stalker2032555 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 всем привет. Я новичок вот делаю мод в общем пытался заспавнить нпс но ошибка вот такая вот Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : global_dialogs помогите мне разобраться Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 stalker2032555- По этому поводу многие модераторы мне писали ( выкладываешь лог, значит выкладывай, что делал и как) Без обид. Ссылка на комментарий
Mediv006 0 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Все извиняюсь, я уже разобрался. Проблема была в том что Borys нужно писать с маленькой буквы. Ссылка на комментарий
stalker2032555 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 все делал по тому что написано однако вылет с логом Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : global_dialogs П.С. ставлю на свою платформу ну основа амк 1.4. но локи там еще и все а не идет Три недели ждал? Кроме того, тебе выше уже написали - показывай как делал. Cyclone Ссылка на комментарий
AutoGnom 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Как заспавнить раненного нпс? Чтобы я мог ему помочь вылечив его Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) AutoGnom, почитать мануалы... а вообще заспавнить перса с логикой следующего вида: [smart_terrains] none = true [logic] active = remark wounded_enabled = true [remark] target = nil snd_anim_sync = false no_move = true no_rotate = true wounded = wounded combat_ignore_cond = always combat_ignore = combat_ignore on_info = {+wounded_ecolog_02} remark2 on_timer = 1000 | remark2 %=hit_npc(esc_lager_camp_center:bip01_spine1:0.1:0) +wounded_ecolog_02% [remark1] target = nil snd_anim_sync = false no_move = true no_rotate = true wounded = wounded combat_ignore_cond = always combat_ignore = combat_ignore [remark2] target = nil snd_anim_sync = false no_move = true no_rotate = true wounded = wounded combat_ignore_cond = always combat_ignore = combat_ignore on_timer = 1000 | remark1 [combat_ignore] [wounded] hp_state = 99 | wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 99 | wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 99| nil hp_cover = 99 | false hp_fight = 99 | false Изменено 10 Февраля 2012 пользователем ColR_iT излишний код под спойлер Ссылка на комментарий
AvangarD 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 подскажите пожалуйста, как можно изменить визуал ГГ в броне, допустим он в костюме сталкера с балонами, чтоб у него на лице была маска как у некоторых сталкеров. ---------------------- ---------------------- Не важно если у тебя что-то не получается, важно то, что ты смог это исправить. Ссылка на комментарий
Jereli 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Хочу узнать как создать свой уникальный предмет в сталкере. И как прописать предмет к моему НПС? Сообщение от модератора ColR_iT Как этот вопрос относится к "Созданию нового НПС"? Изменено 12 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) AvangarD, визуальный вид ГГ напрямую зависит от одетого на него костюма. В папку meshes\actors\hero собственно и лежат модели ГГ с соответствующими костюмами одетыми на него. Можешь создать новый костюм, а в строке actor_visual конфига для этого костюма указать путь до нужной тебе модели. Если на ходу, т.е. через скрипт, то стандартными методами никак, но... есть правка файла xrGame.dll в которой добавляется данная возможность. Почитать подробнее можно здесь: X-Ray extensions, если быть конкретнее, то тебе нужен сайт данного проекта на Google Code, ссылку можешь найти в шапке указанной темы. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AvangarD 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Урок хороший, все получилось, сделал диалог и квест, но в квесте не получается спавнить предмет, как не пытался, игра не вылетает все нормально в диалогу, вызов функции есть, но результата нет. Подскажите функцию на спавн предмета, например ак74у. ----- А все разобрался. Добавлено через 81 мин.: ColR_iT Я менял actor_visual на нужную мне модель, но это не помогло. Правда я костюм не создавал а изменял существующий, или создавать обязательно. Изменено 13 Февраля 2012 пользователем AvangarD ---------------------- ---------------------- Не важно если у тебя что-то не получается, важно то, что ты смог это исправить. Ссылка на комментарий
Jereli 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 ColR_iT, подскажи в какую тему обратится? Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) AvangarD- Почитай это может пригодится, правда я не знаю автора. Меняем костюм По поводу спавна ак74у Ты его можешь заспавнить через скрипт и в нужный диалог встаить ссылку на свой скрипт с калашом, соответственно после определенной фразы появится, что ты хочешь в указанном тобой месте. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем smeh Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) А можно в ator_start прописать несколько action или только один Строгое предупреждение от модератора ColR_iT И вопросы, пожалуйста, не дублируй в несколько тем! Изменено 23 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Nith 0 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) У меня такой вопрос к автору от данные корденаты это какая локация в тч ? просто всё сделал по уроку всё без вылета ток не смог найти созданого нпс (( вроде никаких ошибок не вылезло но непись кудато делась А что мешает поставить свои координаты? ColR_iT Изменено 17 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
God13th 0 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Господа хорошие, с созданием НПЦ проблем не было, а вот с путешествием с ним по зоне началась беда...(использую мод компаньоны) Что писать в логику, чтоб он спокойно мог ходить на другие локации..? А также за какие файлы он(НПЦ) может цепляться и никуда не идти..?(Путешествует только в пределах одной локации) Может ли он зависеть от файла m_stalker..? И это пройдёт! Ссылка на комментарий
NAs 0 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Помогите пожалуйста, делал всё как в туторе и видео смотрел, ну ни в какую игра не запускается( почему? лог FATAL ERROR [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : storyline_actor_start В чём тут дела? что нужно? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 NAs, а что мешает лог прочитать? в каком-то xml-файле идентификатор storyline_actor_start повторяется дважды. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
NAs 0 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Zander_driver, Спасибо за ответ, думал не ответит никто Добавлено через 23 мин.: Еее всё получилось, не внимательно просто всё делал, стоит у меня теперь зомби в подвале Добавлено через 25 мин.: И вопрос у меня где найти текстуры иконок для этой строчки? <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> искал но не нашел Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 NAs, значит плохо искал Это прописано вот в этом файле config\ui\ui_npc_unique.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
NAs 0 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Не, а где сама то текстура? просто у меня долговец с иконкой бандита) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти