Maks 1 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) ZeeK [logic] active = remark@base [remark@base] meet = meet@01 target = story | nil [meet@01] no_move = true use = {=actor_enemy} true, {=actor_has_weapon} true ,true meet_dialog = {!health_le(0.5)} start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01 wounded = wounded [wounded] hp_state = 50 | wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 50 | wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 50 | nil hp_cover = 50 | false hp_fight = 50 | false start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01 - название твоего стартового диалога {!health_le(0.5)} - это условие я прописал по тому что мой НПС не просил дать ему аптечку когда он ранен (не было у него такого диалога, по тому что мой диалог его перекрывал, а так, если у него хелсов меньше 50 то мой диалог отключается) Думаю что вернуть НПС на место рождения можно только через точки путей (т.е. через all.spawn) Изменено 19 Января 2010 пользователем Maks Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) В шапке есть ошибка. Вместо <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voicehuman_01monolith</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actorsbanditstalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] n wpn_groza n ammo_9x39_pab9 n include "gameplaycharacter_items.xml" n include "gameplaycharacter_food.xml" </supplies> include "gameplaycharacter_criticals_3.xml" include "gameplaycharacter_dialogs.xml" </specific_character> Надо: <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voicehuman_01monolith</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actorsbanditstalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] n wpn_groza n ammo_9x39_pab9 n #include "gameplaycharacter_items.xml" n #include "gameplaycharacter_food.xml" </supplies> #include "gameplaycharacter_criticals_3.xml" #include "gameplaycharacter_dialogs.xml" </specific_character> Иначе вылет Да и еще. Как сделать так что-бы НПС появлялся и сразу померал. Сообщение от модератора n6260 Если не ошибаюсь просто прописать ему здоровье в ноль.... Вопрос "как заспавнить мертвого НПСа" обсуждался в моддинге несколько раз точно. Дело в том что прописать здоровье 0 можно только в аллспавне или я е прав? Сорри задабл постинг не могу редактироваьт свои сообщения Углан59 спасибо но что значит строка tbl.sid = 48802? Если это айди перса то как его узнать - прописать? Или он любой? Greh921 не работает. Функция же уже закончена Изменено 24 Января 2010 пользователем n6260 Freedom Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 _Призрак_, посмотри здесь, в шапке, статья так и называется 'Как заспавнить мертвого нпс'. Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 _Призрак_, про смерть непеся после спавна я уже писал в этой теме - вот ссылка на сообщение Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 вот заспавнил непися. Прописал ему логику [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1 radius = 2 А поскольку локация у меня новая, костров нет(я так понимаю из-за этого) игра вылетает. Пробывал спавнить костер через all.spawn, называя его "marsh_baze_koster1". В итоге - нет ни костра, и вылет. ПОсле того, как убираю строки center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1 radius = 2 Вылет перестает быть, однако в инвенторе сталкеря появляеться гитара, гармошка. Помогите пожалуйста, как можно создать подобную точку, вместо костра? Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 f0reSt, так как по твоему он будет сидеть у костра, если написано [smart_terrains] none = true ??? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) C предыдущей проблемой разобрался. Создал путь в way_ файле и все путем. Но возникла другая проблема. При логике: [logic] active = kamp [kamp] center_point = koster_baze_centr radius = 2 def_state_moving = run Непись просто стоит у заданной точке, причем если по нему стрелять - он ноль внимания. Решил помутить с ремарком и сделал вот так: [logic] active = remark [remark] anim = sit_ass on_signal = action_end | kamp [kamp] center_point = koster_baze_centr radius = 2 def_state_moving = run . То непись сидит, если по нему стрелять, он начинает" стрелять в ответ". Но если к нему подоти до начала стрельбы, он встанет и больше не сядет, к томуже, начинаеться старая ситуация про стрельбу. Как бы исправить такое? Изменено 9 Февраля 2010 пользователем f0reSt Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Доброго времени суток... Значится так: заспавнил непися [921] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = wind_oxrana_patrul position = -238.55270385742,-20.171489715576,-160.63529968262 direction = 0,0.000113633497676346,0.118211999535561 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = wind_2 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 16808 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\wind\wind_2.