безумный_Сахаров 1 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 мощна! Мутировавшая кожа впрямь стала похожа на пулестойкий хитин, а "свинья" на свирепое кабаночудище. Все работы музейные, можно даже не ждать изливания комплиментов и сразу вставлять в мод. GSC явно проигрывает художнику по фантазии. Хорошо смеется тот, у каво патроны остались. Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Ха, GSC не хотели сильно детей пугать. А это просто - брр! Ссылка на комментарий
Boroda 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 2 Domestos: а когда же можно будет скачать костюмчики ученых? экзу военных? как обстоят дела с новичками и бандитами? и еще будет ли кооперация с АВ? тоже хорошие текстуры рисует, ну чтобы небыло пересечений и дважды одного и тогоже нарисованного Ссылка на комментарий
AirMisha 8 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Очень хотелось бы скачать весь пак новых текстур (локации, скины, аптечки и т.д.). Я конечно понимаю, что желание желание мое до боли язвительно, просто уже не терпиться преображения картинки, работы на сколько мне известно ведутся давненько... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Доместос, что ты менял в textures.ltx в медкомплектах??? хочу адаптировать, а то у мня еще NLC и аддон для NLC от тирекса Ссылка на комментарий
Sewer 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Доместос, что ты менял в textures.ltx в медкомплектах??? хочу адаптировать, а то у мня еще NLC и аддон для NLC от тирекса Юзая прогу UltraCompare Professional определил, что в файле "textures.ltx" нужно найти строки item\item_medkit = bump_mode[none], material[1.00] item\item_medkit_2 = bump_mode[none], material[1.00] item\item_medkit_3 = bump_mode[none], material[1.00] и заменить их на: item\item_medkit = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] item\item_medkit_2 = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] item\item_medkit_3 = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Юзая прогу UltraCompare Professional определил, что в файле "textures.ltx" нужно найти строки item\item_medkit = bump_mode[none], material[1.00] item\item_medkit_2 = bump_mode[none], material[1.00] item\item_medkit_3 = bump_mode[none], material[1.00] и заменить их на: item\item_medkit = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] item\item_medkit_2 = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] item\item_medkit_3 = bump_mode[use:item\item_medkit_bump], material[1.00] А причем тут медкит? Изначальный файл, скорее всего, был от Ноу_параллакса. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 напичсали все верно... к этим аптечкам добавили паралакс...так что придраться не к чему =) хоть и мало готовых текстур от доместоса, зато все качественные, что не может не радовать =) Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 напичсали все верно... к этим аптечкам добавили паралакс...так что придраться не к чему =) хоть и мало готовых текстур от доместоса, зато все качественные, что не может не радовать =) Сорри, моя невнимательность: в textures.ltx в медкомплектах??? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 угу, там прописан паралакс для них... для всех остальных текстур доместоса отредактированного (или добавленного) паралакса нет Ссылка на комментарий
Shad 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Привет Уважаемый! Все твои работы скачал, все просто офигенно! А вот на оружие ты почему-то не обращаешь внимания. Доделай мастерски "сайгу" и будет тебе большой респект от общественности! Я вот тут http://skunk.ifolder.ru/6426006 цевьё нарисовал, может пригодится. Ссылка на комментарий
Domestos 2 Опубликовано 5 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Оружие - не мой профиль MY WEB-PORTAL, WELCOME =D С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Оружием занимался Pollux. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Доместос молодец, ждем финал. ЗЫ: почему закрыли тему Текстурные Мелочи от A B ??? Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Поддерживаю вопрос!!! Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Новый монстр - химера-гламур. Сносит всех одним своим видом - розового цвета, с наманикюреными ногтями, раскрашенными губами... Доместос, сделай такую текстуру. У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
V_guessWho 1 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Прошу ещё мой вариант, можно без ирокезов и плащей =) Но нужны скриптеры! Химера - готопанк У сталкеров при виде её мозги сгорают (падают на землю и начинают плакать). Морда белая, вся в чёрно красную полоску, с чёрными ногтями, красными глазами, зелёным ирокезом и в пласче 0_о I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 смех смехом ) а у человека талант.. тока вот бы в один архив все творения с ридми толковым а то боты мучаются ждем финал FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Текстурка Свинки просто замечательная, ато раньше её можно было спутать с дворовым пинчером=) А вот теперь просто замечательно!!! Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 смех смехом ) а у человека талант.. тока вот бы в один архив все творения с ридми толковым а то боты мучаются ждем финал Полностью поддерживаю,Domestos,когда сделаешь все текстуры,выложишь в один архив? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти