Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

1 проблема: Создал НПС всё работает, сделал ему новый диалог, прописал в его в секцию к нпс. В игре диалог не появился. В чём ошибка?

 

Как создал? Куда прописал? Здесь нет экстрасенсов, чтобы увидеть, что ты и куда написал. Просишь помощи - предоставляй и всю информацию для этого.

P.S. вопрос кстати не в эту тему... надо бы её вообще прикрыть.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Ребят прошу помощи, как новичок в моддинге, решил создать по-инструкциям нового НПС в S.T.A.L.K.E.R Clear Sky.
И соответственно столкнулся с ошибкой... :(
Код при использовании:

 

  Показать

 

Заранее спасибо Вам за помощь, буду очень благодарен!
 

P.S Прошу прощения, если написал не в ту тему.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ребят, с ошибкой в файле se_stalker. разобрался, в all.spawn, alife_marsh, не надо было прописывать тег - [smart_terrains].

Но после вылетает с такой ошибкой:
 

Сервер: Старт...
* phase time: 149 ms
* phase cmem: 98896 K
Настройка скриптов...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 98896 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10232 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:035C883B xrGame.dll

Если не трудно, помогите разобраться, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Надеюсь темой не ошибся...

Перенёс Шрама из ЧН в ТЧ-SDK, сделал ему такой "черновой" профиль профиль:

  character_desc_nebo.xml (Показать)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите по такому нюансу... По данному уроку, новой модели можно назначить до 4-х анимок...

Но после экспорта в ogf и подгрузке локации, на которой находится данная модель нпс, в логе появляется ругань на анимации...
Если назначить одну - stalker_animation.omf, то всё нормально.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Меченый12, это неплохая статья по зачаткам логики (чтоб НПС не бегал по локации), а так она уже устарела морально, после выхода программ для создания НПС.

Интересно, а чем же устарела статья?
ColR_iT


@CuJIbBEP
Видимо, это проблема конвертера модели...(( Насколько я знаю, анимации в стандартных моделях хранятся в отдельном OGF, а не идут вместе с полигонами.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Приветствую, сталкеры!

 

Уроку большой плюс у меня всё получилось сразу...только почему-то не могу прописать своему нпс диалог, разжуйте мне пожалуйста как сделать чтобы я не только ему говорил "До встречи" ) (прописывал свой диалог как старт_диалог и как актор_диалог - одна фигня((( :(

 

Форум большой. Поиск никто не отменялhttp://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458

BFG

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка.

Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn?

 

Пробовал написать вот так, словил вылет без лога.

 

  Вот! (Показать)
Изменено пользователем Xbcord
Ссылка на комментарий

Приветствую! 

 

Коротко: Решил отредактировать профиль Сидоровича, т.е. убрать у него все диалоги. Игра запустилась нормально но поговорить с сидоровичем нельзя.

  Секция в character_desc_escape (Показать)
Изменено пользователем MGS
Ссылка на комментарий

@MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем.

ebfe12015d8fad56c435fbcd2c9f51cb5f209918

Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
  19.04.2014 в 18:59, Хемуль36рус сказал:

@MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем.

ebfe12015d8fad56c435fbcd2c9f51cb5f209918

Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet.

 

Если ты не сталкивался с такой проблемой - это не значит что это ерунда! Вот:

http://i-fotki.info/16/ae666a7a2b2644fe5fe363ba7197a0e9025d7f180640383.jpg.html

У меня нету Говорить (KF)

Ссылка на комментарий

Добрый день всем, у меня вопрос, в самом сдк есть, кошка, химера, излом, скажите как отразить их в панели сдк, у меня их нет в панели, что бы заспавнить, обьясните пожалуйста, вот такие файлы есть: http://SSMaker.ru/b442340e/ чего то наверно не хватает для спавна этих мутантов, пытался ковертировать в object, после попытался заспавнить, но костом дата отсутствует, (это где логику в sdk прописывать), вот тут:http://SSMaker.ru/e911ea50/ , сама модель в ogf текстуры есть тут: http://SSMaker.ru/a5e1fe8e/ ,но почему то не вижу ее, помогите пожалуста разобраться!!Заранее благодарен за чью либо помощь в столь нелегком вопросе!!!
 
Так и будем постить поток сознания во все темы подряд ? Один раз поправил, и предупредил. Теперь пошло в шкалу. Пост здесь немного пусть повисит, для вразумления, потом снесу. dc


Создаете темы непонятно для чего, тема извените называется "Создание нового НПС", чем 'это, что я спросил не относится к этой теме, знаете уважаемый куратор темы, делайте что хотите, хоть забаньте, я гляжу вам не потрафиш, накушался спасибо, действительно кто заслуживает уважения так это ColR_iT и Comandor, свой проект размещу на другом, более дружественном форуме!!!А теперь прощайте !!

Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9009&p=840601 - Вам уже попытались ответить, но, очевидно, не угадали, раз Вы запостили тот же самый вопрос уже сюда (и еще в менее читаемом виде).
Было бы хотя-бы понятно, ЧТО Вы хотите - вопрос был бы просто перенесен в соответствующую тему, и все. Возможно, там бы ответили по существу.
Ну, Вам виднее, как дальше быть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ребят, я создал непися через all.spawn  вот с такой логикой:

[logic]  
active = walker  
 
[walker]  
path_walk = vovan_walk
path_look = vovan_look
END
Да, он смотрит, туда куда надо и стоит, там где надо. Но когда я уйду на другую локацию и вернусь обратно - он пропадает! (Спавнил на Кордоне в деревне новичков). Помогите плиз!
Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Если это действительно вся логика НПСа - то ничего удивительного. Нет запрета на "принятие" в гулаги, вот его соответственно в какой-то гулаг и затягивает. Попробуй добавить:

[smart_terrains]
none = true

И посмотришь результат.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

AndreySol, спасибо, всё работает.


Ах, еще хотел спросить:
Как сделать НПС бессмертным?

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Не нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...