Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

 

1. Проверка на то, что ГГ находится в укрытии от выброса:


function название_функции()
if surge_manager.actor_in_cover() then 
--действие
end
end
 

2. Проверка на то, что ГГ НЕ находится в укрытии от выброса:


function название_функции()
if not surge_manager.actor_in_cover() then 
--действие
end
end
 

 

3. Проверка на то, что ГГ жив:


function название_функции()
if db.actor:alive() then 
--действие
end
end
 

4. Проверка на то, что ГГ мёртв:


function название_функции()
if not db.actor:alive() then 
--действие
end
end
 

5. Проверка на то, что в данный момент идёт выброс:


function название_функции()
if surge_manager.is_started() then 
--действие
end
end
 

6. Проверка на то, что в данный момент нет выброса:


function название_функции()
if surge_manager.is_finished() then 
--действие
end
end
 

7. Проверка на наличие заданного кол-а денег у ГГ:


function название_функции()
local money = 1000 - заданное кол-во денег
if db.actor:money() >= money then 
--действие
end
end
 

8. Проверка на отсутствие заданного кол-а денег у ГГ:


function название_функции()
local money = 1000 - заданное кол-во денег
if db.actor:money() < money then 
--действие
end
end
 

9. Проверка на то, что у ГГ совсем нет денег:


function название_функции()
if db.actor:money() == 0 then 
--действие
end
end
 

10. Проверка на то, что ГГ имеет при себе какой-либо предмет:


function название_функции()
if db.actor:object("предмет") ~= nil then 
--действие
end
end
 

11. Проверка на то, что ГГ НЕ имеет при себе какой-либо предмет:


function название_функции()
if db.actor:object("предмет") == nil then 
--действие
end
end
 
Изменено пользователем Jurok
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

В оригинальном ЗП есть один малоизвестный баг, при котором металлические бочки (и ряд других предметов) разрывает на кровавые ошмётки, если бросить их в «Воронку» или «Карусель»:

1.jpg2.jpg

 

Для исправления ошибки нам понадобится файл: gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx

 

Находим секции бочек:

[bochka_close_1]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_1"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_1.ogf

[bochka_close_2]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_2"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_2.ogf

[bochka_close_3]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_3"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_3.ogf

[bochka_close_4]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_4"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_4.ogf

 

И заменяем «physic_destroyable_object» на «physic_object»:

[bochka_close_1]:physic_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_1"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_1.ogf

[bochka_close_2]:physic_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_2"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_2.ogf

[bochka_close_3]:physic_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_3"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_3.ogf

[bochka_close_4]:physic_object
$spawn                        = "dynamic_objects\balon\bochka_close_4"
visual                        = dynamics\balon\bochka_close_4.ogf

 

Теперь металлические бочки используют класс «O_PHYS_S» вместо «O_DSTR_S» и при попадании в указанные аномалии будут просто отлетать в стороны.

 

На всякий случай, рекомендую пробежаться и по all.spawn. Если динамические предметы с визуалами бочек используют секцию «physic_destroyable_object», также замените её на «physic_object».

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...