Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Рекомендуемые сообщения

Описание: Менеджер контроля за положением курсора мыши на экране. (экспериментальный, как вариант)
Автор: Singapur22
Принцип: "1 из 4'ёх >> компресс >> 1 из 4'ёх >> компресс >> и т.д."


  Графический описатель принципа (Показать)


  Мануал (Показать)


  Использование (Показать)


Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий
  Создание работающего радио (ЗП) (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
  • Согласен 1

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий
  Отображение меток важных объектов в ТЧ из ЗП (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  Снятие денег с трупов (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
Поправил
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Последняя версия скрипта для отлова выстрела из оружия

  Описание и ссылка (Показать)
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Еще функции (Для ТЧ).


  Функции (Показать)


Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

На досуге решил поковыряться в файлах "ui" решил покапать файлы: actor_menu\actor_menu_16 (обычные\широкоформатные мониторы)
Автор: Tris

вот что накопал:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
Ссылка на комментарий
  Как самому создать спальный мешок (Показать)
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  Несколько замечаний по диалогам (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
Ссылка на комментарий

Частенько некоторые начинающие модостроители задаются вопросом. Вот я сделал новую модель сталкера, а как сделать к нему иконку? На этот вопрос я постараюсь дать ответ. Итак как я делаю иконки новым визуалам.

  Процесс создания иконки. (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
Ссылка на комментарий
  Различные скриптовые проверки (для CoP): (Показать)
Изменено пользователем Jurok
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создание квеста с использованием рестрикторов в Зове Припяти
Автор: GEONEZIS

  Урок (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
  • Нравится 1
  • Полезно 2

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Лёгкий спавн трупа NPC (без функций АМК)

  Спойлер (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
Ссылка на комментарий
  Рандомное наполнение тайников. (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Вывод сообщения о малом ХП (рабочая функция)
Автор статьи - Akella-96 aka SvD

Всем привет, помню на Сталкер - Вики была статья про это, но насколько я знаю, она не рабочая. Сегодня я попробовал разобраться в структуре этой функции, но ни чего не понял. Вскоре я создал рабочую функцию на основе уже существующей - вывод сообщения при большой радиации

Итак, начнем :

  Непосредственно сам урок (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
  • Полезно 3

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Создание многоэтапного квеста на последовательный поиск предметов. Реализация на X-Ray 1.6

Автор урока: GEONEZIS

  Урок (Показать)
Изменено пользователем World_Stalker
  • Нравится 2

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных подзаданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование рестрикторов. Реализация на X-Ray 1.6

 

Автор урока: GEONEZIS

  Урок (Показать)
  • Нравится 2

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов. Реализация на X-Ray 1.6

 

  Урок (Показать)
  • Нравится 1

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Создание однотипного квеста на одновременный поиск двух разных предметов. Особенности- использование элементарных скриптовых функций actor_has_item() Реализация на X-Ray 1.6

 

  Урок (Показать)
  • Нравится 1

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...