Старлей 88 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) [ЧН] Спавн сквадов и их параметры Все параметры вытащил из sim_squad_scripted.script, итак следующие параметры можно указать в ltx-файлах squad_descr_* [squad_name] ;Имя сквада auto_id = true/false ;Автоматический выбор командира faction = army ;группировка npc = npc_1, npc_2, npc_3, npc_4, npc_5 ;НПС target_smart = smart_terrain_name ;Смарт в который пойдет отряд on_death = %+infoportion% ;Инфа после смерти отряда attack_power = 400 ;Число прибавляеющееся при атаке на смарт(чем больше тем лучше) invulnerability = true/false ;Бессмертие relationship = friend/enemy/neutral ;Отношение к ГГ sympathy = 0.1 ;Симпатия show_spot = true/false ;Показывать отметку на карте always_walk = true/false ;Состояние в котором передвигается отряд spawn_point = spawn_point_smart ;Спавн точка смарта Изменено 19 Сентября 2014 пользователем World_Stalker 4 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) Отключение интро-ролика, и последующий его запуск. Примечание: Теоретически это должно работать на всех частях сталкера, но я буду показывать на примере Чистого неба. Итак, начнем. Нам требуется отключить интро-ролик после начала новой игры. Проблема в том, что запуск ролика движковый, поэтому придется изощряться. Находим в файле configs/ui/ui_movies.xml секцию "intro_game". И приводим ее к такому виду: <intro_game> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>$no_sound.ogg</sound> <delay>0</delay> <pause_state>off</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.darkness</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1280" height="954">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </intro_game> Первая часть работы сделана. Теперь при начале новой игры интро-ролика не будет. А что если нам надо его запустить впоследствии? Для этого создаем в этом же файле новую секцию, intro_game2, к примеру. И пишем в ней: <intro_game2> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <_auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </_auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="628" height="358">intro\intro_half</texture> </video_wnd> <background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </background> </item> <item type="image"> <length_sec>5</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5" x="0" y="0" width="1230" height="768" light_anim="intro_1" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1" stretch="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </intro_game2> Обратите внимание на поле: <function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop> Здесь указывается функция, которая будет запущена по истечению туториала. Но мы всего лишь создали новый туториал, теперь его надо запустить. Для удобства можно поместить функцию в xr_effects.script function go_intro() game.start_tutorial("intro_game2") end Дальше остается только запустить эту функцию, как это сделать - выбор на ваше усмотрение. Изменено 19 Сентября 2014 пользователем World_Stalker 3 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение