Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

огрызок из характер деск:

...
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>
     <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_g36 = 1 \n
      ammo_5.56x45_ap = 1 \n
      grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>

Диалог приветствия есть, или нужно что-то еще?

Изменено пользователем Volkodav

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий

Дописывал, результат тот же - нифига:

...
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
...
</specific_character>

Изменено пользователем Volkodav

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий

Volkodav, в ставь вот это:

      <specific_character id="твое_название" team_default = "1">
        <name>Бутчер</name>
        <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
        <class>твое_название</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
        <rank>40</rank>
        <reputation>0</reputation>
        <money min="1000"  max="5000"  infinitive="0"/>
        <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>

        <supplies>

        [spawn] \n
        wpn_spas12  \n
        ammo_12x76_zhekan = 1 \n
        wpn_colt1911 \n
        ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
        grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

                </supplies>
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
        </specific_character>

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>----в первом случае диалог начнется со слов нпс,во втором актера(просто к сведению)

Ссылка на комментарий

Чтобы можно было поговорить с челом надо изменить его логику на это:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
meet            = meet_guide

[meet_guide]
abuse           = false
use             = true
allow_break     = false
meet_on_talking = false

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

x3m1

Чтобы персонаж был неуязвимым в логику пропиши

invulnerable = true

Работает в ЗП. В ТЧ у меня работать не хотело.

 

Еще я делал бессмертие так:

  Бессмертие через модель (Показать)
a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

Ну умные головы помогайте новичку в этом деле.

Что вообще хочу. Нужен ТОРГОВЕЦ стоящий на одном месте и бессмертный. Заспавнить СКРИПТОМ

Версия игры - Т.Ч. + Народная Солянка.

 

Всё проблемма снята, сам разобрался. Greh921 спасибо что откликнулся, но поздно :), сам всё сделал, но вопрос к тебе тогда.

у меня вот так

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
trade = misc\trade_aaz.ltx

[danger_ignore]
ignore_distance = 5 

[remark1]
no_move = true

а что даст добавление вот этого

trader_flags = 0 - флаг трейдера

А всё остальное мне не нужно, т.к. он у меня бессмертный, да и хабара столько у него не будет (по весу), он ближе к концу игры появляется.

Кстати вот он красавчик в игре и торговля работает.

  Сам НПС (Показать)
Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Блин... всё сделал как в шапке написано и тему всю обшарил и ничё не помогает избавится от этого вылета:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Конфигурация железа:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Valerich, в файле character_desc_escape.xml по адресу gamedata\config\gameplay\

 

  Цитата
<specific_character id="esc_aaа" no_random = "1">

;важно при создании торговца, указать параметр no_random = "1"

и далее...

Ввод в симуляцию

 

  Цитата
Непись создан. Теперь надо вводить его в симуляцию. Открываем файл gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и прописываем в конце:

 

[esc_aaа]:stalker_trader - дописать суффикс торговца... хотя у меня и без него всё работало =)

$spawn = "respawn\esc_aaа" - опция спавна для Левел Едитора

character_profile = esc_aaа - профиль непися, записанный в npc_profile.xml

spec_rank = regular

community = stalker - группировка

 

 

Вот такой должна быть логика, по идее!

  Цитата
[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

trade = misc\aaа_trader\trade_aaа.ltx -- файл торговли, создаётся по аналогии с существующими

trader_flags = 0 - флаг трейдера

inv_max_weight = 10000 -- вес инвентаря торговца

on_death = death

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

DexIN, это проблема с логикой! Выложи то, что ты редактировал по типу Valerich

Ссылка на комментарий

Ништяк ништяковский!!!!! Точняк, всё дело в логике! в примере она неправильная... я вот эту прописал:

 

gamedata\scripts\esc_unik_npc.ltx

 

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

meet = meet_guide

 

[meet_guide]

abuse = false

use = true

allow_break = false

meet_on_talking = false

Изменено пользователем DexIN

Конфигурация железа:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Я никак не пойму почему во всех примерах как активная схема указывается команда remark,ведь она не является схемой логики ,это команда переключения от одной схемы к другой

Ссылка на комментарий

gruber

  Цитата
Схема remark

Схема используется для синхронизации\связки других схем.

Цитата с S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki в Настройка логики. Часть 1

 

Она синхронизирует схемы, а мы их рубим все (отключаем) вот этим (no_move = true), вот по этому НПС и стоит у нас как истукан и глазом не моргнет. (я так понял), т.к. что дальше не пиши (именно под [remark]) НПС всё по барабану.

Активно только то что написано под [logic] со всеми вытекающими последствиями.

 

Хотелось бы услышать авторитетное разъяснение от разбирающихся в этом.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Народ у меня проблема: создал НПС в ЗП, прописал и no meet и что с нпс можно говорить, но в пустую-убегает со скодовска да и еще предлогает поговорить не сним, а с несуществующим лидером..что делать?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

я через скрипт спавнил там алл.спавн вроде не нада...

Может теперь такое не прет в ЗП?

[logic]

active = remark1

 

 

[remark1]

no_move = true

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Po-meceniy я твою логику и вставил для тесту

Создал второго-так стоит как положено и болтает....теперь вообще ничего не понимаю :huh:

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

И еще вопрос у меня мутанты далеко сталкнули НПС от места *рождения* и теперь он стоит там и не двигается, а как заставить его возвращаться на исходную позицию?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...