Ты бандюков в реале видел? Не у всех же на роже написано - я бандюк мля!

Если хочешь разнообразия - юзай али аи пак Стрима или НЛС - там гопники и в броне долга тусят и в броне сталкеров...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доместос - как всегда класс!!! Рад что ты находишь время отвлекаться от НЦ-проекта...

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
на средней детализации и на статике изменения видны ?

Обычно текстуры "обработанные и с новым бампом" на статике не особо показывают свою красоту ;) так как бамп работает только на динамике.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...