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 21 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -238.55270385742,-20.171489715576,-160.63529968262 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.000113633497676346,0.118211999535561,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 21 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,0,0 predicate4 = 2,0,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Прописал ему логику [logic] active=look meet = meet [look] path_walk = wind_oxrana_walk1 path_look = wind_look_oxrana Но непись просто уходит сам незнао куда!!! В чём я ошибся??? Вот кстати way_* [wind_oxrana_walk1] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:position = -238.55270385742,-20.171489715576,-160.63529968262 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 16808 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -231.13598632813,-20.141889572144,-160.88122558594 p1:game_vertex_id = 47 p1:level_vertex_id = 23924 p1:links = p0(1) [wind_look_oxrana] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -238.55270385742,-20.171489715576,-160.63529968262 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 16808 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 [logic] active=look meet = meet [look] path_walk = wind_oxrana_walk1 path_look = wind_look_oxrana Секции meet нету - это раз. [logic] cfg = scripts\wind\wind_2.ltx [smart_terrains] none = true Логику лучше сразу пропиши в алл.спаун - это два. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
urza 0 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 STARTS В Сталкере существуют стандартныее схемы поведения. В данном случае, для того, чтобы непись ходил по заданному пути туда - сюда, нужна схема "Walker". Для этого надо использовать секцию, которая должна называться [walker] или [walker@<komentarij>], где <komentarij> может состоять из латинских букв, цифр и знаков подчёркивания. Например, если до выброса непись должен ходить по одному пути, а после по другому, то в логике можно прописать [logic] active=walker@do_vybrosa [walker@do_vybrosa] path_walk = walk1 path_look = look1 on info = {+byl_vybros} walker@posle_vybrosa [walker@posle_vybrosa] path_walk = walk2 path_look = look2 Более подробно про логику смотри здесь. А в твоём случае, поскольку не существует стандартной схемы "look", непись просто захватывается a-life'ом и идёт куда его этот a-life посылает. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 У меня не получилось заспавнить нового НПС, я подключил локацию Болота из Чистого Неба, заспавнил даже туда аномалии, хотел заспавнить туда нового НПС, все сделал по инструкции, но мой НПС вообще не появился в игрею Подскажите, плиз, в чем проблема, или расскажите, как перенести персонажей типа Суслова, Каланчи на локацию Болота, которую я подключил к ЗП, на те места, где они были в Чистом Небе Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 Спавнил новых неписей через all.spawn по тому как вы мне сказали, но вылетает лог с аномалиями(не понимаю причём они тут!!!) Вот сам лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...итель желанийguygu\gamedata\scripts\amk_anoms.script:307: attempt to index local 'sobj' (a nil value) А потом попробовал через скрипт и всё пошло, логика работает и всё такое, но у мну почему-то два непися не хотят сидеть у костра!!! Вот их логика [logic] active=kamp meet=meet [kamp] anim = sit_ass center_point = koster_wind_1 radius = 2 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [smart_terrains] none = true [logic] active=kamp meet=meet [kamp] anim = sit_ass center_point = koster_wind_3 radius = 2 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [smart_terrains] none = true А вот логика 3-го - он должен был сидеть с этими 2-мя, но он тупо СТОИТ, а должен сидеть(хотя бы не уходит ) [logic] active=look [look] anim = sit_ass center_point = koster_wind_3 radius = 2 Как мне сделать, что бы все 3 непися сидели у костра Я конечно знаю, что вы скажите типа "создай им смарт", но я пробовал и после этого тогда ВСЕ неписи(все неписи в игре) уходят куда их возьмёт alife. Если мона, то объясните как делать эти смарты на примере моих неписей, да и у них новая группировка(может всё из-за этого?) Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 А как создавать НПС в Зове Припяти? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) У меня не получилось заспавнить нового НПС, я подключил локацию Болота из Чистого Неба, заспавнил даже туда аномалии, хотел заспавнить туда нового НПС, все сделал по инструкции, но мой НПС вообще не появился в игрею Подскажите, плиз, в чем проблема, или расскажите, как перенести персонажей типа Суслова, Каланчи на локацию Болота, которую я подключил к ЗП, на те места, где они были в Чистом Небе Координаты пропиши те которые в Чистом небе толь вертексы поправь и логику их перекинь... Изменено 23 Февраля 2010 пользователем DexIN Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 DexIN, не помогло Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) PavelSnork, Покажи лог с вылета... Изменено 25 Февраля 2010 пользователем DexIN Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Сделал все по инструкции по созданию нового нпс, кроме параметров нпс, я сделал его чистокровным сталкером с феней, но и создал уникальное имя по русски(в инстрю тоже). Лан, пока запустилась... и где сталкер? Где эти координаты, подскажите! Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 2 Громила 63 Координаты нужно выставлять свои. Если лень вычислять, вот они для спавна в середине лагеря: vector():set(-198.89,-20.42,-148.28),53594,46) Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) DexIN, у меня, когда создал нового НПС (по инструкции) вообще в игру не заходит Изменено 26 Февраля 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 а как создать нового нпс на зов припяти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти