Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу написать метод возвращения в ЧН губной гармошки. В интернете есть статьи для ТЧ, но в ЧН требуются дополнительные действия, которые пришлось поискать.

Сначала открываем файл xr_kamp.script по адресу gamedata/scripts

  xr_kamp.script (Показать)

Дальше находим файл character_items.xml по адресу gamedata/configs/gameplay

Где в список добавляем: harmonica_a = 1, prob=0.6 \n, это позволит гармошке появляться в инверторе НПС, где первая цифра кол-во предметов, а вторая (0.6) вероятность появления, можете написать свою, но она должна быть не больше 1

Далее файл script_sound_music_and_stories.ltx по адресу gamedata/configs/misc:
 

  script_sound_music_and_stories.ltx (Показать)

Ну и последнее, в ЧН вместо звуковых файлов стоят "заглушка"  файл без звука, поэтому вам придется искать звуковые файлы на стороне. Я брал из Call of Chernobyl. Когда найдете их переименуйте в harmonica_номер по порядку, и скиньте в папку music, по адресу gamedata/sounds/characters_voice/human_номер(придется добавлять во все)/(группировка, к примеру bandit)/music. И ещё, необходимо будет начать новую игру, иначе вылет.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Некролог (оповещение о смерти сталкера)
Сложность: легко
Автор скрипта: 
Weanchester, взято из stalkerin.gameru
Доработал: Hind

  Некролог (Показать)


Вот и всё! Теперь после смерти сталкеров, спустя 3 секунды у нас будет оповещение о смерти со звуком!
З.Ы. Статья создана новичком, поэтому и оформлена по васяновски. Прошу меня простить если не понятно :)


Рабочая гитара
Сложность: средне
Автор скрипта: Hind
*некоторые функции брал из открытых источников. к сожалению авторов не помню
Лежала как то без дела гитара, поделюсь с народом.:drinks:

  Гитара (Показать)


Если где-то ошибся, или не работает, маякните :biggrin:

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Мой первый, но, надеюсь, полезный урок :)

 

  Как сделать сообщение на пда Меченому со своей иконкой (Показать)

 

  • Нравится 1

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Painter Тут можно посмотреть где прописаны партиклы. Можно заменить партиклы на подходящие. То что объекты разрывает в аномалях добавляет некой живности миру ИМХО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Существует ли урок по редактированию gamemtl.xr, с целью добавления дополнительных звуков шагов ГГ?  Или у кого-то уже есть правленный?

 

Я слышал для работы нужен gamemtl_xr_editor.

Ссылка на комментарий
  14.03.2025 в 23:36, Фокусник сказал:

Существует ли урок по редактированию gamemtl.xr

Может тебе это нужно?

1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11124-gamemtlxr-shadersxr-lanimsxr-i-format-ppe/

2- https://xray-engine.org/index.php?title=gamemtl.xr_compiler/decompiler_(gamemtl.xr_cdc)

 

 

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...