Elisiuim 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Доброго времени суток!Ребят прошу помощи, как новичок в моддинге, решил создать по-инструкциям нового НПС в S.T.A.L.K.E.R Clear Sky.И соответственно столкнулся с ошибкой... Код при использовании: character_desc_marsh: <specific_character id="test_npc" team_default = "1"> <name>Доктор</name> <icon>ui_npc_u_nebo_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>test_npc</class> <community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> npc_profiles: <character id="test_npc"> <class>test_npc</class> </character> spawn_sections_marsh: [test_npc]:stalker $spawn = "respawn\test_npc" character_profile = test_npc alife_marsh в all.spawn: [1417] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = test_npc position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 direction = 0,0,0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 8310 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = test_npc ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 136 distance = 7 level_vertex_id = 58768 object_flags = 0xfffff7bf custom_data = <<END [logic] active = walker@mar_test_npc [walker@mar_test_npc] path_walk = mar_test_npc_walk path_look = mar_test_npc_look danger = danger_condition@mar_test_npc [danger_condition@mar_test_npc] ignore_distance = 0 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 1.57079601287842, 0, 0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,2,1 predicate4 = 1,1,0,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties way_marsh в all.spawn: [mar_test_npc_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 p0:game_vertex_id = 136 p0:level_vertex_id = 58768 [mar_test_npc_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 p0:game_vertex_id = 136 p0:level_vertex_id = 58789 После этого, вылетает с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\se_stalker.script:257: attempt to index field 'exclusives' (a nil value) Такого файла в моей геймдате нету, но после добавление из другого мода, ошибка та-же, только в другой строке... Сама строка :257: function se_stalker:fill_exclusives() self:get_ini() self.smart_terrain_conditions = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self ) if self.smart_terrain_conditions then for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do Строка 257: -- smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1 end end end После удаление этой function, оно указывает на тот же exclusive, только в другой строке, после того как удалить и её, вылетает без точной ошибки, а именно: Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10232 spawn points are successfully loaded stack trace: Заранее спасибо Вам за помощь, буду очень благодарен! P.S Прошу прощения, если написал не в ту тему. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elisiuim 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Ребят, с ошибкой в файле se_stalker. разобрался, в all.spawn, alife_marsh, не надо было прописывать тег - [smart_terrains]. Но после вылетает с такой ошибкой: Сервер: Старт... * phase time: 149 ms * phase cmem: 98896 K Настройка скриптов... * phase time: 1 ms * phase cmem: 98896 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10232 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:035C883B xrGame.dll Если не трудно, помогите разобраться, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение