Сэр Макс 17 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Лучше обратись сюда, пересмотри еще раз, правильно ли прописаны команды. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Sense 0 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Люди подскажите пожайлуста я заспавнил NPC , у меня всё вышло , он появился на месте своего спауна и сразу куда то идёт либо к костру либо в угол и ложиться спать и потом встаёт и стоит возле того места где спал . Я прописал логику я уже все схемы перепробывал и remark i walker и ещё 2 схемы эффекта 0 Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Sense Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Sense, он ушел, т.к. у него нет своей точки. Если хочешь, чтобы он стоял на своем месте и не уходил, надо прописывать точки в all.spawn, а так, он будет продолжать убегать. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Удали из логики логику кэмпера и все лишнее, кроме прописанных точек. Должно помочь. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Sense 0 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Сэр Макс, в той статье которую ты мне дал я ничего не понял , там идёться про то как сделать что бы НПС ходил с одной точки на другую ! Можешь написать эту секцию , плиз мне очень надо я уже замучился уже я так неделю убиваю время Ссылка на комментарий
mihal239 0 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) Люди помогите!!! Сделал, в точности как написано в уроке в шапке. NPC появился на месте. Но как только я делаю его торговцем происходит такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Подскажите, что я не так сделал? Ты думаешь, что все экстрасенсы и знают чего ты там понаписал!? Если вылетает, то значит всё же, что-то неправильно... ColR_iT Что я мог понастроить, если я в скрипты не лазил и делал, как написано в шапке? Ещё раз - если ты получил вылет, то значит что-то сделал не так, как написано в шапке. Если занимался бездумным копи-пастом - это так же твои проблемы. Без того, что ты написал - этот пост пустая трата времени. ColR_iT Бездумным копи-пастом я не занимался и делал так, как написано в шапке. Потомучто если я закоментирую строку trade = misc\trade_monohrom.ltx то NPC спавнится без проблем. Может есть другие способы сделать NPC торговцем? Изменено 2 Января 2013 пользователем mihal239 Ссылка на комментарий
Винtorez(тот самый) 0 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Приветствую, сталкеры! У меня вопрос по поводу гулагов. Создал гулаг для 3 одиночек и одного уникального НПС, но они не включаются в работу, а расходятся. Кто знает в чм моя ощибка? Ты, наверное, что-то неправильно сделал. "Кэп" Вот мой гулаг: Скрипты: В xr_gulag.script напсал новый файл: level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar, gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag, gulag_deadcity, gulag_new} gulag_new.script: local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "mrh_derevnya_lager" then t = { section = "logic@mrh_sansan", idle = 0, prior = 100, state = {0,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "mrh_sansan" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mrh_stalker_lager_walker1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mrh_stalker_lager_walker2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mrh_stalker_lager_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "mrh_derevnya_lager" then return function(gulag) return 0 end end function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "mrh_derevnya_lager" then return npc_community == "stalker" end return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end В gulag_tasks.ltx: #include "gulag_new.ltx" gulag_new.ltx: ;************************************************** ;*************** Болота ******************* ;************************************************** ;Сан Саныч [logic@mrh_sansan] active = walker@sansan combat_ignore = combat_ignore@sansan meet = meet@mrh_stalker_lager [walker@sansan] path_walk = mrh_sapsan_walk path_look = mrh_sapsan_look meet = meet@mrh_stalker_lager on_signal = move_end | remark@sansan danger = danger_condition@sansan [remark@sansan] anim = guard target = actor meet = meet@mrh_stalker_lager no_move = true [combat_ignore@sansan] ignore_distance = 0 ; охрана лагеря [logic@mrh_stalker_lager_walker1] active = walker@mrh_stalker_guard1 [walker@mrh_stalker_guard1] path_walk = mrh_stalker_guard_walk path_look = mrh_stalker_guard_look meet = meet@mrh_stalker_lager ; сидящие у костра [logic@mrh_stalker_lager_kamp] active = kamp@mrh_stalker_lager [kamp@mrh_stalker_lager] center_point = mrh_stalker_camp_center soundgroup = esc_lager meet = meet@mrh_stalker_lager ; патуль лагеря [logic@mrh_stalker_lager_walker2] active = walker@mrh_stalker_walker2 [walker@mrh_stalker_walker2] path_walk = mrh_stalker_walker_walk meet = meet@mrh_stalker_lager [meet@mrh_stalker_lager] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true В АLL.spawn: [10327] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = mrh_derevnya_lager position = -49.742325,-10.038876,-64.088760 ;здесь координаты смарта direction = 0.975047,0.000000,-0.221997 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 77 distance = 4.19999980926514 level_vertex_id = 229856 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = mrh_derevnya_lager capacity = 4 squad = 1 groups = 3 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2.0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties У салкеров: custom_data = <<END [smart_terrains] mrh_derevnya_lager = true END g_squad = 1 g_group = 3 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 3 Не нужно раскидывать свои толмуты на пол страницы. Для кодов в большом количестве есть специальные теги, используй их... пожалуйста. ColR_iT Извиняюсь не заметел. Так что посоветуеш? Изменено 21 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
npo100skill 1 Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Я вот не пойму 1 как у вас движок xr_3da.exe выдает код ошибки? Если какой то новый движок есть ссылку кинте Тебе, кроме как постить один и тот же пост в разные темы, заняться не чем? За оффтоп (не в одной теме) и повторные сообщения - сутки чтения. ColR_iT Изменено 25 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Винtorez(тот самый) 0 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Ну так кто поможет с гулагами? Научите. Вот от сюда: >>ClicK Me<< и ниже по тексту. ColR_iT Изменено 26 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Mudgoren 0 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 Script, подскажите пожалуйста, в чем моя проблема? Я сделал всё абсолютно точно как вы. Все несколько раз перепроверил, а начинаю новую игру, и npc не появляется. Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) Люди подскажите пожайлуста я заспавнил NPC , у меня всё вышло , он появился на месте своего спауна и сразу куда то идёт либо к костру либо в угол и ложиться спать и потом встаёт и стоит возле того места где спал . Это потому, что он входит в гулаг, где имеется свободная работа. Пропишите в секции логики в самом начале: [smart_terrains] none = true Изменено 9 Февраля 2013 пользователем Sany@Prizrak Ссылка на комментарий
Waryag 0 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Доброго времени суток! Создал своего НПС по инструкции через скрипт, долго и внимательно сверял все папки и файлы и всё, что в них было мною прописано. Игра запустилась: НПС появился там, где обычно сталкер по прозвищу Толик отдыхает после ранения. Решил импровизировать: менял группировку, ранг, иконки, костюмы и выдавал разное оружие НПС - все запускалось без вылетов. Наконец, написал диалог с этим НПС. Все работает. Одно но. С помощью известной программы снимаю координаты для НПС, прописываю их в scripts. Непись спавнится (что видно по мини-карте) в том самом месте, где я хочу но, блин, бежит к точке, где должен будет отдыхать Толик, т.е. туда, где первоначально был прописан в примере. Кто-нибудь может объяснить причину? Пробовал remark и walker. НПС упорно бежит к своей точке-пристегу. На моей стоять не хочет. Заранее спасибо!На будущее - экстрасенсов на форуме нет и угадывать то, что ты понаписал никто не будет. Либо показывай код (под спойлером и с соответствующим тегом), либо помощи можешь не ждать.ColR_iT Кодов нет, уважаемые экстрасенсы. Все работает. Внимательней читайте: НПС не хочет стоять в той точке, которую я ему прописал в scripts. Он спавнится в ней, но прибегает в другую, в ту самую, которая прописана изначально в вашем примере. Как быть? А с чего ты решил, что он там вообще будет стоять? И если ты используешь скрипт для спавна, то значит код есть.... ColR_iT Изменено 12 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Waryag- Во первых тебе дали понять если ты хочешь, чтоб тебе помогли выложи коды и скрипты. Если нет то тогда гугли в инете полно инфы, и вопрос, а ты случаем скрипт не с Толика копировал? Алспавн вскрывал? Если нет то вскрывай и прописывай ему свою работу, тогда будет все норм. И прислушайся, к словам модератора (полезно) он мне в свое время очень помог. Для проверки правильности написания скрипта есть утилитка " скрипт синтакс чекер" http://yadi.sk/d/F4VFq138404VX Может кому пригодится. Изменено 12 Апреля 2013 пользователем smeh Ссылка на комментарий
Waryag 0 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) smeh, видимо, кто этот пример слил, копировал скорее всего с Толика, у меня тоже такая мысль была. Я делал не через allspawn, увы. Проверил через программку, спасибо, показал ОК. А нам ты коды не хочешь показать? ColR_iT Изменено 12 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Waryag 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Разобрался. Удалил и сделал заново через all.spawn. Отыскал декомпилятор и все. Извиняюсь, сущая ерунда оказалась. Вот теперь интересно было бы диалог прописать ему, причем такой, где НПС начинал бы разговор. ColR_iT, извини за беспокойство, персонально спасибо! Не за что.Про "начинал" разговор - читай схему meet: >>ClicK Me<<ColR_iT Написано доступно. Получилось. Возникла идея сделать из него еще и торговца. Вроде работает, однако оружия в инвентаре у НПС нема, исчезает куда-то. Мочишь его, обыскиваешь, а он пустой. Во-первых, прочти правила, в особенности правила цитирования. Во-вторых, читай статьи на Wiki - там давно всё описано. ColR_iT Изменено 13 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Прошу прощения у модераторов за то, что нужно было-бы проигнорить пость, чтоб человек понял правильность сообщений и поправок, но отвечу. Waryag- почитай про диалоги внимательно и посмотри как тебе советует модератор, там ни чего сложного нет. Посмотри диалоги Сидора для примера ( он первый всегда начинает диалог ) и ты разберешься с какого тега нужно начинать. На будущее заведи себе переводчик и почитай про вылеты и логи вылетов, чтоб понимать о чем говорится в случае вылета. Ссылка на комментарий
Waryag 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) smeh Во-первых, все примеры по всему интернету слизаны друг у друга. Принципиально нового ничего нет. Как сделать квест с выдачей ПМ - это мы все делали. Как вот создать последовательность диалогов, где каждый диалог начинал бы НПС, да еще диалог, зависящий от определенных условий. Задачка еще та. Может показаться смешно, но массивы с "некормлеными зелеными человечками у Сидоровича" - это просто тупая калька. Во-вторых, в инете я облазил все посты - с одной только целью: узнать, как сделать так, чтобы у полноценно созданного НПС-торговца спавнилось оружие, а не вылетало у него из карманов и то чем он торгует, и то, чем стреляет. Увы, нигде нет. Везде один "Петрович" да "Ворон" на основе бедняги-Волка. Понимаю, что, может, написано где-то некорректно, но здесь, думаю, есть модеры, занимающиеся этим на проф.уровне. "Задачка ещё та" для тех, кто банально лениться сделать сам. На Wiki есть статьи в которых описаны принципы построения диалогов, от самых простых, до самых сложных. Прочитай и попробуй сделать. А вот когда не получится - тогда и задавай вопросы. ColR_iT Изменено 15 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Данил Горин 0 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : cit_vp При создание нового НПС придерается к этому. в чем проблема? Ссылка на комментарий
volazar 139 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 @Данил Горин, написано же: <class CCharacterInfo>. Ищите дубль профиля с айдишником cit_vp. Ссылка на комментарий
npo100s 1 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 После убийства созданного мною нпс вылет с кодом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíè ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Спасайте! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти