Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

В 06.12.2017 в 18:06, Fenrir02 сказал:

Что это за ошибка?

 

Это такая специальная ошибка для выявления телепатов.

Как работает:

 

Кто-то добавляет куда-то что-то странное, получает лог, где написано: в чем именно странность, обрезает так, чтобы текста о странном не было, и выкладывает на форумы остаток: "а типа догадайтесь, что я делал, и что я вырезал ?"

Если на форуме есть телепаты, они, конечно же, угадают, какой именно текст об ошибке вырезал автор поста.

 

2 часа назад, Keyplex сказал:

Error reading end tag.

 

Аналогично, настоящий телепат несомненно угадает, какие именно строчки из какого именно xml были удалены.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 30.07.2018 в 16:01, hondaer сказал:

Всё делал по уроку.

По какому уроку? Откуда взяты координаты, из урока? Или свои - все правильно вписано, включая лвид/гвид? Как вызывается функция, откуда, точно ли спавн происходит? Пока вопросов больше чем ответов.

Ссылка на комментарий

Друзья, если тема ещё актуальна и если здесь можно об этом спрашивать (просто не занимался НПС никогда, не знаю где чё), подсобите!

Спавнил нового НПС через all.spawn. Сделал ему пути path_look, path_walk, как положено. Вылет без лога. В секции спавна сделал ссылку на логику в таком формате: 

Скрытый текст

-------

#include "scripts\esc\esc_provojatiy_logic.ltx"

[smart_terrains]
none = {-escape_stalker_done}
esc_stalker_camp = {+escape_stalker_done}

[known_info]
esc_find_railroad_passage_find_stalker

------

 

[logic@esc_provojatiy]
active = walker@esc_provojatiy_walk
meet = meet@prov

[walker@esc_provojatiy_walk]
path_walk = esc_provojatiy_wait_walk
path_look = esc_provojatiy_wait_look
on_info = {+esc_provojatiy_go_info} remark@esc_prov_go_signal

[remark@esc_prov_go_signal]
snd = esc_factory_go_rnd
anim = guard
target = actor
on_signal = sound_end|walker@esc_provojatiy_go
meet = no_meet
danger = danger_condition@prov

[walker@esc_provojatiy_go]
meet = no_meet
path_walk = esc_provojatiy_go_walk
on_info = {+escape_stalker_give} kamp@provojatiy

[meet@prov]
meet_state = 50| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@wait
meet_state_wpn = 50| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap
victim = 50| actor
victim_wpn = 50| actor
use = true
use_wpn = true

[kamp@provojatiy]
center_point = esc_fox_kamp
path_walk = esc_stalker_camp_camp_point_task
radius = 2

[danger_condition@prov]
ignore_distance = 20
 

Скрытый текст

[esc_provojatiy_go_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12
p0:name = wp00|a=run
p0:position = 178.948135375977,11.9152879714966,145.580383300781
p0:game_vertex_id = 150
p0:level_vertex_id = 480852
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|a=run
p1:position = 189.077331542969,9.23028945922852,158.934860229492
p1:game_vertex_id = 150
p1:level_vertex_id = 488570
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02|a=run
p2:position = 203.976974487305,11.835150718689,177.170303344727
p2:game_vertex_id = 148
p2:level_vertex_id = 499648
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03|a=run
p3:position = 220.104278564453,18.4262542724609,195.600234985352
p3:game_vertex_id = 148
p3:level_vertex_id = 511240
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04|a=run
p4:position = 218.302215576172,19.0554008483887,210.429931640625
p4:game_vertex_id = 248
p4:level_vertex_id = 510277
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05|a=run
p5:position = 209.521423339844,17.1534080505371,216.691040039063
p5:game_vertex_id = 248
p5:level_vertex_id = 503845
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06|a=assault
p6:position = 191.10920715332,15.2123680114746,236.896911621094
p6:game_vertex_id = 243
p6:level_vertex_id = 490341
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07|a=assault
p7:position = 172.614883422852,7.54597854614258,264.34228515625
p7:game_vertex_id = 242
p7:level_vertex_id = 475818
p7:links = p8(1)

p8:name = wp08|a=assault
p8:position = 159.954193115234,3.09614086151123,286.606689453125
p8:game_vertex_id = 242
p8:level_vertex_id = 464728
p8:links = p9(1)

p9:name = wp09|a=assault
p9:position = 140.875030517578,-0.680160522460938,322.775726318359
p9:game_vertex_id = 235
p9:level_vertex_id = 445652
p9:links = p10(1)

p10:name = wp10|a=assault
p10:position = 138.452392578125,-0.400281429290771,328.712768554688
p10:game_vertex_id = 235
p10:level_vertex_id = 443525
p10:links = p11(1)

p11:name = wp11|a=assault
p11:position = 132.934692382813,-0.623731136322021,329.3466796875
p11:game_vertex_id = 235
p11:level_vertex_id = 437644
p11:links = p12(1)

p12:name = wp12|a=assault
p12:flags = 0x1
p12:position = 132.105911254883,-0.425427913665771,317.28515625
p12:game_vertex_id = 236
p12:level_vertex_id = 436916


[esc_provojatiy_wait_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 179.424102783203,12.4055223464966,138.741363525391
p0:game_vertex_id = 150
p0:level_vertex_id = 480842


[esc_provojatiy_wait_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 180.523956298828,12.3278884887695,141.08854675293
p0:game_vertex_id = 150
p0:level_vertex_id = 481950

Изменено пользователем Nestandart_5443
Ошибка
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в файле "character_desc_лока.xml" внешность, оружие и т.д выбирались рандомно как к примеру обычные сталкеры в файле "character_desc_simulation.xml" (id="sim_stalker_veteran_default1") следующая (id="sim_stalker_veteran_default2") и т.д. Cделал аналогично, но НПС все спавнятся по одному профилю а не выбирая рандомный из написанных мной.

Дратути)0))

Ссылка на комментарий

@Leonid228, вот честное слово, по этому поводу замечательно здесь сказано.

1. Ознакомиться с этим (если не ошибаюсь, наиболее полная и свежая информация по теме)

2. Для начала посмотреть:

<specific_character id="..." team_default = "1" / no_random = "1">

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Хочу заспавнить раненого нпс с такой логикой:

Лежит,просит помощи

Говорим с ним

После разговора он умирает.

Как это сделать?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Никсон сказал:

Как это сделать?

Руками:yes4:...

Смотреть, в качестве примера(для ТЧ), сценку с долговцем Пулей, на входе в ТД со Свалки. Пытаться сделать что-то, если не взлетит - выкладывать сюда код, народ поможет до ума довести.

Хотя этот вопрос более для соотевствующей ковырялки подходит.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark
wounded_enabled = true

[remark]
target = nil
snd_anim_sync = false
no_move = true
no_rotate = true
wounded = wounded
combat_ignore_cond = always
combat_ignore = combat_ignore
on_info = {+wounded_ecolog_02} remark2
on_timer = 1000 | remark2 %=hit_npc(esc_lager_camp_center:bip01_spine1:0.1:0) +wounded_ecolog_02%

[remark1]
target = nil
snd_anim_sync = false
no_move = true
no_rotate = true
wounded = wounded
combat_ignore_cond = always
combat_ignore = combat_ignore

[remark2]
target = nil
snd_anim_sync = false
no_move = true
no_rotate = true
wounded = wounded
combat_ignore_cond = always
combat_ignore = combat_ignore
on_timer = 1000 | remark1
on_info = {+esc_task3_kill_stalker_start} %=kill_npc()%

[combat_ignore]

[wounded]
hp_state = 99 | wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 99 | wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 99| nil
hp_cover = 99 | false
hp_fight = 99 | false
 Прошу :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хочу,чтобы после взятие квеста персонаж умирал

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий

Привет всем, вот если кому нужно для ОП-2.2

-- Спавн НПС в раненом состоянии    
    local obj = create("esc_stalker_respawn_1",xyz(131.255066,0.217757,337.170227),436212,233)-- Место спавна Кидалы
    netpacket:modify(obj, "health", 1, "upd.health", 0.1) --параметр здоровья НПС

Или вот так

-- Скромный
function rereg_scromnyi()
    netpacket:modify(server_object("scromnyi"), "custom_data", "[logic]\ncfg = scripts\\mil\\mil_scromnyi_new.ltx", "story_id", 14102)
end

Изменено пользователем Pit2103
Ссылка на комментарий

Сделал всё в точности по уроку, очистив полностью игру до оригинала, в итоге НПС не появился. Даже признаков его появления не было.

