Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

Для начинающих модмейкеров.

Добавление вещей в рюкзак сталкера после смерти.


Редактируем файл death_items_by_communities.ltx:
[stalker];Указывается вероятность заспаунить или нет (будет ли у сталкера данный предмет после смерти)
;Артефакты
af_medusa                = 0.015;(если заменить 0.015 на 1.0), то будет 100% вероятность что после смерти у сталкера в рюкзаке будет артефакт медуза
af_cristall_flower        = 0.01
af_night_star            = 0.005
af_vyvert                = 0.015
af_gravi                = 0.01
af_gold_fish            = 0.005
af_blood                = 0.015
af_mincer_meat            = 0.01
af_soul                    = 0.005
af_electra_sparkler        = 0.015
af_electra_flash        = 0.01
af_electra_moonlight    = 0.005
af_rusty_thorn            = 0.015
af_rusty_kristall        = 0.01
af_rusty_sea-urchin        = 0.005
af_ameba_slime            = 0.015
af_ameba_slug            = 0.01
af_ameba_mica            = 0.005
af_drops                = 0.015
af_fireball                = 0.01
af_cristall                = 0.005
af_dummy_glassbeads        = 0.005
af_dummy_pellicle        = 0.005
af_dummy_battery        = 0.005
af_dummy_dummy            = 0.005
af_dummy_spring            = 0.005
af_fuzz_kolobok            = 0.005

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj            = 1
ammo_9x18_pmm            = 1
ammo_9x19_pbp            = 1
ammo_9x19_fmj            = 1
ammo_11.43x23_hydro        = 1
ammo_11.43x23_fmj        = 1
ammo_12x70_buck            = 1
ammo_12x76_dart            = 1
ammo_12x76_zhekan        = 1
ammo_5.45x39_ap            = 1
ammo_5.45x39_fmj        = 1
ammo_9x39_sp5            = 1
ammo_9x39_ap            = 1
ammo_9x39_pab9            = 1
ammo_5.56x45_ss190        = 1
ammo_5.56x45_ap            = 1
ammo_7.62x54_7h14        = 1
ammo_7.62x54_7h1        = 1
ammo_7.62x54_ap            = 1
ammo_gauss                = 1
ammo_og-7b                = 1
ammo_vog-25p            = 0.1
ammo_vog-25                = 0.1
grenade_f1                = 0.1;(если поставить 1.0, то после смерти вы 100% найдете гранату F1)
grenade_rgd5            = 0.1
ammo_m209                = 0.1

;Медикаменты
bandage                    = 0.4;(если поставить 0, то после смерти вы не найдете у сталкера бинты)
medkit                    = 0.2;(если поставить 0, то после смерти вы не найдете у сталкера аптечку)
medkit_army                = 0
medkit_scientic            = 0.05;(если поставить 1, то после смерти вы 100% найдете у сталкера научную аптечку)
antirad                    = 0.2

;Еда
bread                    = 0.2;(если поставить 1, то после смерти вы 100% найдете у сталкера булку аптечку)
kolbasa                    = 0.2;(если поставить 0.02, то после смерти вы с 2% вероятностью найдете у сталкера колбасу)
conserva                = 0.1
vodka                    = 0.1
energy_drink            = 0.1

 

Как изменить фальшивые концовки...
Правим xr_effects.script:

function sar_monolith_miracle(actor, npc)
    --' Убил лидеров группировок
    if has_alife_info("mil_lukash_dead") and    -- При убийстве Воронина и Лукаша покажут видео
        has_alife_info("bar_voronin_dead")
    then
        game.start_tutorial("mov_desire_3")        -- "Я хочу править миром"
        return                                              
    end

    --' Много денег
    if db.actor:money() >= 50000 then            -- Если поменять 50000 на 500000, то при кол-ве денег 500000 покажут
        game.start_tutorial("mov_desire_2")        -- Видео "Хочу стать богатым"
        return
    end
    --' Хорошая репутация
    if db.actor:character_reputation() >= 1000 then    -- Если поменять на 100 то при репутации 100 у гг, покажут
        game.start_tutorial("mov_desire_1")            -- Видео "Хочу что-бы зона исчезла"
        return
    end

    --' плохая репутация
    if db.actor:character_reputation() <= -1000 then -- Если поменять на -100 то при репутации -100 у гг, покажут
        game.start_tutorial("mov_desire_4")             -- Видео "Хочу уничтожить человечество"
        return
    end

    game.start_tutorial("mov_desire_5")        -- Хочу стать бессмертным
end

 

Делается это так: в файле xr_effects.script ищем строку:

function after_credits(actor, npc)

и ниже находим вот что c:

execute("disconnect")

Меняем "disconnect" например на hud_crosshair 1
и все вместо того чтобы после концовок (похоже даже фальшивых) будет возможно продолжить игру...

Только осталось добавить level_changer (например на Припять и все freeplay работает.)

 

Изменено пользователем World_Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...