_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) local idMyNPC = nil --/ тут будем хранить ID заспавненного непися! function spawnych() local soObj = alife():create("esc_kvest_killer1",vector():set(-232,-19,-115),22645,8) if soObj then --/ перепроверка для безопасности idMyNPC = soObj.id --/ запоминаем!!! end end function Delete_ak74u_from_Actor() local oItem = db.actor:object("предмет") --/ определяем предмет у ГГ if oItem then --/ у ГГ есть предмет db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры end end function Release_3_Kalash() local cnt = db.actor:object_count() local ch=0 for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) if item:section() == "предмет" then --/ секция предмета local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) ch = ch+1 if ch ==кол-во_предметов then break end end end end end Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Murarius Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение