ColR_iT 171 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Орлан, а что ты делаешь!? Приведенный тобою "код", это теги для заданий, а то что ты выделил - это тег для запуска функций, в твоем случае функции esc_unik_npc, в одноименном файле. Уникальное имя для НПС задается в его профиле, вот пример на Волке: <!---------------------esc_wolf---------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" // <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> <name>esc_wolf_name</name> - и есть уникальное имя. Ссылка на комментарий
Анюта 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Здравствуйте. С помощью алл-спавна создала четырех неписей, появились где нужно, стоят как учили, но... Как только кого-нибудь из них убиваешь появляется противный и стабильный, безлоговый вылет "ап стол". Подскажите в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 ...создала четырех неписей, появились где нужно... Плз, покажи код, как создавала. ...стоят как учили... Плз, покажи код как учила. Ссылка на комментарий
Анюта 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Все НПС почти подобные (кроме имен и точек спавна), поэтому приведу пример лишь одного. [174] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = tolik position = -77.8335,-2.1925,-87.1741 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 1000 character_profile = pri_tolik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2258 distance = 8.39999961853027 level_vertex_id = 29505 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\tolik_logic.ltx END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 4 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x3a475542 upd:creature_flags = 0x20 upd:position = -77.8335,-2.1925,-87.1741 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.0213616397231817,0.0865945741534233,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 4 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,2,1 predicate4 = 2,2,2,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties <specific_character id="pri_tolik" team_default = "1"> <name>Толик</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon> <map_icon x="1" y="4"></map_icon> <bio>pri_tolik</bio> <class>pri_followers_bomber</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="200" max="1300" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_04\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_lr300 \n ammo_5.56x45_ap = 2 \n device_torch \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Пути в вэй не писала, т.к. их передвижения мне не нужны. Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Анюта беда в том что все НПС заспавнены через al spawn , а урок в заголовке как это сделать через скрипт ( скриптовые имеют много преимуществ ) , но я пользуюсь этим уроком , уже по всякому меняю расположение скриптов в файлах , но получаю только два результата , либо отсутствие НПС , либо просто вылет при загрузке игры Ссылка на комментарий
Анюта 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Орлан, тогда не поняла прикола... И зачем пользоваться тем уроком, от которого получаешь вылеты и пропажу персов? Я то спрашивала почему вылет из-за убийства персов. Что сделано не так. Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Анюта я просто очень опечален , так как все пишут что получается , а у меня нет , а так хочется научится спавнить НПС , а у тебя может просто из-за отсутствия диалогов ( не помню точно но по моему кто - то давал объяснение чего не хватает когда вылет после убийства ) Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Орлан Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Анюте: я не знаю в чем дело, но вылет из-за _g.script у тебя? У меня нпс'ы спавнены все через скрипт, очень аккуратно и чисто, но вылет при убийстве нпс по такому логу. Орлану: пробуй и пробуй - тогда обязательно должно получится . И если ты делаешь по уроку, я надеюсь ты копируешь текст и потом правишь? А то если ты ТУПО все переписываешь, то немудрено, что вылеты, так как ты можешь допустить много ошибок при писании скрипта или еще чего. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем ScheiTan Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 ScheiTan я делаю через тотал командер с права папки где все делаю ,а с лева сама гейм дата игры и только после написания все закидываю в игру , я понимаю что где то ошибаюсь , но не могу понять где , кому не сбрасывал файлы ничего посоветовать не смогли Ссылка на комментарий
ЖЭКсон 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Огромное спасибо.По письменному уроку пытался делать несколько раз,а по видео уроку с первого получилось,вот такой мужик получился http://img-life.ru/upload_image/07e95ea225...6651cf01565.jpg Сообщение от модератора Cyclone 1) На форуме запрещены картинки крупнее 320x240. Либо ссылка, либо превью. 2) Стоит ставить пробелы после знаков препинания. Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Орлан, поделись-ка логом Ссылка на комментарий
ПаХ@(N) 3 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 А нет блин эта не та програ вот скрин которую я ищу http://4put.ru/view-max-picture.php?id=605256 тут всё время координаты а втой f1 нажимать надо да ещё и не работает у меня она З.Ы. Лебедев на скрине совершенно не причём Wilder Wine Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 ПаХ@(N), вот ссылка на архив для чистой игры ТЧ (скрипт с автообновлением позиционирования). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
ПаХ@(N) 3 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Скачал. Но в конце загрузки - вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value) Как думаете что это значит? Wilder Wine Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 ПаХ@(N) Что-то барахлит у тебя при загрузке диалогов. Мой мод. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 люди подскажите я снял координаты на свалке сделал в скрипте спавна так : function esc_gektar () alife():create("esc_gektar",vector(33.3,-83.4,-15.3):set(-42.27197,0.5390404,-204.3428),35362,47) end но он появляется на кардоне может в этом проблема я заспаунил его через диалог с сидоровичем. потому что через info_portions.xml вылетает когда я второго нпс там прописываю. помогите оч надо! :ny_unsure: Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Вместо esc надо gar поставить Мой мод. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 спасибо я почему то думал что esc_********это название обьекта который спавнить надо ща проверю Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 <game_task id="new_task"> <title>Поговорить с Волком</title> <objective> <text>Вернуться к Сидорычу</text> <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> <infoportion_complete>player_complete_new_task</ infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Поговорить с Волком</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <map_location_type hint="volk">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id> <infoportion_complete>player_talked_with_wolf</ infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Вернуться к Сидорычу</text> <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> <infoportion_complete>player_complete_new_task</ infoportion_complete> </objective> </game_task> непонятен этот момент кода - почему повторяется два раза абсолютно одинаковый <objective> ? С какой целью ? Добавлено через 4 мин.: Анюта Я то спрашивала почему вылет из-за убийства персов. Что сделано не так. Где-то попадалось мне - похоже не прописаны правильно предметы (оружие или б\припасы) , которые должны спауниться у НПС после их смерти. Нарушение пункта 2.3. правил форума. Для выделения следует использовать другой цвет шрифта или иные способы. Cyclone Ссылка на комментарий
wallevasya 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 А если я хочу поставить нпс на жд насыпи мне какую секцию выбирать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти