Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

 

 

А как сделать чтобы НПС смотрел в определенную сторону?

Слишком не конкретный вопрос. Если так-же не конкретно ответить, то:

 - если НПС находится под логикой, то в соответствующей схеме прописать ему куда смотреть. Как - зависит от схемы;

 - если имелось в виду просто направление, куда будет смотреть НПС после спавна, то задать нужный direction в all.spawn или с помощью нет-пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уважаемые, подскажите пожалуйста, каким образом можно изменить НПС его смарт после спавна его скриптом

Ну во первых разберемся, что за смарт может быть у непися при скриптовом спавне ? А смарт у него может быть только тот, что будет прописан в кастом-дате с помощью правки нет-пакета. Соответственно, зачем лезть в дебри, которыми рулит xr_logic, xr_gulag и собственно движок ? Значительно проще, в эту самую кастом-дату, прописать необходимую логику...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но смарт все равно остается не тот который я ему назначил в кастомдате

Значит что-то не то(или с ошибкой) прописано в кастом-дате. Или, с учетом сказаного выше DC, нет места в целевом гулаге или не проходит в него по каким-то критериям.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А при добавлении в кастомдату через нет-пакет конкретного смарта после вызова obj:brain():update() само собой не происходит ни перечитывания поля smart_terrain_conditions, ни повторного вызова se_smart_terrain:enabled

Попробуй закомментить в вышеприведенном тобой фрагменте строку obj:brain():update().

 

И еще: я не в курсе, но может быть поле кастом-даты в нет-пакете непися является "read_only" ? Если так, то простой перезаписью в нет-пакете не обойтись. В модуле от Artos есть вроде возможность менять абстрактную часть пакета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

игра вылетает! Как быть?!

Ну, для начала почитать все-же правила форума и разделов, найти в них такой момент, что если у Вас вылет игры, то необходимо приложить его лог. Да и содержимое ф-ции esc_unik_npc не помешало бы к нему приложить - на предмет проверки на ошибки...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я присвоил ему анимацию стоять на месте.

Ты ему не анимацию присвоил, а задал ему логику, в которой запретил двигаться.

Теперь о проблеме с не желанием непися общаться с ГГ - есть такая особенность движка, что задавать первую активную схему логики "remark" для неписей под собственной логикой лучше не надо(или даже "нельзя"). Глючит и безобразничает всяко...

Попробуй задать ему первую схему к примеру "walker" или "camper". Хороший тутор по схемам логики смотри тут, "Настройка логики. Часть 0...4".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...