raf100 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 эээм подскажи ка немного! А как тгда сделать чтоб они туда сюда ходили? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 В алл.спавн после декомпиляции асдс в файлах way_названиелоки.ltx можно посмотреть пример путей и в них же добавлять свои. В логике поставить путь ходьбы и путь просмотра: path_walk , path_look просто надо изучить вэй файлы повнимательней. Пути создавать надо в файле той локи на которой перс ходит. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Помогите, плиз. Я пытался заспавнить НПС на подключенной локации в сталкер ЗП, делал я ето через алл.спавн. Но мой НПС не появился на своем месте. Попробовать отойти на далекое расстояние от места спавна я не могу, так как заспавнил НПС на локации "Бар". Ждал 2 часа, а мой НПС так и не появился. Заранее спасибо. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 raf100 Вот встал вопрос: заспавнил через оллспавн 6 нпс. в разных местах. Задал каждому свой путь. Попутно создал еще 6 и заставил их стоять. Те кто должен стоять стоят а путепроходци идит в одну точку(причем далеко идут) и вертятся в ней по кругу. Как исправить эту карусель? в последней точке нужна сылка на первую (или любую другую) [esc_lager_reid1] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5 p0:name = wp00 p0:position = -8.943,-13.336,-148.609 p0:game_vertex_id = 108 p0:level_vertex_id = 267549 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -19.6868887329102,4.10310536956787,36.844128295898 p1:game_vertex_id = 82 p1:level_vertex_id = 257553 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:position = -84.155615112305,11.521396697998,130.523866210938 p2:game_vertex_id = 84 p2:level_vertex_id = 182907 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:position = -153.528093994141,2.2575981140137,18.302373291016 p3:game_vertex_id = 80 p3:level_vertex_id = 96857 p3:links = p4(1) p4:name = wp04 p4:position = -192.871530517578,-2.9981938781738,-67.598228881836 p4:game_vertex_id = 68 p4:level_vertex_id = 58669 p4:links = p5(1) p5:name = wp00 p5:position = -33.743641113281,2.4169506835938,68.040124755859 p5:game_vertex_id = 86 p5:level_vertex_id = 244276 p5:links = p0(1) Ссылка на комментарий
Toshik22 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 вот я попытался сделать своего нпс но он упорно не хочет появляться.... подскажите где я ошибся esc_unik_npc.script function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(133.911072,-4.824186,30.230865),36510,1236) end База долга- бар ( координаты) npc_prifile.xml <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> </character> (это написано под надписью " НОВЫЕ ПРОФИЛЯ") spawn_selection под надписью -----------Bar------------- ;-------Stalker---------- [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx esc_unik_npc.ltx где логика [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true info_portions.xml <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> </info_portion> character_desc_bar.xml <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>esc_unik_npc</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <bio> сталкер, детальная информация отсутствует</bio> <class>esc_unik_npc</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>121</rank> <reputation>354</reputation> <money min="1000" max="2500" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n 1. include "gameplay\character_items.xml" \n 2. include "gameplay\character_food.xml" </supplies> 1. include "gameplay\character_criticals_3.xml" 1. include "gameplay\character_dialogs.xml" stable_bio_name.xml </string> <string id="esc_unik_npc"> <text>Дятел</text> </string> Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) А я через такую функцию спавню... Только у меня они спавнятся бывает по несколько сталка . Почему так XZ function temniy_trader_spwn1() x = -303.41 y = -39.29 z = -19.80 level_vertex= 67298 game_vertex_id= 1930 alife():create("temniy_trader_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end Изменено 1 Мая 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Toshik22, вариантов много: 1 не правильные координаты, левел вертекс, геймвертекс 2 неправильный вызов функции спавна 2.1 ты не прописал вызов функции спавна никуда 2.2 прописать то прописал, но вот событие в которое ты его прописал еще не произошло вообще советую для проверки работы функций для начала вешать их либо на клавишу в главном меню, либо на использование предмета. 3 при спавне происходит подвисание каких либо скриптов которые не дают доконца отработать спавну, причина может быть где угодно. STALKERDENIK, а чем это твоя функция отличается от его? ============================= STALKERDENIK, проще... ну да, 6 строк против одной. Изменено 1 Мая 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 8push5 Отличается тем что она проще , в ней не заплутаешь ..! Ссылка на комментарий
Знахарь 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Подскажите пожалуйста, заспавнил через скрипт НПС в ЗП, все прекрасно, он заспавнился и просто стоит на месте, однако он не хочет разговаривать. Как заставить его разговаривать? Ссылка на комментарий
Toshik22 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 8push5 Строгое предупреждение от модератора Halford Оверквотингом занимаетесь. .. ну предложи тогда свой вариант что прописать надо, голова вообще не варит у меня...( Сообщение от модератора Halford У тебя не вызывается функция нигде! Как это уже говорил 8push5. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Toshik22, а я тебе разве не предложил, я тебе сказал что проверить, дерзай, за тебя никто ничего делать не будет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
XeoN 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Кстати можно спаунить несколько одинаковых нпц, на одних координатах. alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) И тем самым образом появиться столько нпц сколько вы прописали. И вопрос - как сделать определенного нпц бессмертным? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) XeoN, может лучше спавн нескольких нпс сделать так?: function spawn() spawn_npc(8) end function spawn_npc(n) for i =1, n do alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) end end Изменено 25 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 А вот подскажите мне... 1. Хочу, чтобы при разговоре с новым неписем и при выборе определенного диалога, этот непись становился врагом. Что и куда прописать? <action>braad_test.killactor</action> - не помог. 2. Как правильно прописать нового непися в game_story_ids.ltx? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) ALEX BOY 1 function bar_nps_enemy(first_speaker, second_speaker) second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker) end Вызов ставь на свою фразу. 2 Делай по анологии.Например: 092 = "escape_provodnik" Добавлено через 9 мин.: TREWKO Можно и просто одним циклом сделать Изменено 25 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
XeoN 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Да вот кстати бессмертие нпц. Делаем скрипт. function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --серый if npc then npc.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end После этого вызов функции в файле bind_stalker.script в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta) например после строчки --апдейт схемы детектора self.actor_detector:update() имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия НО! В ГОЛОВУ ДОХНЕТ. Добавлено через 8 мин.: TREWKO, твой вариант сложнее. Да кстати! Кто нить может подска3ат как нпц стори ай дать чере3 скрипт. И можно делать один стори айди на 5 еловек одним? Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) XeoN И можно делать один стори айди на 5 еловек одним? Думаю, что нельзя.. Кто нить может подска3ат как нпц стори ай дать чере3 скрипт. Легче будет при спавне непися дать ему айди: Функция Артоса local idMyNPC = nil --/ тут будем хранить ID заспавненного непися! function spawnych() local soObj = alife():create("esc_kvest_killer1",vector():set(-232,-19,-115),22645,8) if soObj then --/ перепроверка для безопасности idMyNPC = soObj.id --/ запоминаем!!! end end Изменено 25 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
XeoN 0 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Люди памагите!!!! Как через скрипт заспаунить нпц и дать ему уникальный стори айди?! Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Вопрос. Правильно ли я внес координаты в скрипт? Вот то что выдало в скрипт вписал это: function esc_unik_npc () alife():create("syslov",vector():set(-178.87,0.87,-315.19),51358,3365) end Правильно? Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Shadows Да, правильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти