BigBabay 1 Опубликовано 12 Августа 2009 Периодически на различных форумах появляются посты с просьбами объяснить, как можно сделать иконки для игры STALKER. Так как в рамках форума достаточно долго и проблематично это объяснить, а оставлять без ответа желающих тоже не хочется решил написать что-то вроде "мануала" про то как создаю иконки я. Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи, мысли, наработки от себя и написал данный мануал. http://rusfolder.com/12191134 формат - exe (в архиве PDF), вес - 14.15 Мб (распакованный 17.6 Мб), объём - 72 страницы с картинками. Мануал для тех кто страдает "хроническим дефицитом времени" или просто не хочет глубоко вникать в принципы работ с текстурами, а между тем сделать, что-либо хочет. Мануал, про скажем так - "полуавтоматический" способ создания "бампа" с помощью которого можно добиться вполне приличных результатов. Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи, мысли, наработки от себя и написал данный мануал. http://ifolder.ru/14778055 формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 20,88 Мб (распакованный 25.3 Мб), объём - 74 страницы с картинками. Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "насечек" (вы наверное видели такие "насечки" на некоторых вариантах глушителей, рукояток, стволов и т.д.). Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством. Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «насечек», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. ) http://ifolder.ru/17768929 формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 10.67 Мб (распакованный 12.0 Мб), объём - 28 страницы и все с картинками. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение