Valerich 34 Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Ну умные головы помогайте новичку в этом деле. Что вообще хочу. Нужен ТОРГОВЕЦ стоящий на одном месте и бессмертный. Заспавнить СКРИПТОМ Версия игры - Т.Ч. + Народная Солянка. Всё проблемма снята, сам разобрался. Greh921 спасибо что откликнулся, но поздно , сам всё сделал, но вопрос к тебе тогда. у меня вот так [logic] active = remark1 danger = danger_ignore trade = misc\trade_aaz.ltx [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true а что даст добавление вот этого trader_flags = 0 - флаг трейдера А всё остальное мне не нужно, т.к. он у меня бессмертный, да и хабара столько у него не будет (по весу), он ближе к концу игры появляется. Кстати вот он красавчик в игре и торговля работает. Изменено 15 Января 2010 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) gruber Схема remark Схема используется для синхронизации\связки других схем. Цитата с S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki в Настройка логики. Часть 1 Она синхронизирует схемы, а мы их рубим все (отключаем) вот этим (no_move = true), вот по этому НПС и стоит у нас как истукан и глазом не моргнет. (я так понял), т.к. что дальше не пиши (именно под [remark]) НПС всё по барабану. Активно только то что написано под [logic] со всеми вытекающими последствиями. Хотелось бы услышать авторитетное разъяснение от разбирающихся в этом. Изменено 16 Января 2010 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение