volk_40k 2 181 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Поправте, если не в эту тему вопрос: вид от второго лица в игре(любой) , возможно более естественное движение ГГ когда он идет ,бежит(как НПС, к примеру) . Возможно сделать ,чтоб ГГ выполнял все действия аналогичные при виде от первого лица. Разве что для прицельной стрельбы нужен возврат в вид от первого лица, ведь смотришь в прицел , бинокль..? Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Здравствуйте, сделал НПС 1 в 1 по инстукции, но постоянно вот такой вылет, что я мог сделать неправильно? [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'esc_unik_npc Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 parsek123, невозможно открыть секцию esc_unik_npc. Значит делал не всё. Я сам создавал много НПС по этой статье - и все живые, бегают. Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg Это сделал? А профиль персонажа в character_desc_* прописал? Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Disord, да сделал, скопировал секцию проводника, а потом поменял то, что мне нужно. <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>esc_unik_npc</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_1</icon> <bio>esc_provodnik_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>593</rank> <reputation>-1</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_mp5 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 parsek123 а в npc_profile.xml прописал? <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> </character> Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 @"StreloK", спасибо, с этим я уже разобраля, помог один добрый челок. Такой вопрос назрел: допустим я хочу создать персонажа (любого) и использую для этого не эти файлы spawn_section.ltx, character_desc_escape.xml, npc_profile.xml, а например создам свои unik_npc_profile.xml, unik_spawn_section.ltx, unik_character_desc_escape.xml? в которых будет записан только мой персонаж. Если это возможно, то куда надо прописать новые файлы, чтобы игра их распознала? Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) parsek123, пишешь в файл system.ltx в папке config: Ищешь эту строку: specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, ..., character_desc_sarcofag Затем unik_character_desc_escape.xml добавляешь в конец строки, чтобы получилось так: specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, ..., character_desc_sarcofag, unik_character_desc_escape Далее ищешь эту строку: files = npc_profile И добавляешь в её конец запятую и название своего файла: files = npc_profile, unik_npc_profile И, наконец, unik_spawn_sections: ищешь данную строчку: #include "creatures\spawn_sections.ltx" Переходишь на новую строку и дописываешь это: #include "creatures\unik_spawn_sections.ltx" Чтобы получилось: #include "creatures\spawn_sections.ltx" #include "creatures\unik_spawn_sections.ltx" Всё, а в своих файлах пишешь уже профиль НПС. Изменено 6 Марта 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Понятно, а если я решу создать например оружие или предмет, его также надо будет прописать в system.ltx? Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 parsek123 оружие можно и напрямую в system.ltx регистрировать, но лучше в weapons.ltx. Предметы можно регистрировать в items.ltx. Чисто чтобы не загромождать system.ltx. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 А как заспавнить непися в самом начале игры.Просто у меня новая лока и я ща создаю неписей Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Sam Kelevra 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 помогите пожайлуста! Пытаюсь заспавнить нпк. Вот ошибка. Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_vano а вот файлы [10000] section_name = stalker_trader name = esc_vano_new position = -212.7734375,-23.1833095550537,-123.433921813965 direction = -0.145364001393318,0,-0.989377975463867 money = 400000 character_profile = esc_vano game_vertex_id = 59 distance = 30.1000003814697 level_vertex_id = 40608 object_flags = 0xfffff7bf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\vano.ltx [dont_spawn_loot] END visual_name = actors\svoboda\stalker_vano g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -212.7734375,-23.1833095550537,-123.433921813965 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.0,0.0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 predicate5 = 0,1,0,1,2 predicate4 = 2,2,1,1 upd:start_dialog = <xml> <specific_character id="esc_vano" no_random = "1"> <name>Вано</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="400000 " max="400000" infinitive="1"></money> <rank>700</rank> <reputation>500</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_vano</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> </xml> <character id="esc_vano"> <class>trader</class> <specific_character>esc_vano</specific_character> </character> [esc_vano_spawn]:stalker $spawn = "respawn\esc_vano_spawn" character_profile = esc_vano spec_rank = regular community = trader И если есть ошибки огромная просьба указать на них. Уже три дня мучаюсь. В основном всё время появлялся чёрный мёртвый экран. Переписал всё с нуля и вот. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Sam Kelevra, [esc_vano_spawn]:stalker $spawn = "respawn\esc_vano_spawn" character_profile = esc_vano spec_rank = regular community = trader Запиши вот так: $spawn = "respawn\esc_vano" <class>trader</class> Вместо трейдер напиши esc_vano и в профиле тоже. Присвой ему в спавне story_id уникальный и запиши в файл где хранятся все SID'ы Удачи забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 strelok200 для удобства можно через скрипты) Ссылка на комментарий
xrPhoenix 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Сделал все так как написано в шапке темы... Вылет без лога при начале игры Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Altair, значит, не так, как написано. Вышли конфиги, посмотрим. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Народ где достать норм direction? а то когда снимаю то получается что НПС в другую сторону смотрит, а не туда куда я смотрел, бывает не задом на перед, а вообще боком. Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Руслан - для того чтобы заставить НПС смотреть в какую либо сторону нужно в алл.спавн создать точку look и прописать её ему в логику, тогда он будет смотреть туда и только туда. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Народ помогите .. Я вытащил анимацию из сталкер ЗП . И у меня вопрос . Как сделать что бы он использовал эту анимацию . Куда и чего вписывать .. просто я по этому ничего не знаю Изменено 28 Июня 2011 пользователем Knyaz Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Raindrop_O 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Knyaz, вот тут описано довольно подробно - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...и_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ Изменено 22 Июля 2011 пользователем Raindrop_O Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Ну опытные держитесь я по своей наивности утомлю всех : <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> </info_portion> В выделеном в каком месте вписывать уникальное имя НПС У меня проблема просто несколько раз делал по уроку и все время не могу войти в игру выброс в начале загрузки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти