Scientist 1 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Для начинающих модмейкеров. Добавление вещей в рюкзак сталкера после смерти. Редактируем файл death_items_by_communities.ltx: [stalker];Указывается вероятность заспаунить или нет (будет ли у сталкера данный предмет после смерти) ;Артефакты af_medusa = 0.015;(если заменить 0.015 на 1.0), то будет 100% вероятность что после смерти у сталкера в рюкзаке будет артефакт медуза af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.005 af_vyvert = 0.015 af_gravi = 0.01 af_gold_fish = 0.005 af_blood = 0.015 af_mincer_meat = 0.01 af_soul = 0.005 af_electra_sparkler = 0.015 af_electra_flash = 0.01 af_electra_moonlight = 0.005 af_rusty_thorn = 0.015 af_rusty_kristall = 0.01 af_rusty_sea-urchin = 0.005 af_ameba_slime = 0.015 af_ameba_slug = 0.01 af_ameba_mica = 0.005 af_drops = 0.015 af_fireball = 0.01 af_cristall = 0.005 af_dummy_glassbeads = 0.005 af_dummy_pellicle = 0.005 af_dummy_battery = 0.005 af_dummy_dummy = 0.005 af_dummy_spring = 0.005 af_fuzz_kolobok = 0.005 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 1 ammo_9x19_pbp = 1 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_11.43x23_hydro = 1 ammo_11.43x23_fmj = 1 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 1 ammo_12x76_zhekan = 1 ammo_5.45x39_ap = 1 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_9x39_sp5 = 1 ammo_9x39_ap = 1 ammo_9x39_pab9 = 1 ammo_5.56x45_ss190 = 1 ammo_5.56x45_ap = 1 ammo_7.62x54_7h14 = 1 ammo_7.62x54_7h1 = 1 ammo_7.62x54_ap = 1 ammo_gauss = 1 ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 0.1 ammo_vog-25 = 0.1 grenade_f1 = 0.1;(если поставить 1.0, то после смерти вы 100% найдете гранату F1) grenade_rgd5 = 0.1 ammo_m209 = 0.1 ;Медикаменты bandage = 0.4;(если поставить 0, то после смерти вы не найдете у сталкера бинты) medkit = 0.2;(если поставить 0, то после смерти вы не найдете у сталкера аптечку) medkit_army = 0 medkit_scientic = 0.05;(если поставить 1, то после смерти вы 100% найдете у сталкера научную аптечку) antirad = 0.2 ;Еда bread = 0.2;(если поставить 1, то после смерти вы 100% найдете у сталкера булку аптечку) kolbasa = 0.2;(если поставить 0.02, то после смерти вы с 2% вероятностью найдете у сталкера колбасу) conserva = 0.1 vodka = 0.1 energy_drink = 0.1 Как изменить фальшивые концовки...Правим xr_effects.script: function sar_monolith_miracle(actor, npc) --' Убил лидеров группировок if has_alife_info("mil_lukash_dead") and -- При убийстве Воронина и Лукаша покажут видео has_alife_info("bar_voronin_dead") then game.start_tutorial("mov_desire_3") -- "Я хочу править миром" return end --' Много денег if db.actor:money() >= 50000 then -- Если поменять 50000 на 500000, то при кол-ве денег 500000 покажут game.start_tutorial("mov_desire_2") -- Видео "Хочу стать богатым" return end --' Хорошая репутация if db.actor:character_reputation() >= 1000 then -- Если поменять на 100 то при репутации 100 у гг, покажут game.start_tutorial("mov_desire_1") -- Видео "Хочу что-бы зона исчезла" return end --' плохая репутация if db.actor:character_reputation() <= -1000 then -- Если поменять на -100 то при репутации -100 у гг, покажут game.start_tutorial("mov_desire_4") -- Видео "Хочу уничтожить человечество" return end game.start_tutorial("mov_desire_5") -- Хочу стать бессмертным end Делается это так: в файле xr_effects.script ищем строку: function after_credits(actor, npc) и ниже находим вот что c: execute("disconnect") Меняем "disconnect" например на hud_crosshair 1и все вместо того чтобы после концовок (похоже даже фальшивых) будет возможно продолжить игру...Только осталось добавить level_changer (например на Припять и все freeplay работает.) Изменено 20 Сентября 2014 пользователем World_Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение