Waryag 0 Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Доброго времени суток! Создал своего НПС по инструкции через скрипт, долго и внимательно сверял все папки и файлы и всё, что в них было мною прописано. Игра запустилась: НПС появился там, где обычно сталкер по прозвищу Толик отдыхает после ранения. Решил импровизировать: менял группировку, ранг, иконки, костюмы и выдавал разное оружие НПС - все запускалось без вылетов. Наконец, написал диалог с этим НПС. Все работает. Одно но. С помощью известной программы снимаю координаты для НПС, прописываю их в scripts. Непись спавнится (что видно по мини-карте) в том самом месте, где я хочу но, блин, бежит к точке, где должен будет отдыхать Толик, т.е. туда, где первоначально был прописан в примере. Кто-нибудь может объяснить причину? Пробовал remark и walker. НПС упорно бежит к своей точке-пристегу. На моей стоять не хочет. Заранее спасибо!На будущее - экстрасенсов на форуме нет и угадывать то, что ты понаписал никто не будет. Либо показывай код (под спойлером и с соответствующим тегом), либо помощи можешь не ждать.ColR_iT Кодов нет, уважаемые экстрасенсы. Все работает. Внимательней читайте: НПС не хочет стоять в той точке, которую я ему прописал в scripts. Он спавнится в ней, но прибегает в другую, в ту самую, которая прописана изначально в вашем примере. Как быть? А с чего ты решил, что он там вообще будет стоять? И если ты используешь скрипт для спавна, то значит код есть.... ColR_iT Изменено 12 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Waryag 0 Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) smeh, видимо, кто этот пример слил, копировал скорее всего с Толика, у меня тоже такая мысль была. Я делал не через allspawn, увы. Проверил через программку, спасибо, показал ОК. А нам ты коды не хочешь показать? ColR_iT Изменено 12 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Waryag 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Разобрался. Удалил и сделал заново через all.spawn. Отыскал декомпилятор и все. Извиняюсь, сущая ерунда оказалась. Вот теперь интересно было бы диалог прописать ему, причем такой, где НПС начинал бы разговор. ColR_iT, извини за беспокойство, персонально спасибо! Не за что.Про "начинал" разговор - читай схему meet: >>ClicK Me<<ColR_iT Написано доступно. Получилось. Возникла идея сделать из него еще и торговца. Вроде работает, однако оружия в инвентаре у НПС нема, исчезает куда-то. Мочишь его, обыскиваешь, а он пустой. Во-первых, прочти правила, в особенности правила цитирования. Во-вторых, читай статьи на Wiki - там давно всё описано. ColR_iT Изменено 13 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Waryag 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) smeh Во-первых, все примеры по всему интернету слизаны друг у друга. Принципиально нового ничего нет. Как сделать квест с выдачей ПМ - это мы все делали. Как вот создать последовательность диалогов, где каждый диалог начинал бы НПС, да еще диалог, зависящий от определенных условий. Задачка еще та. Может показаться смешно, но массивы с "некормлеными зелеными человечками у Сидоровича" - это просто тупая калька. Во-вторых, в инете я облазил все посты - с одной только целью: узнать, как сделать так, чтобы у полноценно созданного НПС-торговца спавнилось оружие, а не вылетало у него из карманов и то чем он торгует, и то, чем стреляет. Увы, нигде нет. Везде один "Петрович" да "Ворон" на основе бедняги-Волка. Понимаю, что, может, написано где-то некорректно, но здесь, думаю, есть модеры, занимающиеся этим на проф.уровне. "Задачка ещё та" для тех, кто банально лениться сделать сам. На Wiki есть статьи в которых описаны принципы построения диалогов, от самых простых, до самых сложных. Прочитай и попробуй сделать. А вот когда не получится - тогда и задавай вопросы. ColR_iT Изменено 15 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение