Wawka 5 Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Гулаг на всю локу создать, конечно же, можно. В загрузке работ проставить online = true и всё. Наделать пути, там где необходимо, прописать логику. А для непися, который должен покинуть своё место на некоторое время, можно сделать примерно следующее: [первая_логика] on_info = {!is_day} вторая_логика [вторая_логика] on_info = {=is_day} первая_логика Это условно. Можно и другие условия придумать. Функция is_day находится в xr_conditions.script. Можно создать по её аналогии другую, с другим промежутком времени. Назвать, к примеру, is_utro function is_utro (actor, npc) return level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 12 end То есть, с 5ти до 12ти непись будет использовать одну логику, а в остальное время другую. Конечно, можно заставить и покидать гулаг - прописать индивидуальную логику и имя_гулага = true - но только при этом гулаг необходимо распускать, используя cond = {+/-условие/инфопоршен}, по которому гулаг будет прекращать\возобновлять свою работу. Только это не есть хорошо, ибо все остальные жители так же будут покидать гулаг, если его отключить. Проще пользовать первый вариант - менять логику по условию или инфопоршену, не затрагивая остальных "жителей". Ну и ещё, как вариант, можно менять состояние всего гулага. В один промежуток времени гулаг в 0-ом состоянии, в другой промежуток - в 1-ом - делается это в скриптах загрузки работ: if type == "имя_гулага" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 12 ) then return 0 else return 1 end else return gulag.state end end end Изменено 6 Июля 2009 пользователем WAWKA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение