Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Народ что за ошибка и как её исправить:

Из ошибки я понял что не прописал инклуд,  я просто не знаю куда их вписать.


Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 166
Description   : Can't find include file:
Arguments     : shop_lexa\lexa_buy.ltx
Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 проблема: Создал НПС всё работает, сделал ему новый диалог, прописал в его в секцию к нпс. В игре диалог не появился. В чём ошибка?

 

Как создал? Куда прописал? Здесь нет экстрасенсов, чтобы увидеть, что ты и куда написал. Просишь помощи - предоставляй и всю информацию для этого.

P.S. вопрос кстати не в эту тему... надо бы её вообще прикрыть.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! 

 

Коротко: Решил отредактировать профиль Сидоровича, т.е. убрать у него все диалоги. Игра запустилась нормально но поговорить с сидоровичем нельзя.

<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
<name>escape_trader_name</name>
<icon>ui_npc_u_trader</icon>
<bio>escape_trader_bio</bio>
 
<class>trader</class>
<community>trader</community>
<visual>actors\trader\trader</visual>
 
<rank>330</rank>
<reputation>23</reputation>
<money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> 
<supplies>
[spawn] \n
wpn_knife \n
</supplies>
               <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
 
</specific_character>

 

 

 

При создании нового нпс с такой же проблемой сталкивался, но после смены ему группировки с ним можно было говорить. А вот с торговцем такой фокус не помогает. Что делать? 

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем.

ebfe12015d8fad56c435fbcd2c9f51cb5f209918

Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet.

 

Если ты не сталкивался с такой проблемой - это не значит что это ерунда! Вот:

http://i-fotki.info/16/ae666a7a2b2644fe5fe363ba7197a0e9025d7f180640383.jpg.html

У меня нету Говорить (KF)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по логике НПС.

Значит заспавнил нового нпс на свалке, на кладбище заброшенной технике. С логикой remark - всё нормально стоит на месте, но если прописываю логику  walker то он уходит на край локации хотя точка walker_stay_at_position_walk указывает ему совсем на другие координаты. 

[walker_stay_at_position_walk]


points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -62.83,-0.47,-220.61
p0:game_vertex_id = 252
p0:level_vertex_id = 208345

[walker_stay_at_position_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -46.40,0.19,-216.69
p0:game_vertex_id = 252
p0:level_vertex_id = 208345

 

[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

 

В чём причина его ухода не туда куда нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MGS, попробуй ему в custom_data добавить

Не помогает, он всё равно двигает на край локации.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...