MGS 21 Опубликовано 17 Августа 2013 (изменено) Народ что за ошибка и как её исправить: Из ошибки я понял что не прописал инклуд, я просто не знаю куда их вписать. Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : shop_lexa\lexa_buy.ltx Изменено 17 Августа 2013 пользователем MGS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) 1 проблема: Создал НПС всё работает, сделал ему новый диалог, прописал в его в секцию к нпс. В игре диалог не появился. В чём ошибка? Как создал? Куда прописал? Здесь нет экстрасенсов, чтобы увидеть, что ты и куда написал. Просишь помощи - предоставляй и всю информацию для этого. P.S. вопрос кстати не в эту тему... надо бы её вообще прикрыть. ColR_iT Изменено 6 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) Приветствую! Коротко: Решил отредактировать профиль Сидоровича, т.е. убрать у него все диалоги. Игра запустилась нормально но поговорить с сидоровичем нельзя. <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>escape_trader_name</name> <icon>ui_npc_u_trader</icon> <bio>escape_trader_bio</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <visual>actors\trader\trader</visual> <rank>330</rank> <reputation>23</reputation> <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> <supplies> [spawn] \n wpn_knife \n </supplies> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> </specific_character> При создании нового нпс с такой же проблемой сталкивался, но после смены ему группировки с ним можно было говорить. А вот с торговцем такой фокус не помогает. Что делать? Изменено 18 Апреля 2014 пользователем MGS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 20 Апреля 2014 @MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем. Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet. Если ты не сталкивался с такой проблемой - это не значит что это ерунда! Вот: http://i-fotki.info/16/ae666a7a2b2644fe5fe363ba7197a0e9025d7f180640383.jpg.html У меня нету Говорить (KF) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 30 Декабря 2015 Вопрос по логике НПС. Значит заспавнил нового нпс на свалке, на кладбище заброшенной технике. С логикой remark - всё нормально стоит на месте, но если прописываю логику walker то он уходит на край локации хотя точка walker_stay_at_position_walk указывает ему совсем на другие координаты. [walker_stay_at_position_walk] points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = -62.83,-0.47,-220.61p0:game_vertex_id = 252p0:level_vertex_id = 208345[walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = -46.40,0.19,-216.69p0:game_vertex_id = 252p0:level_vertex_id = 208345 [logic]active = walker@stay_at_positiondanger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 5[walker@stay_at_position]path_walk = walker_stay_at_position_walkpath_look = walker_stay_at_position_look В чём причина его ухода не туда куда нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) @MGS, попробуй ему в custom_data добавить Не помогает, он всё равно двигает на край локации. Изменено 31 Декабря 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение