Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Орлан, а что ты делаешь!? :blink:

Приведенный тобою "код", это теги для заданий, а то что ты выделил - это тег для запуска функций, в твоем случае функции esc_unik_npc, в одноименном файле.

Уникальное имя для НПС задается в его профиле, вот пример на Волке:

<!---------------------esc_wolf--------------------->

    <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
        <name>esc_wolf_name</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
        <bio>esc_wolf_bio</bio>

        <class>esc_wolf</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        
        <rank>434</rank>
        <reputation>5</reputation>
        <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
        
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>

        <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_pm \n 
            ammo_9x18_fmj = 1 \n 
            wpn_ak74u \n
            ammo_5.45x39_fmj \n
            device_torch \n
            hand_radio \n
        </supplies>
        
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

        <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> 
        <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> 
        <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> 
        <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
        <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
    </specific_character>

<name>esc_wolf_name</name>

- и есть уникальное имя.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. С помощью алл-спавна создала четырех неписей, появились где нужно, стоят как учили, но... Как только кого-нибудь из них убиваешь появляется противный и стабильный, безлоговый вылет "ап стол". Подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
...создала четырех неписей, появились где нужно...

Плз, покажи код, как создавала.

...стоят как учили...

Плз, покажи код как учила.

Ссылка на комментарий

Все НПС почти подобные (кроме имен и точек спавна), поэтому приведу пример лишь одного.

[174]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = tolik
position = -77.8335,-2.1925,-87.1741
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1000
character_profile = pri_tolik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2258
distance = 8.39999961853027
level_vertex_id = 29505
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\tolik_logic.ltx

END

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 4
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x3a475542
upd:creature_flags = 0x20
upd:position = -77.8335,-2.1925,-87.1741
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.0213616397231817,0.0865945741534233,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 4

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,0,2,2,1
predicate4 = 2,2,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

 

<specific_character id="pri_tolik" team_default = "1"> 
<name>Толик</name> 
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon>
<map_icon x="1" y="4"></map_icon>
<bio>pri_tolik</bio> 
             
<class>pri_followers_bomber</class> 
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 
             
<rank>434</rank> 
<reputation>5</reputation> 
<money min="200" max="1300" infinitive="0"/> 
             
<snd_config>characters_voice\human_04\stalker\</snd_config> 
<crouch_type>-1</crouch_type> 
             
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> 
<supplies> 
[spawn] \n 
  wpn_walther \n
  ammo_9x19_fmj \n
  wpn_lr300 \n
  ammo_5.56x45_ap = 2 \n
  device_torch \n 
</supplies> 
             
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
             
</specific_character>

 

[logic] 
active = remark1 
danger = danger_ignore 
   
[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 
  
[remark1] 
no_move = true

 

Пути в вэй не писала, т.к. их передвижения мне не нужны.

Ссылка на комментарий
Анюта беда в том что все НПС заспавнены через al spawn , а урок в заголовке как это сделать через скрипт ( скриптовые имеют много преимуществ ) , но я пользуюсь этим уроком , уже по всякому меняю расположение скриптов в файлах , но получаю только два результата , либо отсутствие НПС , либо просто вылет при загрузке игры
Ссылка на комментарий

Орлан, тогда не поняла прикола... И зачем пользоваться тем уроком, от которого получаешь вылеты и пропажу персов?

Я то спрашивала почему вылет из-за убийства персов. Что сделано не так.

Ссылка на комментарий
Анюта я просто очень опечален , так как все пишут что получается , а у меня нет , а так хочется научится спавнить НПС , а у тебя может просто из-за отсутствия диалогов ( не помню точно но по моему кто - то давал объяснение чего не хватает когда вылет после убийства ) Изменено пользователем Орлан
Ссылка на комментарий

Анюте: я не знаю в чем дело, но вылет из-за _g.script у тебя? У меня нпс'ы спавнены все через скрипт, очень аккуратно и чисто, но вылет при убийстве нпс по такому логу.

Орлану: пробуй и пробуй - тогда обязательно должно получится :ok5: . И если ты делаешь по уроку, я надеюсь ты копируешь текст и потом правишь? А то если ты ТУПО все переписываешь, то немудрено, что вылеты, так как ты можешь допустить много ошибок при писании скрипта или еще чего.

Изменено пользователем ScheiTan
Ссылка на комментарий
ScheiTan я делаю через тотал командер с права папки где все делаю ,а с лева сама гейм дата игры и только после написания все закидываю в игру , я понимаю что где то ошибаюсь , но не могу понять где , кому не сбрасывал файлы ничего посоветовать не смогли
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо.По письменному уроку пытался делать несколько раз,а по видео уроку с первого получилось,вот такой мужик получился :)

http://img-life.ru/upload_image/07e95ea225...6651cf01565.jpg

 

 

Сообщение от модератора Cyclone
1) На форуме запрещены картинки крупнее 320x240. Либо ссылка, либо превью.

2) Стоит ставить пробелы после знаков препинания.

Ссылка на комментарий

А нет блин эта не та програ вот скрин которую я ищу http://4put.ru/view-max-picture.php?id=605256 тут всё время координаты а втой f1 нажимать надо да ещё и не работает у меня она З.Ы. Лебедев на скрине совершенно не причём

Wilder Wine

Ссылка на комментарий
ПаХ@(N), вот ссылка на архив для чистой игры ТЧ (скрипт с автообновлением позиционирования).

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Скачал. Но в конце загрузки - вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Как думаете что это значит?

Wilder Wine

Ссылка на комментарий

люди подскажите я снял координаты на свалке сделал в скрипте спавна так :

 

function esc_gektar () alife():create("esc_gektar",vector(33.3,-83.4,-15.3):set(-42.27197,0.5390404,-204.3428),35362,47)

end

 

но он появляется на кардоне может в этом проблема я заспаунил его через диалог с сидоровичем.

потому что через info_portions.xml вылетает когда я второго нпс там прописываю.

помогите оч надо!

:ny_unsure:

Ссылка на комментарий

<game_task id="new_task">

<title>Поговорить с Волком</title>

<objective>

<text>Вернуться к Сидорычу</text>

<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>

<infoportion_complete>player_complete_new_task</ infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Поговорить с Волком</text>

<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>

<map_location_type hint="volk">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id>

<infoportion_complete>player_talked_with_wolf</ infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Вернуться к Сидорычу</text>

<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>

<infoportion_complete>player_complete_new_task</ infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

 

непонятен этот момент кода - почему повторяется два раза абсолютно одинаковый <objective> ? С какой целью ?

 

Добавлено через 4 мин.:

Анюта

Я то спрашивала почему вылет из-за убийства персов. Что сделано не так.

Где-то попадалось мне - похоже не прописаны правильно предметы (оружие или б\припасы) , которые должны спауниться у НПС после их смерти.

 

Нарушение пункта 2.3. правил форума. Для выделения следует использовать другой цвет шрифта или иные способы. Cyclone

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...