Comador 203 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 NAs, файл ui_npc_unique.dds в папке ui. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Как заспавнить НПС привязанного к стулу? Ну и сидящего на нем. Ссылка на комментарий
NAs 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 У меня вопрос по уроку Создание диалогов Как сделать так, что после определенного ответа ГГ нейтральному нпс, тот начал стрелять по ГГ? И еще один вопрос: как сделать так, чтобы аптечки можно было давать врагам? Ссылка на комментарий
Danbka33 0 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 Создал тут программу, для создания NPC. http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/bdcb899bdacab4e34e6bc06becacc7a8.png Если нашли ошибку, то стучите мне в ЛС или в скайп: danbka33 P.S. Создаёт файлы .script, потом сделаю и поддержку all.spawn http://rghost.ru/39563983 http://narod.ru/disk/58854269001.ab36230a9...reator.exe.html http://depositfiles.com/files/kb3ni6s45 http://letitbit.net/download/82103.8c8e43a...reator.exe.html Сообщение от модератора Cyclone ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 Здравствуйте!Питался создать НПС и вылетает с такой ошибкой Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 236 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'spawn' found. Если я правильно понял, что то там с двойной секцией спавна. Пробивал стирать gamedata и заново прописывать НПС не помогает. Подскажите пожалуйста где именно таится проблема? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 serafim-kr, ну так поищи, где у тебя дублируется секция спавна и убери дубль. Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 serafim-kr, ну так поищи, где у тебя дублируется секция спавна и убери дубль. Так как он может дублироваться если создал нового НПС и gamedate сносил несколько раз. Не могу разобраться Сообщение от модератора Cyclone Ну, телепаты тут не водятся. Вот забыл Gamedata моя Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 serafim-kr, снос геймдаты не исправляет невнимательность и ленивость поискать в файлах по слову spawn. В файле character_desc_escape.xml в профиле с идом esc_vasyok_npc есть 2 секции спавна <supplies> [spawn] \n [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Всем привет! Руководствуясь этой темой(на основе текстур и логики из Girl_mod_10.2_OGSE) создал себе боевую подругу. Телка вышла хоть куды от бошки и до винтореза. Только есть одно но... Сидит скОтина у костра в лагере новичков и жрет водку! http://menifight.dax...12_23-04-09.jpg Возможно ли заставить ее ходить за ГГ. Если да то как это сделать? Читал что есть схема follower, но конкретных примеров не нашел. Не более 320х240, либо увеличение по превью. Cyclone Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) L.I.O.N.L.I.N.E Нет, в оригинале заставить НПС стандартными методами (имею ввиду схемы логики) идти за актором не получится. Схема follower есть и она даже худо-бедно работает, но вот ходить он будет только за другим НПС с указанием его story_id в параметре leader (обязательный параметр схемы) из чего выходит, что актора туда прописать не получится. Чтобы НПС ходили за ГГ ищи на просторах сети мод "Напарники". Если что, то в OGSE они точно есть. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 8 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 Нашел два мода Компаньоны и Напарники. Там для меня пока сложновато самому адаптировать под солянку. В народной солянке есть квест довести Витю-голограмму до перехода на склады, так вот после активации квеста Голограмма бегает за тобой как хвост по всей локе пока не доведешь его до места. Есть еще квест довести группу свободы до варлаба, там тоже они бегают за гг. Рылся в файлах нашел, после диалога с голограмой срабатывает вот этот поршень <info_portion id="gologr_tehnik_start"> <task>gologr</task> </info_portion> куда рыть дальше не пойму, сижу туплю вторую ночь. Вcе таки я прогер PHP а не LUA. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
ЖЭКсон 0 Опубликовано 8 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 У меня небольшая проблема возникла.Уже делал непися по этому уроку для чистых Теней , а вчера пробовал создать его-же на Freeplay Start'e , но эта зараза не спавнится.Что делать? Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 Разобрался наконец как заставить ее бегать за мной. Все таки это делается через логику. Теперь вапрос другой, как менять логику npc во время игры через диалог с ним? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 L.I.O.N.L.I.N.E Если не секрет - покажи, каким образом ты через логику "заставил" бегать НПС за игроком? ...как менять логику npc во время игры через диалог с ним?Вот здесь, если можно, поподробнее разъясни ситуацию, что конкретно тебе нужно сделать? Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 Чтоб было понятно я ковыряю игру S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004 + АМК 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10. Нашел логику (по всей вероятности новая наработка) karavan. [smart_terrains] none = true [logic] active = karavan [karavan] close_dist = 2 near_dist = 10 faraway_dist = 31 close_state = guard near_state = rush faraway_state = sprint wait_state = rush look_on_actor = false radius = 1 combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always no_loot = true Когда спавниш npc'а с такой логикой(в моем случае это уникальный, вновь созданый npc esc_girl с уникальной групировкой woman) он постоянно бегает за гг, оббегает аномалии, при опасности разберается с ней и опять возращается к гг. Нужно сделать чтоб она бегала за гг по команде из диалога. Если сделать ей такую логику(незнаю правильно или нет): [smart_terrains] none = true [logic] active = remark@esc_girl trade = misc\trade_esc_girl.ltx [remark@esc_girl] on_info = kamp@esc_girl no_move = true anim = prisoner [kamp@esc_girl] on_info = {+esc_girl_follow_me} karavan@esc_girl center_point = esc_lager_camp_center radius = 3 def_state_moving = run path_walk = esc_lager_camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@esc_girl [karavan@esc_girl] on_info = {+esc_girl_go_home} kamp@esc_girl close_dist = 2 near_dist = 10 faraway_dist = 31 close_state = guard near_state = rush faraway_state = sprint wait_state = rush look_on_actor = false radius = 1 combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always no_loot = true [meet@esc_girl] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true как управлять ею через диалог? Задача чтоб при диалоге "Пойдем со мной" она переходила в состояние karavan@esc_girl а когда говоришь ей "Иди домой" снова становилась kamp@esc_girl. В часности интересует вопрос по инфопоршням. Допустим она сейчас кампер и сидит у костра(жрет водку скатина), говорим ей "Пойдем со мной", срабатывает инфопоршен esc_girl_follow_me и она переходит в состояние karavan@esc_girl и бегает за гг. Далее диалог "Иди домой" срабатывает инфопоршен esc_girl_go_home но ведь инфопоршен esc_girl_follow_me тоже уже существует и как она определиться что ей на данный момент делать? Или может это как то по другому нужно реализовывать? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Перед выдачей esc_girl_go_home сбрось esc_girl_follow_me - db.actor:disable_info_portion(esc_girl_go_home). Судя по наличию [smart_terrains] none = true красавица твоя, после "отпускания" к костру, до него наврядли дойдет, т.к. НПСы находящиеся под собственной логикой в офф-лайне движком не обрабатываются, т.е. как только она выйдет за а-лайф расстояние, тут-же остановится столбом и будет стоять на месте пока снова актор своим приближением не введет ее в а-лайф. По этому, лучше ее все-же в какой-нить гулаг определить. Блин, очепятка - так должно быть: db.actor:disable_info_portion(esc_girl_follow_me) Ссылка на комментарий
19Alone98 0 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Помогите! У меня 2 вопроса: 1)Я создал нпс. Но хочу прописать ему другую логику, чтобы он сидел у костра.(Я его заспаунил под мостом на Кордоне,где костёр) 2)Я создал своему неписю диалог. Но диалог при каждом разговоре остаётся. Я хочу, чтобы он был всего один раз. Заранее спасибо! Изменено 7 Октября 2012 пользователем 19Alone98 Ссылка на комментарий
Artem_Manul 1 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) 19Alone98 По первому я не силен, а вот по второму, создай инфопоршень... Не нужно цитировать предыдущие посты полностью! ColR_iT Изменено 8 Октября 2012 пользователем ColR_iT Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
19Alone98 0 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Artem_Manul Объясни, плиз. А то вообще не умею. Как сделать логику не через all.spawn, а то у меня интернет плохой-юсб.Могу только через скрипт. Изменено 8 Октября 2012 пользователем ColR_iT Тоже самое. Ссылка на комментарий
volazar 9 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) 19Alone98, не вижу связи между плохим интернетом и логикой НПС. Хотя может я что то не понимаю в сталкере По 1 вопросу - задача какая? Просто прописать НПС логику кампера (сидение у костра)? [logic] active = kamp [kamp] center_point = war_kamp radius = 2 meet = meet@on [meet@on] use = true use_wpn = false war_kamp - имя точки в алл спавне. Т.е где он будет сидеть. Прописываешь или в алл спавне или в отдельном файле в папке \gamedata\config\scripts\имя_файла_с_логикой.ltx В последнем случае, в алл спавне пишешь вместо логики такой код: custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\имя_файла_с_логикой.ltx END *** *** *** По 2 вопросу, в начале диалога ставишь проверку отсутст. поршня: <dont_has_info>поршень</dont_has_info> В конце диалога выдаешь этот поршень: <give_info>поршень</give_info> Ну и естественно не забываем этот поршень зарегистрировать в игре - в любом файле начинающимся на info_......xml в папке \gamedata\config\gameplay\ Там же и глянешь примеры того, как нужно зарегистрировать. Изменено 8 Октября 2012 пользователем volazar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти