Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

Базовый урок , ничего сложного, смарт-терейны не переписывал, сами будете добавлять....
Назовем нашу группировку (айди) grom
1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)
communities        = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, grom, 11

пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна!!!

[communities_relations]
;              |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer|    army|monolith|monster|stalker| zombied|grom
;===============================================================================
====================
actor         =     0,     0,     0,     0,       0, -1000,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000
bandit        =     0,  5000,-5000,     0,  -5000,     0,   -5000,   -5000,  -5000,  -1000,   -5000, -5000
dolg          =     0, -5000, 5000,     0,  -5000,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
ecolog        =     0,     0,    0,     0,      0,     0,       0,       0,      0,      0,       0, 0, 0, 0, 0
freedom       =     0, -5000,-5000,     0,   5000,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
killer        = -1000,     0,    0,     0,      0,  1000,   -5000,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
army            =     0, -5000,    0,     0,      0, -5000,    1000,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 0
monolith      = -5000, -5000,-5000,     0,  -5000, -5000,   -5000,    1000,  -5000,  -5000,    1000, -5000
monster       = -5000, -5000,-5000,     0,  -5000, -5000,   -5000,   -5000,      0,  -5000,   -5000, -5000
stalker       =     0, -1000,    0,     0,      0,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 5000
zombied       = -5000, -5000,-5000,     0,  -5000, -5000,   -5000,    1000,  -5000,  -5000,    1000, -5000
grom        =  -5000, -1000,    0,     0,      0,     0,       0,   -5000,  -5000,      0,   -5000, 5000

Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали!

;(порядок должен совпадать с communities_relations)
[communities_sympathy]
actor            =        0.0
bandit            =        0.0
dolg            =        0.0
ecolog            =        0.0
freedom            =        0.0
killer            =        0.0
army            =        0.0
monolith        =        0.0
monster            =        0.0
stalker            =        0.0;0.01
zombied            =        0.0
grom                =         0.0

Сюда тоже добавляем в таком же порядке...

2) Создаем профайл сталкера в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях)

<specific_character id="grom spez" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

    <class>grom_specnaz</class>
    <community>grom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>

    <rank>60</rank>
    <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
      wpn_fn2000 \n
      ammo_5.56x45_ap = 1 \n
      wpn_usp \n
      ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
      grenade_f1 = 4 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

3) в файле gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс.

<character id="grom spez">
        <class>grom_specnaz</class>
    </character>

В файле gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx создаем секцию для спавна:

[ваше название секции]:stalker
$spawn = "respawn\ваше название секции"
character_profile = grom spez -айди нпс_профайла
spec_rank = novice
community = grom ---группировка как в профайле

4) Добавляем в скрипт death_manager.script нашу группировку:

local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith","grom"}

5) В файле gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx
Добавляем секцию с группировкой, и продукты для нее...., теоретически можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял.

6) Чтоб название было по русски в любом файле с текстами

<string id="grom">
<text>Вольный сталкер</text>
</string>

7) Осталось заспавнить, берем секции из spawn_sections_....

 

Изменено пользователем World_Stalker

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...