Перейти к контенту

Текстуры от Доместоса


Рекомендуемые сообщения

А чего тут редактировать, у меня почти также. Надо просто в user.ltx чуть полазить)

Пусть тогда Доместос кинет свой user.ltx :) Потому что тут явно одним только включение целомудренного блума не обошлось.

Ссылка на комментарий

доместос скачал я зомби твоих перекинул в gamedatу зашёл в игру а зомби такие же как и были что делать?

играю на статическом освещении

Ссылка на комментарий
доместос скачал я зомби твоих перекинул в gamedatу зашёл в игру а зомби такие же как и были что делать?

играю на статическом освещении

Ридми прочитай к зомбям - там написано куда папку с моделями переместить.


256 символов
Ссылка на комментарий
Ридми прочитай к зомбям - там написано куда папку с моделями переместить.

вот то что там написано:============================================

Инструкция по подключению новых бамп текстур

 

(Эту процедуру должен выполнить КАЖДЫЙ кто

играет на динамическом или полудинамическом

освещении!!!)

============================================

 

Открываем файл textures.ltx

(gamedata\textures)

 

открываем поиск, набираем в нём:

 

act_antigas

 

в списке выглядит так:

 

act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]

act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]

act\act_arm_perch...(и так далее)

 

вставляем между строками act\act_antigas и act\act_arm_1 следующие строки:

 

act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]

act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]

act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

 

(отступ в несколько пробелов с левой стороны обязателен!)

 

в итоге столбик должен выглядить так:

 

act\act_antigas = bump_mode[use:act\act_antigas_bump], material[0.50]

act\act_zomban = bump_mode[use:act\act_zomban_bump], material[0.50]

act\act_zomgr1 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_zomgr2 = bump_mode[use:act\act_zomgr1_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_stalker_szombie2 = bump_mode[use:act\act_stalker_szombie_bump], material[0.50]

act\act_zombker = bump_mode[use:act\act_zombker_bump], material[0.50]

act\act_zombier_black = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

act\act_svzombi = bump_mode[use:act\act_zombier_black_b], material[0.50]

act\act_arm_1 = bump_mode[use:act\act_arm_perchatka_bump], material[0.50]

act\act_arm_perch...(и так далее)

 

Все новые строки должны аккуратненько встать в ряд к остальным, будьте внимательны!

 

Вот и всё =) Сохраняем, залезаем в игру.

Ссылка на комментарий
вот то что там написано:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

всем у кого проблема с зомбиками переместить папку gamedata\meshes\stalker_zombie в

gamedata\meshes\actors

то есть она должно выглядеть так

gamedata\meshes\actors\stalker_zombie


256 символов
Ссылка на комментарий

Народ, у меня самый обычный user.ltx на макс. настройках + погодный мод от найтВЗ'а и скрин с кровосоской не редактировался))) Я хз чего вы там "Эдакого" разглядели :-)

MY WEB-PORTAL, WELCOME =D

 

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба.

Ссылка на комментарий
Народ, у меня самый обычный user.ltx на макс. настройках + погодный мод от найтВЗ'а и скрин с кровосоской не редактировался))) Я хз чего вы там "Эдакого" разглядели :-)

Ну как так !?! Быть такого не может ! Ты сам время на закат переводил ? С каким пресестом играешь ? Включён ли блум ?

Ссылка на комментарий

Как установить кровососа? тупо закинуть в gamedata\textures\act , будет так работать? Или нужно где прописать ссылку на него?

[spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.]

Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)!

ПРЕЖДЕ чем задать вопрос:

1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!!

2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!!

3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!!

4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки".

З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException:

после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов!

Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!!

Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше).

Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь...

Ссылка на комментарий
Как установить кровососа? тупо закинуть в gamedata\textures\act , будет так работать? Или нужно где прописать ссылку на него?

:)

тупо закинуть в gamedata\textures\act

256 символов
Ссылка на комментарий

Доместос, а ты планируешь переделывать бандюков? А то за всю игру у меня убить из снайперки своего не получалось, потому что рожи у всех похожие блин...

Ссылка на комментарий
Diablo666

А это что??? - ссылка - бабушка Красной Шапочки, что-ли???

Да, блин! В зоне бандитов все равно за километр узнаешь, тем более с таким скином. Ты бандюков в реале видел? Не у всех же на роже написано - я бандюк мля!

Ссылка на комментарий
Diablo666

А это что??? - ссылка - бабушка Красной Шапочки, что-ли???

Он хочет что бы морды лица были разные... Если я правильно понял.

Да, блин! В зоне бандитов все равно за километр узнаешь, тем более с таким скином. Ты бандюков в реале видел? Не у всех же на роже написано - я бандюк мля!

Если хочешь разнообразия - юзай али аи пак Стрима или НЛС - там гопники и в броне долга тусят и в броне сталкеров...


256 символов
Ссылка на комментарий

Про бандитов:

Domestos

А ты можешь сделать так что бы ретекстур бандитов дополнял их оригинальные прикиды, а не заменял их ?

То есть что бы бандиты ходили И в черных куртках И в черно-красных.

В процессе. Будет даже 3 варианта одежды, это чёрный, чёрно красный, и еще кое какой ;)

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

NEWBIE'S v1.1 - Вопрос наверно глупый...Но мне в душу запал плащик))))Реально добавить его в ассортимент Сидора или Бармена???

К колесу запястья привязал я крепко сам

Ветер поёт песню, но не мне, а парусам

Где-нибудь, когда-нибудь - судьба меня найдёт

Я её услышу, но увижу ли её?

marcoex8.jpg

Ссылка на комментарий
Реально добавить его в ассортимент Сидора или Бармена???

Там только модель, но текстуру вместо плаща бандитов можешь поставить и его уже прописывать.

Ссылка на комментарий

Domestos , а ты не мог бы выложить текстуры травы и грязной техники , также текстуры военнного экзоскелета и у ученых и излома ? Просто я не знаю , ты их вроде не используешь и он не нужны и хотелось бы эти текстуры ,если они не используются допустим NC projekt.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...