Forser 47 Опубликовано 8 Декабря 2015 (изменено) Реализация хита артефактов из инвентаря, слотов и пояса. Сложность: средняя Платформа: проверялось на SoC Требование: наличие исходников движка и базовые знания работы в MVS 2005 и выше. И так, открывает Actor.cpp из состава xrGame и ищем метод HitArtefactsOnBelt и UpdateArtefactsOnBelt, а в них строки: for(TIItemContainer::iterator it = inventory().m_belt.begin(); inventory().m_belt.end() != it; ++it)И меняем m_belt на m_all.P.S. Есть хотим, чтоб хит выдавался только из рюкзака, то в HitArtefactsOnBelt, в место m_belt, пишим m_ruck. (Не проверял, только догадка) Изменено 8 Декабря 2015 пользователем Forser 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение