UnLoaded 313 Опубликовано 25 Апреля 2015 А как сделать чтобы НПС смотрел в определенную сторону? Слишком не конкретный вопрос. Если так-же не конкретно ответить, то: - если НПС находится под логикой, то в соответствующей схеме прописать ему куда смотреть. Как - зависит от схемы; - если имелось в виду просто направление, куда будет смотреть НПС после спавна, то задать нужный direction в all.spawn или с помощью нет-пакета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Сентября 2015 Уважаемые, подскажите пожалуйста, каким образом можно изменить НПС его смарт после спавна его скриптом Ну во первых разберемся, что за смарт может быть у непися при скриптовом спавне ? А смарт у него может быть только тот, что будет прописан в кастом-дате с помощью правки нет-пакета. Соответственно, зачем лезть в дебри, которыми рулит xr_logic, xr_gulag и собственно движок ? Значительно проще, в эту самую кастом-дату, прописать необходимую логику... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 29 Сентября 2015 но смарт все равно остается не тот который я ему назначил в кастомдате Значит что-то не то(или с ошибкой) прописано в кастом-дате. Или, с учетом сказаного выше DC, нет места в целевом гулаге или не проходит в него по каким-то критериям. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Сентября 2015 А при добавлении в кастомдату через нет-пакет конкретного смарта после вызова obj:brain():update() само собой не происходит ни перечитывания поля smart_terrain_conditions, ни повторного вызова se_smart_terrain:enabled Попробуй закомментить в вышеприведенном тобой фрагменте строку obj:brain():update(). И еще: я не в курсе, но может быть поле кастом-даты в нет-пакете непися является "read_only" ? Если так, то простой перезаписью в нет-пакете не обойтись. В модуле от Artos есть вроде возможность менять абстрактную часть пакета... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Марта 2016 игра вылетает! Как быть?! Ну, для начала почитать все-же правила форума и разделов, найти в них такой момент, что если у Вас вылет игры, то необходимо приложить его лог. Да и содержимое ф-ции esc_unik_npc не помешало бы к нему приложить - на предмет проверки на ошибки... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Июля 2016 я присвоил ему анимацию стоять на месте. Ты ему не анимацию присвоил, а задал ему логику, в которой запретил двигаться. Теперь о проблеме с не желанием непися общаться с ГГ - есть такая особенность движка, что задавать первую активную схему логики "remark" для неписей под собственной логикой лучше не надо(или даже "нельзя"). Глючит и безобразничает всяко... Попробуй задать ему первую схему к примеру "walker" или "camper". Хороший тутор по схемам логики смотри тут, "Настройка логики. Часть 0...4". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение