Tris 9 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) На досуге решил поковыряться в файлах "ui" решил покапать файлы: actor_menu\actor_menu_16 (обычные\широкоформатные мониторы)Автор: Trisвот что накопал: <actor_money_static x="501" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </actor_money_static> <partner_money_static x="55" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </partner_money_static> ;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Место нахождение денег(actor\partner);;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; (Актёр\тот с кем ведёте разговор) <inv_slot2_highlight x="189" y="17" width="65" height="353" stretch="1">;;;;1 оружие <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="368" y="17" width="65" height="353" stretch="1">;;;;2 оружие <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot3_highlight> <helmet_slot_highlight x="172" y="17" width="76" height="98" stretch="1">;;;; шлем <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="172" y="142" width="76" height="161" stretch="1">;;;; костюм <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture> </outfit_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="172" y="330" width="76" height="48" stretch="1">;;;; детектор <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </detector_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="187" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1">;;;; быстрое использование <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="187" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1">;;;; артифакты <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture> </artefact_slot_highlight> ;;;;;;;;;;;;;;;;;Подсветка слотов;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; <quick_slot1_text x="386" y="550" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text>;;;;;;;; F1 </quick_slot1_text> <quick_slot2_text x="451" y="550" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text>;;;;;;;; F2 </quick_slot2_text> <quick_slot3_text x="516" y="550" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text>;;;;;;;; F3 </quick_slot3_text> <quick_slot4_text x="580" y="550" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text>;;;;;;;; F4 </quick_slot4_text> ;;;;;;;;;;; Надписи f1 - f2 - f3 - f4;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; <progess_bar_weapon1 x="198" y="378" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; 1 оружие <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon1> <progess_bar_weapon2 x="178" y="378" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; 2 оружие <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon2> <progess_bar_outfit x="188" y="309" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; костюм <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_outfit> <progess_bar_helmet x="188" y="118" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">;;;;; шлем <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_helmet> ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Прогресс бар(состояние:оружие 1\2; костюм; шлем;;;;;;;;;;;;;; <actor_weight_caption x="450" y="736" width="57" height="16"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </actor_weight_caption> <actor_weight x="307" y="736" width="35" height="16"> <text align="c" font="letterica16"/> </actor_weight> <actor_weight_max x="242" y="736" width="68" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </actor_weight_max> <partner_weight_caption x="74" y="738" width="68" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </partner_weight_caption> <partner_weight x="242" y="738" width="36" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_7"/> </partner_weight> ;;;;;;;;;;;актёр: текущий вес рюкзака\максиальный;;;;;; с кем разгованиваеш:общий вес;;;;;;;;;;;;;;;; (actor) (partner) <!-- partner ---------------------------------------------------------------- --> <left_delimiter x="102" y="226" width="273" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="118" y="74" width="48" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="166" y="74" width="13" height="16"> <text align="l" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="206" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </left_delimiter> <!-- actor ---------------------------------------------------------------- --> <right_delimiter x="648" y="226" width="273" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="118" y="74" width="48" height="16"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="166" y="74" width="40" height="16"> <text align="c" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="206" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </right_delimiter> ;;;;;;;;;;;;;;;;Левый разделитель\ правый разделитель;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; (с кем разговариваеш) (актёр) <belt_list_over x="384" y="472" width="47" height="59" dx="52" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_artefact_blocker</texture> </belt_list_over> <helmet_over x="467" y="11" width="89" height="115" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_helmet_blocker</texture> </helmet_over> ;;;;;;;;;;;;;;;текстуры закрытия слотов под арты/шлем;;;;;;;;;;;;;;; <dragdrop_bag x="162" y="119" width="250" height="574" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="7" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="1" condition_progress_bar="1"/> ;;;;;;;;;;;;;сетка инвентаря(там где распологаются все вещи);;;;;;;;;;;;;; <dragdrop_outfit x="269" y="137" width="85" height="178" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="3" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_helmet x="269" y="14" width="85" height="110" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;слоты: костюм\шлем;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; <dragdrop_detector x="469" y="328" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;слот детектора;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; <dragdrop_pistol x="384" y="14" width="74" height="368" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> ;;;;;;;;;;;;;;;;;;1 слот для оружия;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; <dragdrop_automatic x="563" y="14" width="74" height="370" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> ;;;;;;;;;;;;;;;;2 слот для оружия;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; <dragdrop_quick_slots x="398" y="407" width="227" height="41" cell_width="33" cell_height="41" a="0" rows_num="1" cols_num="4" cell_sp_x="32" cell_sp_y="0" custom_placement="1"/> ;;;;;;;;;; слоты быстрого использования вещей;;;;;;;;;;;;;;; Изменено 20 Сентября 2014 пользователем World_Stalker • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Как изменить эффекты при нахождении в оазисе [ЗП] В скрипте xr_effects (по default) на строке 2688 есть функция:Она и отвечает за эффекты в оазисе. function oasis_heal() local d_health = 0.005 local d_power = 0.01 local d_bleeding = 0.05 local d_radiation = -0.05 if(db.actor.health<1) then db.actor.health = d_health end if(db.actor.power<1) then db.actor.power = d_power end if(db.actor.radiation>0) then db.actor.radiation = d_radiation end if(db.actor.bleeding>0) then db.actor.bleeding = d_bleeding end db.actor.satiety = 0.01 end например, так: function oasis_heal() local d_health = 0.005 local d_power = 0.01 local d_bleeding = 0.05 local d_radiation = 0.05 if(db.actor.health<1) then db.actor.health = d_health end if(db.actor.power<1) then db.actor.power = d_power end if(db.actor.radiation>0) then db.actor.radiation = d_radiation end if(db.actor.bleeding>0) then db.actor.bleeding = d_bleeding end db.actor.satiety = 0.01 end теперь находясь в оазисе, радиация будет прибавляться. Как сделать изношенное снаряжение в начале игры ЗП В скрипте xr_effects есть такая функция:(Находится она на строке: 2787)Она и отвечает за изношенность предметов. function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor local obj = actor:object("helm_respirator") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.76) end obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end end Если вы добавили в начало игры новое оружие, можно расширить функцию например так: function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor local obj = actor:object("helm_respirator") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.76) end obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end obj = actor:object("wpn_vintorez") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end end Теперь добавленное оружие тоже будет немного повреждено. Изменено 19 Сентября 2014 пользователем World_Stalker 1 • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение