Чужий 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Народ "Need halp", создаю непися с редактированиям секции в all.spawn.... ну там всё вроде понятно, вот только с логикой помогите немного пли33... Кароче создаю НПС с логикой sleep, выглядит примерно так: [logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END хочу чтобы НПС вообше нереагировал на диалог (ну тоесть спал даже если игрок подойдьот близко и начнёт циплятса с розговорами, ну беседы с ним проводить не планируетса) Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Чужий Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Чужий, может добавить в логику: meet = no_meet А что собсно у тебя получилось? Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Чужий 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Та вроде всё норм но когда я подходжу к заспавненому НПС то он просипается и больше спать неложытся.... Как я понял вид должен бить logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore meet = no_meet [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Чужий, ТЫ его логику делаешь ремарк, он будет отыгрывать анимацию какое то время, а потом все равно просыпаться. Уж лучше сделай ему логику sleeper все равно уж как я понял через all.spawn непися добавляешь(достаточно прописать один путь [test_sleep] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -17.5726203918457,0.638113021850586,296.177459716797 p0:game_vertex_id = 187 p0:level_vertex_id = 259908 ) [logic] active = sleeper combat_ignore = combat_ignore [sleeper] path_main = test_sleep meet = no_meet combat_ignore_cond = always все он у тебя будет спать пока не убьют и не будет ни с гг разговаривать. Дэнжер по идее не нужен раз ты ему пишешь combat_ignore_cond = always т.е игнорировать все. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Writer, если бы, его фИг заспавнишь, то есть надо ползти в например: gamedata\scripts\zaton\ там логику делать, дальше в папку smart, выбираешь место и делаешь. И ещё нужно редактировать smart_terrain Изменено 16 Ноября 2009 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
jamrock 0 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 У меня 2 вопроса касательно ЗП, хоть они и почти одинаковы, да и решаются наверно одним путем, всеже спрошу 1) Как правльно создать нового НПЦ 2) Как правильно удалить существующего НПЦ Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Тут такое дело... Я спавнил нового непися (уникального) но в том то и дело, что он спавниться как обычный. ЗП 1,6,01 И все время уходит гулять(хотя не должен) вроде бы все делал по аналогии со стандартными чуваками в игре. Мож надо ему еще какую то логику прописывать иль еще чего? Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Конечно нужно ему логику прописать Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Конечно нужно ему логику прописать Только вот какую?? Из ТЧ не подходит Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 psevdoгринго посмотри примеры из распакованного ЗП и научишься, я так научился делать для ТЧ Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Делаем НПС в ЗП через скрипт. Нам понадобятся всего 6 файлов. 1. Нужно открыть файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton В конце вставляем: <specific_character id="my_stalker" team_default = "1"> <name>о_О</name> <icon>ui_inGame2_bandit_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>my_stalker</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>65</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_beretta = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> Нужно, чтобы было перед "</xml>", а не после. 2. Открыть файл gamedata\configs\gameplay\npc_profile В нем пишем: <character id="my_stalker"> <class>my_stalker</class> </character> 3. Открываем gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton И в нём пишем: [my_stalker]:stalker $spawn = "respawn\my_stalker" character_profile = my_stalker spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\zaton\my_stalker_npc_logic.ltx 4. Открываем папку gamedata\configs\scripts\zaton И в ней создаем файл my_stalker_npc_logic.ltx В нем пишем: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true 5. Теперь спавним. Откроем папку gamedata\scripts И создаем файл sniper_add.script В нем пишем: function start_add_spawn()--\\ --\\ -- spawn_sniper_one() end function spawn_sniper_one() local x= 111.75521087646 local y= -3.9362425804138 local z= 185.2212677022 local level_vertex= 1158851 local game_vertex_id= 316 alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end 6. Откроем файл bind_stalker В нем ищем строчку: function actor_binder:update(delta) И после последнего end`a пишем: if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end Все, наш НПС стоит рядом с Сычом. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Jobby 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Одного НПЦ создать удалось НО при создании второго игра вылетает. Сообщение от модератора n6260 Лог вылета где? Как только начинаю новую игру викидывает. Может проблема во втором созданом инфопоршне??? Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Jobby, как сказал уже n6260 лог давай, а то так много гипотез по вылету!!! Ссылка на комментарий
Jobby 0 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>dima_stalker.dima_stalker</action> </info_portion> <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>slepoi_stalker.slepoi_stalker</action> </info_portion> <info_portion id="global_dialogs"> <dialog>actor_break_dialog</dialog> <!-- <dialog>actor_help_wounded</dialog> --> </info_portion> <info_portion id="terrain_test"> </info_portion> <!-- special info portion that sends to actor when it use in-game UI (PDA, Inventory, etc)--> <info_portion id="ui_pda"> <disable>ui_pda_hide</disable> </info_portion> <info_portion id="ui_pda_hide"> <disable>ui_pda</disable> </info_portion> <info_portion id="ui_pda_contacts"></info_portion> <info_portion id="ui_pda_contacts_hide"></info_portion> <info_portion id="ui_pda_map_local"></info_portion> <info_portion id="ui_pda_map_global"></info_portion .... Строгое предупреждение от модератора Halford Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются. Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log. Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. Из правил форума. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Jobby 0 Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 Се получилось)))))!! Ссылка на комментарий
Бубалех 0 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 привед всем сталкероведам. :ny_rolleyes: такая у меня проблема при создании нового НПС: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) полностью чистая игра. с нуля делал геймдату и все равно вылет при новой игре. ХЕЛП! :ny_unsure: убийство гарика и жорика главный стимул дойти до бара Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Бубалех, это ошибка скрипта, скорее всего ты напортачил при создании function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end Скинь содержимое твоего скрипта в папке гамедата/скриптс! Ссылка на комментарий
Бубалех 0 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Greh921, function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end ничего не трогал. просто нагло скопировал из шапки. убийство гарика и жорика главный стимул дойти до бара Ссылка на комментарий
Dead men 0 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Создал НПС в 3П, :ny_unsure: запускаю игру и сразу вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:255: attempt to call method 'check_detective_achievement' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Бубалех 0 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 одно я понял точно что у меня в скрипте esc_unik_npc что то не то, но что? я все сделал так как написано тут. для страховки и с сайта сдк сдул. но результат один и тот же :ny_z_8: уважаемые помогите! убийство гарика и жорика главный стимул дойти до бара Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти