Storyteller 2 Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Данный урок довольно прост. Для реализации сего дива нам понадобится парочка музыкальных треков (music_1, music_2...), предварительно разбитых на два моно канала и переведенных в OGG формат с частотой 44kHz(64kbps). В этом может помочь Adobe Audition 2.0(по крайней мере я ним пользуюсь).Также есть еще один вариант: Если уж очень лень - Музычку можно вытащить из различных МОДов, обычно в каждом, разработчики, как правило, засовывают новую музыку, которая лежит в "gamedata\sounds\music".И так берем наши OGG треки и засовываем, в выше указанную папку, gamedata\sounds\music, не забывая про то, что каждая дорожка должна состоять из левого и правого моно канала "magnitofon_l.ogg"- левый канал и "magnitofon_r.ogg"- правый!Причем количество дорожек не ограничено .Далее нам понадобится ui_mm_main.xml, который лежит в "gamedata\config\ui" и находим там вот такой текст:<menu_sound random="0" > <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound> <whell_click>car\test_car_stop</whell_click--> <menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music> <!--menu_music>music\guitar_2</menu_music> <menu_music>music\guitar_1</menu_music> <menu_music>music\guitar_3</menu_music--> </menu_sound>И проводим с ним некоторые манипуляции:1. В строчке <menu_sound random="0" > и цифру "0" меняем на число соответствующие количеству наших муз. композиций, правда на одну единицу больше.2. Далее после строчки <menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music> ниже, на ее примере прописываем новые композиции <menu_music>music\music_1</menu_music>И в конечном итоге получится примерно так <menu_sound random="7" > <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound> <whell_click>car\test_car_stop</whell_click--> <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound> <whell_click>car\test_car_stop</whell_click--> <menu_music>music\Terrapack-Empty_noise</menu_music> <menu_music>music\music_1</menu_music> <menu_music>music\music_2</menu_music> <menu_music>music\music_3</menu_music> <menu_music>music\music_4</menu_music> <menu_music>music\music_5</menu_music> <!--menu_music>music\guitar_2</menu_music> <menu_music>music\guitar_1</menu_music> <menu_music>music\guitar_3</menu_music--> </menu_sound>Сохраняем. И теперь при каждом входе в главное меню у нас будут играть рандомно 7 музыкальных композиций! Изменено 20 Сентября 2014 пользователем World_Stalker 2 Мои работы ТЫЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение