DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Августа 2018 Внесу свою скромную лепту в пользу новисам и не только:) Скрытый текст Наверное многие из вас знают, что в ваниле На свалке и Арм. складах сталкеры часто помирали в кострах, в связи с чем такие песы как бес, волк и юрик покидали нас:( Так вот, чтобы этого не было, надо сделать следующее: 1. Распаковать all.spawm или открыть уровень в level editor-e 2. Найти среди спавн объектов space_restrictor-ы с именем camp_fire_номер. 3. Смотрим и видим (restrictor_type = 3)!!! В чём суть спрсите вы?. А вот в чём - в игре есть несколько типов рестрикторов и всё они имеют разную функцию (инфа взята с сайта http://stalkerin.gameru.net. Скрытый текст Чтобы не потерялось пишу сюда типы рестрикторов. Тип рекстриктора можно указать при спавне в переменной restrictor_type restrictor_type = 0 ;eDefaultRestrictorTypeOut restrictor_type = 3 :eRestrictorTypeNone Эти два типа - простые рестрикторы. В чем их отличие - непонятно. "restrictor_type = 0" - в зоне этого рестриктора нпс не подчиняются логике просто будут стоять на месте, лучше этот тип вообще не использовать restrictor_type = 1 ;eDefaultRestrictorTypeOut restrictor_type = 5 ;eRestrictorTypeOut Эти два типа имеют смысл для движка и подразумевают собой зону, откуда нельзя выйти. В природе не встречается restrictor_type = 2 ;eDefaultRestrictorTypeIn restrictor_type = 4 ;eRestrictorTypeIn Эти два типа имеют смысл для движка и подразумевают собой зону, куда нельзя войти. Такими зонами накрывают костры и арену в баре И помните IN и OUT рестрикторы (типы 1,2,4,5) имеют смысл только для НПС Как вы уже прочли, костер накрыт не тем рестриктором. 4.Меняем restrictor_type с 3 на 2 (или в редакторе ставим IN defoult resrtictor). 5. Пакуем спавн и вуаля! - стакеры в костре не мрут!!!!:D Главное, чтобы рестриктор был достаточно большим,чтобы накрыть костёр и область вокруг него, дабы в случае толкучки боты не затолкали себя в костёр сами. Всем удачи в создании лагерей и посиделок у костра;) 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение