Mihunchy 6 Опубликовано 13 Января 2011 Jurok allow_break = false trade_enable = false А если написать true в обоих случаях?можно будет с НПС торговать? Ни как не могу найти урок по созданию Торговца для ЗП, кто подскажет, может направит? Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Тогда, что-то я не могу понять, как же правильно создать торговца для ЗП...Предлагаю на моём(или на чьём либо ещё) примере создать и поместить в уроки, я думаю что многие голову ломают. Что не правильно тут, давайте соордим урок... Выдержка из gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\agr_sim_12.ltx [smart_terrain] squad_id = 2 max_population = 1 respawn_params = respawn@agr_sim_12 respawn_only_smart = true respawn_radius = 150 [respawn@agr_sim_12] spawn_duty@advanced [spawn_duty@advanced] spawn_squads = test_mishka_agr_dolg spawn_num = 1 [exclusive] agr_trader = zaton\duty_trader1.lxt Выдержка из npc_profile.xml <character id="agr_duty_base_trader"> <class>agr_duty_base_trader</class> </character> Выдержка из spawn_sections_agroprom.ltx [agr_duty_base_trader]:stalker $spawn = "respawn\agr_duty_base_trader" character_profile = agr_duty_base_trader is_trader = 1 max_item_mass = 10000.0 use_single_item_rule = false Выдержка из алайф_уровень [20233] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = agr_trader_cover position = -151.912643432617,1.10302996635437,-169.634323120117 direction = -0.56,0,-0.82 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 7 level_vertex_id = 275878 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall loopholes = animpoint_stay_wall,1 [20234] ; cse_abstract properties section_name = agr_duty_base_trader name = agr_duty_trader position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836 direction = 0,-3.31610703468323,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = agr_duty_base_trader ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 32.8999977111816 level_vertex_id = 275878 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [logic] cfg = scripts\agroprom\duty_trader1.ltx [smart_terrains] none = true [spawn] wpn_gauss END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -3.31610703468323,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties сама логика, забыл про неё... [logic] active = walker trade = misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx prior = 200 can_select_weapon = false level_spot = trader inv_max_weight = 10000 [walker] cover_name = agr_trader_cover avail_animations = animpoint_stay_wall meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false no_move = true [meet] close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false Изменено 14 Января 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 14 Января 2011 Торговца, не а он разве не НПС? Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение