Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

можно ему работу в гулаге задать с определенными свойствами-как Шустрому или Толику или в условии спавна прописать инфопоршни (пример Волк -спавниться в лагере ,выполняет работу,а при получении определенного инфопоршня-исчезеет с кордона и появляется на складах) ну или не стопроцентный способ-по инфопоршню

изменить его характеристики .чтобы он по условию под гулаг не попадал (например поднять ранг до ветерана,которых к примеру на кордоне быть не должно или сменить группировку или имя)самый простой и надежный первый способ-выносишь логику в отдельный файл(в алспавне в костом дате пишешь имя файла логики в конфиг/стриптс-а внем расписываешь в начале основная логика а дальше условие при выполнении которого схема переключается и логика меняется(посмотри файл тех же Толика или Шустрого,нужна распакованная геймдата оригинальной игры)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>----в первом случае диалог начнется со слов нпс,во втором актера(просто к сведению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не пойму почему во всех примерах как активная схема указывается команда remark,ведь она не является схемой логики ,это команда переключения от одной схемы к другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...