Знаете, у меня вообще всё трудно с спавном НПС и не только. Уже почти полтора года пытаюсь заспавнить хоть одного, но ни один урок не помогает. Даже с челами в дискорде сидел, они тоже не смогли мне помочь. Уже и версии менял, и всё что только можно! Молю!!!! Помогите мне, боги модостроя!!!!

 

Изменено пользователем boneset-hq

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий
18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

Сделал всё ... в итоге НПС не появился.

Ну так про-контролируй исполнение каждого шага, того что ты делаешь, в логи.

Это же азы, элементарщина. Делаешь что-то, в чем не уверен/не знаешь точно, сработает ли/не факт что сработает. Значит добавь рапорт в лог на каждом действии, каждом шаге.

И смотри по логу, до какого места все шло по плану, в каком месте запнулось. Там уже разберешься что пошло не так.

А без ведения логов, гаданиями можно сколько угодно заниматься безрезультатно.

18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

боги модостроя

Таких нет.

Просто ты либо знаешь что делаешь, и знаешь как можно проверить, что получилось и сработало всё так как было задумано. Либо нет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Как я понял, новичкам лучше вообще ничего не делать)

26.09.2023 в 10:14, Zander_driver сказал:

Это же азы, элементарщина.

Раз это "элемантарщина", тогда я попуск в этой теме:dash2:.

Не ну камон, гайсы, как нубасам делать что-то без подробных уроков? На ютубе таковых нет, а на форумах и статьях всё либо расписано в лютом "программистском" сленге, либо сделано уже для знающих. На крайняк может и вообще не быть того что ты ищешь). Похоже на то что мой путь, это делать сборки на CoC.:crazy2:

  • Не нравится 1
  • Жуть! 1

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь... Но что именно ты делаешь полтора года безрезультатно? Я же правильно понимаю, тебе нужен уникальный НПС с логикой, путями и пр.?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, boneset-hq сказал:

Раз это "элемантарщина"

А разве нет?

Закрутил лампочку - проверь что она зажигается от нажатия на кнопку выключателя.

Прибил на стену новую полку - проверь хоть рукой, что от нагрузки она не отвалится.

Починил кран - проверь что теперь он не течет.

Посадил дерево - через время проверь что оно проросло.

Это же само собой разумеющиеся вещи, разве нет? Это же элементарщина, нет? Об этом (обычно) не надо напоминать людям, все понимают и так.

Написал какой-то код - проверь, что он делает именно то, что ты от него ожидаешь. Внимание вопрос: Почему ЭТО, для ТЕБЯ, НЕ элементарщина?

 

7 часов назад, boneset-hq сказал:

я понял, новичкам лучше вообще ничего не делать

Неправильно. Ничего ты не понял.

18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

Молю!!!! Помогите мне, боги модостроя!!!!

А я понял, в чем твоя беда.

Ты обращаешься к богам. А раз они боги, то разумеется, обладают навыками телепатии. И им не составит труда тебе помочь, поэтому ты ведешь себя как описано в этом посте.

И вот досада, богов модостроя с навыками телепатии, что-то не найти. От того и

18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

Уже почти полтора года пытаюсь заспавнить хоть одного, но ни один урок не помогает. Даже с челами в дискорде сидел, они тоже не смогли мне помочь.

И не смогут. И тут не смогут. И я не смогу. Потому что нету тут богов-то. Вот вообще ни единого, нету. Такие дела.

Попробуй к людям обратиться. Нормально изложи проблему, что ты делаешь и как, что и в каком месте у тебя идет не так, и что тебе пишут логи. Если сам их прочитать не можешь.

Нормально спросишь, опишешь проблему - помогут. А на телепатов надеяться не надо, отпуск у них, бессрочный.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я прописал новых нпс только в таких файлах как character_desc_escape.xml, просто копируя существующих, сменив визуал, подобрав фотку и добавив номер побольше в конце, чтобы игра не вылетала из-за дубликатов

<specific_character id=

Больше нигде. Новые визуалы спавнятся, бегают, стреляют. Какие могут быть последствия?

 

Задача: разнообразие существующих, а не увеличение количества.

---

@Balavnik, ждал какие-нибудь вылеты, если игра не найдет их в npc_profile.xml

Изменено пользователем Фокусник
Ссылка на комментарий

@Фокусник Ну критически никаких, если всё правильно сделал. А какие ты ожидаешь последствия?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...