Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2018 В 06.12.2017 в 18:06, Fenrir02 сказал: Что это за ошибка? Это такая специальная ошибка для выявления телепатов. Как работает: Кто-то добавляет куда-то что-то странное, получает лог, где написано: в чем именно странность, обрезает так, чтобы текста о странном не было, и выкладывает на форумы остаток: "а типа догадайтесь, что я делал, и что я вырезал ?" Если на форуме есть телепаты, они, конечно же, угадают, какой именно текст об ошибке вырезал автор поста. 2 часа назад, Keyplex сказал: Error reading end tag. Аналогично, настоящий телепат несомненно угадает, какие именно строчки из какого именно xml были удалены. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 В 04.05.2009 в 00:15, SCRIPT сказал: 35362,47) Это что за цифры? Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 Ребята! Помогите! Новый НПс не появляется по указанным координатам! То есть его совсем нет в игре. Всё делал по уроку. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 828 Опубликовано 5 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2018 В 30.07.2018 в 16:01, hondaer сказал: Всё делал по уроку. По какому уроку? Откуда взяты координаты, из урока? Или свои - все правильно вписано, включая лвид/гвид? Как вызывается функция, откуда, точно ли спавн происходит? Пока вопросов больше чем ответов. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) Друзья, если тема ещё актуальна и если здесь можно об этом спрашивать (просто не занимался НПС никогда, не знаю где чё), подсобите! Спавнил нового НПС через all.spawn. Сделал ему пути path_look, path_walk, как положено. Вылет без лога. В секции спавна сделал ссылку на логику в таком формате: Скрытый текст ------- #include "scripts\esc\esc_provojatiy_logic.ltx" [smart_terrains] none = {-escape_stalker_done} esc_stalker_camp = {+escape_stalker_done} [known_info] esc_find_railroad_passage_find_stalker ------ [logic@esc_provojatiy] active = walker@esc_provojatiy_walk meet = meet@prov [walker@esc_provojatiy_walk] path_walk = esc_provojatiy_wait_walk path_look = esc_provojatiy_wait_look on_info = {+esc_provojatiy_go_info} remark@esc_prov_go_signal [remark@esc_prov_go_signal] snd = esc_factory_go_rnd anim = guard target = actor on_signal = sound_end|walker@esc_provojatiy_go meet = no_meet danger = danger_condition@prov [walker@esc_provojatiy_go] meet = no_meet path_walk = esc_provojatiy_go_walk on_info = {+escape_stalker_give} kamp@provojatiy [meet@prov] meet_state = 50| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@wait meet_state_wpn = 50| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap victim = 50| actor victim_wpn = 50| actor use = true use_wpn = true [kamp@provojatiy] center_point = esc_fox_kamp path_walk = esc_stalker_camp_camp_point_task radius = 2 [danger_condition@prov] ignore_distance = 20 Скрытый текст [esc_provojatiy_go_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12 p0:name = wp00|a=run p0:position = 178.948135375977,11.9152879714966,145.580383300781 p0:game_vertex_id = 150 p0:level_vertex_id = 480852 p0:links = p1(1) p1:name = wp01|a=run p1:position = 189.077331542969,9.23028945922852,158.934860229492 p1:game_vertex_id = 150 p1:level_vertex_id = 488570 p1:links = p2(1) p2:name = wp02|a=run p2:position = 203.976974487305,11.835150718689,177.170303344727 p2:game_vertex_id = 148 p2:level_vertex_id = 499648 p2:links = p3(1) p3:name = wp03|a=run p3:position = 220.104278564453,18.4262542724609,195.600234985352 p3:game_vertex_id = 148 p3:level_vertex_id = 511240 p3:links = p4(1) p4:name = wp04|a=run p4:position = 218.302215576172,19.0554008483887,210.429931640625 p4:game_vertex_id = 248 p4:level_vertex_id = 510277 p4:links = p5(1) p5:name = wp05|a=run p5:position = 209.521423339844,17.1534080505371,216.691040039063 p5:game_vertex_id = 248 p5:level_vertex_id = 503845 p5:links = p6(1) p6:name = wp06|a=assault p6:position = 191.10920715332,15.2123680114746,236.896911621094 p6:game_vertex_id = 243 p6:level_vertex_id = 490341 p6:links = p7(1) p7:name = wp07|a=assault p7:position = 172.614883422852,7.54597854614258,264.34228515625 p7:game_vertex_id = 242 p7:level_vertex_id = 475818 p7:links = p8(1) p8:name = wp08|a=assault p8:position = 159.954193115234,3.09614086151123,286.606689453125 p8:game_vertex_id = 242 p8:level_vertex_id = 464728 p8:links = p9(1) p9:name = wp09|a=assault p9:position = 140.875030517578,-0.680160522460938,322.775726318359 p9:game_vertex_id = 235 p9:level_vertex_id = 445652 p9:links = p10(1) p10:name = wp10|a=assault p10:position = 138.452392578125,-0.400281429290771,328.712768554688 p10:game_vertex_id = 235 p10:level_vertex_id = 443525 p10:links = p11(1) p11:name = wp11|a=assault p11:position = 132.934692382813,-0.623731136322021,329.3466796875 p11:game_vertex_id = 235 p11:level_vertex_id = 437644 p11:links = p12(1) p12:name = wp12|a=assault p12:flags = 0x1 p12:position = 132.105911254883,-0.425427913665771,317.28515625 p12:game_vertex_id = 236 p12:level_vertex_id = 436916 [esc_provojatiy_wait_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 179.424102783203,12.4055223464966,138.741363525391 p0:game_vertex_id = 150 p0:level_vertex_id = 480842 [esc_provojatiy_wait_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 180.523956298828,12.3278884887695,141.08854675293 p0:game_vertex_id = 150 p0:level_vertex_id = 481950 Изменено 2 Сентября 2018 пользователем Nestandart_5443 Ошибка Ссылка на комментарий
Leonid228 9 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в файле "character_desc_лока.xml" внешность, оружие и т.д выбирались рандомно как к примеру обычные сталкеры в файле "character_desc_simulation.xml" (id="sim_stalker_veteran_default1") следующая (id="sim_stalker_veteran_default2") и т.д. Cделал аналогично, но НПС все спавнятся по одному профилю а не выбирая рандомный из написанных мной. Дратути)0)) Ссылка на комментарий
Купер 2 838 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @Leonid228, вот честное слово, по этому поводу замечательно здесь сказано. 1. Ознакомиться с этим (если не ошибаюсь, наиболее полная и свежая информация по теме) 2. Для начала посмотреть: <specific_character id="..." team_default = "1" / no_random = "1"> Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 Привет всем! Хочу заспавнить раненого нпс с такой логикой: Лежит,просит помощи Говорим с ним После разговора он умирает. Как это сделать? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 19 часов назад, Никсон сказал: Как это сделать? Руками... Смотреть, в качестве примера(для ТЧ), сценку с долговцем Пулей, на входе в ТД со Свалки. Пытаться сделать что-то, если не взлетит - выкладывать сюда код, народ поможет до ума довести. Хотя этот вопрос более для соотевствующей ковырялки подходит. 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) [smart_terrains] none = true [logic] active = remark wounded_enabled = true [remark] target = nil snd_anim_sync = false no_move = true no_rotate = true wounded = wounded combat_ignore_cond = always combat_ignore = combat_ignore on_info = {+wounded_ecolog_02} remark2 on_timer = 1000 | remark2 %=hit_npc(esc_lager_camp_center:bip01_spine1:0.1:0) +wounded_ecolog_02% [remark1] target = nil snd_anim_sync = false no_move = true no_rotate = true wounded = wounded combat_ignore_cond = always combat_ignore = combat_ignore [remark2] target = nil snd_anim_sync = false no_move = true no_rotate = true wounded = wounded combat_ignore_cond = always combat_ignore = combat_ignore on_timer = 1000 | remark1 on_info = {+esc_task3_kill_stalker_start} %=kill_npc()% [combat_ignore] [wounded] hp_state = 99 | wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 99 | wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 99| nil hp_cover = 99 | false hp_fight = 99 | false Прошу ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Хочу,чтобы после взятие квеста персонаж умирал Изменено 25 Декабря 2018 пользователем Никсон Ссылка на комментарий
Pit2103 128 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 (изменено) Привет всем, вот если кому нужно для ОП-2.2 -- Спавн НПС в раненом состоянии local obj = create("esc_stalker_respawn_1",xyz(131.255066,0.217757,337.170227),436212,233)-- Место спавна Кидалы netpacket:modify(obj, "health", 1, "upd.health", 0.1) --параметр здоровья НПС Или вот так -- Скромный function rereg_scromnyi() netpacket:modify(server_object("scromnyi"), "custom_data", "[logic]\ncfg = scripts\\mil\\mil_scromnyi_new.ltx", "story_id", 14102) end Изменено 19 Августа 2022 пользователем Pit2103 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 (изменено) Сделал всё в точности по уроку, очистив полностью игру до оригинала, в итоге НПС не появился. Даже признаков его появления не было. Знаете, у меня вообще всё трудно с спавном НПС и не только. Уже почти полтора года пытаюсь заспавнить хоть одного, но ни один урок не помогает. Даже с челами в дискорде сидел, они тоже не смогли мне помочь. Уже и версии менял, и всё что только можно! Молю!!!! Помогите мне, боги модостроя!!!! Изменено 18 Сентября 2023 пользователем boneset-hq "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал: Сделал всё ... в итоге НПС не появился. Ну так про-контролируй исполнение каждого шага, того что ты делаешь, в логи. Это же азы, элементарщина. Делаешь что-то, в чем не уверен/не знаешь точно, сработает ли/не факт что сработает. Значит добавь рапорт в лог на каждом действии, каждом шаге. И смотри по логу, до какого места все шло по плану, в каком месте запнулось. Там уже разберешься что пошло не так. А без ведения логов, гаданиями можно сколько угодно заниматься безрезультатно. 18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал: боги модостроя Таких нет. Просто ты либо знаешь что делаешь, и знаешь как можно проверить, что получилось и сработало всё так как было задумано. Либо нет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 28 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2023 @Zander_driver Как я понял, новичкам лучше вообще ничего не делать) 26.09.2023 в 10:14, Zander_driver сказал: Это же азы, элементарщина. Раз это "элемантарщина", тогда я попуск в этой теме. Не ну камон, гайсы, как нубасам делать что-то без подробных уроков? На ютубе таковых нет, а на форумах и статьях всё либо расписано в лютом "программистском" сленге, либо сделано уже для знающих. На крайняк может и вообще не быть того что ты ищешь). Похоже на то что мой путь, это делать сборки на CoC. 1 1 "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
mole venomous 3 374 Опубликовано 28 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2023 Я дико извиняюсь... Но что именно ты делаешь полтора года безрезультатно? Я же правильно понимаю, тебе нужен уникальный НПС с логикой, путями и пр.? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2023 7 часов назад, boneset-hq сказал: Раз это "элемантарщина" А разве нет? Закрутил лампочку - проверь что она зажигается от нажатия на кнопку выключателя. Прибил на стену новую полку - проверь хоть рукой, что от нагрузки она не отвалится. Починил кран - проверь что теперь он не течет. Посадил дерево - через время проверь что оно проросло. Это же само собой разумеющиеся вещи, разве нет? Это же элементарщина, нет? Об этом (обычно) не надо напоминать людям, все понимают и так. Написал какой-то код - проверь, что он делает именно то, что ты от него ожидаешь. Внимание вопрос: Почему ЭТО, для ТЕБЯ, НЕ элементарщина? 7 часов назад, boneset-hq сказал: я понял, новичкам лучше вообще ничего не делать Неправильно. Ничего ты не понял. 18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал: Молю!!!! Помогите мне, боги модостроя!!!! А я понял, в чем твоя беда. Ты обращаешься к богам. А раз они боги, то разумеется, обладают навыками телепатии. И им не составит труда тебе помочь, поэтому ты ведешь себя как описано в этом посте. И вот досада, богов модостроя с навыками телепатии, что-то не найти. От того и 18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал: Уже почти полтора года пытаюсь заспавнить хоть одного, но ни один урок не помогает. Даже с челами в дискорде сидел, они тоже не смогли мне помочь. И не смогут. И тут не смогут. И я не смогу. Потому что нету тут богов-то. Вот вообще ни единого, нету. Такие дела. Попробуй к людям обратиться. Нормально изложи проблему, что ты делаешь и как, что и в каком месте у тебя идет не так, и что тебе пишут логи. Если сам их прочитать не можешь. Нормально спросишь, опишешь проблему - помогут. А на телепатов надеяться не надо, отпуск у них, бессрочный. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Фокусник 2 Опубликовано 24 Июня Поделиться Опубликовано 24 Июня (изменено) Я прописал новых нпс только в таких файлах как character_desc_escape.xml, просто копируя существующих, сменив визуал, подобрав фотку и добавив номер побольше в конце, чтобы игра не вылетала из-за дубликатов <specific_character id= Больше нигде. Новые визуалы спавнятся, бегают, стреляют. Какие могут быть последствия? Задача: разнообразие существующих, а не увеличение количества. --- @Balavnik, ждал какие-нибудь вылеты, если игра не найдет их в npc_profile.xml Изменено 24 Июня пользователем Фокусник Ссылка на комментарий
Balavnik 111 Опубликовано 24 Июня Поделиться Опубликовано 24 Июня @Фокусник Ну критически никаких, если всё правильно сделал. А какие ты ожидаешь последствия? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти