Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу написать метод возвращения в ЧН губной гармошки. В интернете есть статьи для ТЧ, но в ЧН требуются дополнительные действия, которые пришлось поискать.

Сначала открываем файл xr_kamp.script по адресу gamedata/scripts

  xr_kamp.script (Показать)

Дальше находим файл character_items.xml по адресу gamedata/configs/gameplay

Где в список добавляем: harmonica_a = 1, prob=0.6 \n, это позволит гармошке появляться в инверторе НПС, где первая цифра кол-во предметов, а вторая (0.6) вероятность появления, можете написать свою, но она должна быть не больше 1

Далее файл script_sound_music_and_stories.ltx по адресу gamedata/configs/misc:
 

  script_sound_music_and_stories.ltx (Показать)

Ну и последнее, в ЧН вместо звуковых файлов стоят "заглушка"  файл без звука, поэтому вам придется искать звуковые файлы на стороне. Я брал из Call of Chernobyl. Когда найдете их переименуйте в harmonica_номер по порядку, и скиньте в папку music, по адресу gamedata/sounds/characters_voice/human_номер(придется добавлять во все)/(группировка, к примеру bandit)/music. И ещё, необходимо будет начать новую игру, иначе вылет.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...