Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Гулаг на всю локу создать, конечно же, можно.

В загрузке работ проставить online = true и всё. Наделать пути, там где необходимо, прописать логику.

А для непися, который должен покинуть своё место на некоторое время, можно сделать примерно следующее:

[первая_логика]
on_info = {!is_day} вторая_логика

[вторая_логика]
on_info = {=is_day} первая_логика

Это условно. Можно и другие условия придумать. Функция is_day находится в xr_conditions.script. Можно создать по её аналогии другую, с другим промежутком времени. Назвать, к примеру, is_utro :)

function is_utro (actor, npc)
    return level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 12
end

То есть, с 5ти до 12ти непись будет использовать одну логику, а в остальное время другую.

Конечно, можно заставить и покидать гулаг - прописать индивидуальную логику и имя_гулага = true - но только при этом гулаг необходимо распускать, используя cond = {+/-условие/инфопоршен}, по которому гулаг будет прекращать\возобновлять свою работу. Только это не есть хорошо, ибо все остальные жители так же будут покидать гулаг, если его отключить. Проще пользовать первый вариант - менять логику по условию или инфопоршену, не затрагивая остальных "жителей".

Ну и ещё, как вариант, можно менять состояние всего гулага. В один промежуток времени гулаг в 0-ом состоянии, в другой промежуток - в 1-ом - делается это в скриптах загрузки работ:

    if type == "имя_гулага" then
        return function(gulag)
            if db.actor ~= nil then
                if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 12 ) then
                    return 0
                else
                    return 1
                end
            else
                return gulag.state
            end
        end
    end

 

Изменено пользователем WAWKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...