Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Не хочет распаковываться all.spawn для мода S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl.

 

299190776e85.png

Я почитал readme к ACDC и там написано,что при не нахождении секции добавить папку configs,но это не помогло.

Изменено пользователем bananoso
Ссылка на комментарий

@MGS, попробуй ему в custom_data добавить

Не помогает, он всё равно двигает на край локации.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Выглядеть это будет так:

 

Код:

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

 

 

 

После вставки этого кода, игра вылетает! Как быть?!

Ссылка на комментарий

 

 

игра вылетает! Как быть?!

Ну, для начала почитать все-же правила форума и разделов, найти в них такой момент, что если у Вас вылет игры, то необходимо приложить его лог. Да и содержимое ф-ции esc_unik_npc не помешало бы к нему приложить - на предмет проверки на ошибки...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет пробовал создавать нпс по уроку вначале форума, но при загрузке игры либо начале новой выходит ошибка

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actor
 
также пробовал создавать нпс по некоторым другим урокам из интернета, но опять таки выходила эта ошибка. Что это значит и как с этим боротся?
Ссылка на комментарий

нерон,

Причина: Игра не находит id какого-то профиля, диалога или квеста.... В общем указанный id в .xml файле.
Лечение: Проверяй правильность написания идентификатора, либо добавь его, если таковой отсутствует.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
 raf100 также писал о такой ошибке.   Pihan13 ответил ему- raf100, не найден профиль ГГ. он как я помню в файле character_desc_general  .

После этого   raf100 исправил , но не написал как. Я вроде  id проверил и ошибок не нашёл, да и все с урока без изменений скопировал. не могу понять в чем дело.
Ссылка на комментарий

Так и не понял в чём была ошибка, но устранил ее переделав урок несколько раз. Скорее всего  ed_rez был прав.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Я создал нпс и присвоил ему диалог но т.к он постоянно куда-нибудь уходил я присвоил ему анимацию стоять на месте.

вот код;

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё сделал теперь он стоит на месте но диалог не открывается и даже не появляется кнопка f когда наводишь на нпс. Помогите пожалуйста я пытаюсь свой первый мод сделать.

Добавлено Dennis_Chikin,

Вот эту тему, с первых страниц, почитать не пробовали ? Если "свой первый мод" - такие вопросы будут на каждом шагу возникать.

Ссылка на комментарий

 

 

я присвоил ему анимацию стоять на месте.

Ты ему не анимацию присвоил, а задал ему логику, в которой запретил двигаться.

Теперь о проблеме с не желанием непися общаться с ГГ - есть такая особенность движка, что задавать первую активную схему логики "remark" для неписей под собственной логикой лучше не надо(или даже "нельзя"). Глючит и безобразничает всяко...

Попробуй задать ему первую схему к примеру "walker" или "camper". Хороший тутор по схемам логики смотри тут, "Настройка логики. Часть 0...4".

Ссылка на комментарий

@KULLOUT@virus561@нерон, ребятки, чтобы не было глупых вопросов.

ВСЁ что можно узнать о логике обьектов в Сталкере можно узнать тут - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0

 

Отличная статья, позволяет ну просто всё познать.

Как изучите ее вдоль и поперек - можете задавать вопросы тут.

Да и вообще на том сайте столько интересного есть...

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Интересно, в ЗП теперь вообще нельзя привязать отдельного заспавненного через all.spawn НПС к смарт-террейну?

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Ну @aka_sektor  я думаю, подробнее некуда, великолепно, благодарю:good:.

Авторы разных тутореалов не очень то щедры на подробности, может по тому что и сами порой не знают назначение того или иного пункта.

Такс теперь надыть это дело как следует покурить хоть и не курящий;).

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

<решил с умничать>А параметр critical_wound_weights, это случаем не значение урона при нанесении которого - нпс проигрывает анимацию Крита (ну там шатается, за живот держится) м?</решил с умничать>.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, UriZzz сказал:

А параметр critical_wound_weights, это случаем не

Нагуглил такое: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-907537-16-1471975230

Цитата

От 0 до 100. Это вероятность отыгрывания анимации критического урона в случае попадания соответственно в голову, тело, конечности.

 

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aka_sektor сказал:

Нагуглил такое: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-907537-16-1471975230

 

Почти угадал:biggrin:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz тут пишут, что это возможно билдомусор: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1035522

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Подскажите, что делать: добавил уникального персонажа в НС 2016 на Кордоне. Задал ему логику стоять на месте. Всё работает, но только начну возле него стрелять, либо стрелять в него же, происходит вылет с непонятным для меня логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ogrammes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

 

Что это за ошибка?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 

stack trace:
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...