Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Jurok

allow_break = false

trade_enable = false

А если написать true в обоих случаях?можно будет с НПС торговать? Ни как не могу найти урок по созданию Торговца для ЗП, кто подскажет, может направит? :pooh_go:

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, что-то я не могу понять, как же правильно создать торговца для ЗП...Предлагаю на моём(или на чьём либо ещё) примере создать и поместить в уроки, я думаю что многие голову ломают. Что не правильно тут, давайте соордим урок...

 

Выдержка из gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\agr_sim_12.ltx

 

[smart_terrain]

squad_id = 2

max_population = 1

respawn_params = respawn@agr_sim_12

respawn_only_smart = true

respawn_radius = 150

 

 

[respawn@agr_sim_12]

spawn_duty@advanced

 

 

[spawn_duty@advanced]

spawn_squads = test_mishka_agr_dolg

spawn_num = 1

 

 

[exclusive]

agr_trader = zaton\duty_trader1.lxt

 

 

Выдержка из npc_profile.xml

 

<character id="agr_duty_base_trader">

<class>agr_duty_base_trader</class>

</character>

 

 

Выдержка из spawn_sections_agroprom.ltx

 

[agr_duty_base_trader]:stalker

$spawn = "respawn\agr_duty_base_trader"

character_profile = agr_duty_base_trader

is_trader = 1

max_item_mass = 10000.0

use_single_item_rule = false

 

 

Выдержка из алайф_уровень

 

[20233]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = agr_trader_cover

position = -151.912643432617,1.10302996635437,-169.634323120117

direction = -0.56,0,-0.82

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 7

level_vertex_id = 275878

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_stay_wall

loopholes = animpoint_stay_wall,1

 

[20234]

; cse_abstract properties

section_name = agr_duty_base_trader

name = agr_duty_trader

position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836

direction = 0,-3.31610703468323,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = agr_duty_base_trader

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 32.8999977111816

level_vertex_id = 275878

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[dont_spawn_character_supplies]

[logic]

cfg = scripts\agroprom\duty_trader1.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

[spawn]

wpn_gauss

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -3.31610703468323,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 0,1,2,1,2

predicate4 = 0,1,1,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

сама логика, забыл про неё...

[logic]

active = walker

trade = misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx

prior = 200

can_select_weapon = false

level_spot = trader

inv_max_weight = 10000

 

[walker]

cover_name = agr_trader_cover

avail_animations = animpoint_stay_wall

meet = meet

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = true

invulnerable = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

no_move = true

 

[meet]

close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting

close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell

close_anim = nil

close_victim = nil

far_anim = nil

far_victim = nil

close_distance = 0

far_distance = 0

close_snd_distance = 3

use = {=actor_enemy} false, true

allow_break = false

meet_on_talking = false

 

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Торговца, не а он разве не НПС? :huh:

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...