L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 7 Сентября 2012 Всем привет! Руководствуясь этой темой(на основе текстур и логики из Girl_mod_10.2_OGSE) создал себе боевую подругу. Телка вышла хоть куды от бошки и до винтореза. Только есть одно но... Сидит скОтина у костра в лагере новичков и жрет водку! http://menifight.dax...12_23-04-09.jpg Возможно ли заставить ее ходить за ГГ. Если да то как это сделать? Читал что есть схема follower, но конкретных примеров не нашел. Не более 320х240, либо увеличение по превью. Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 8 Сентября 2012 Нашел два мода Компаньоны и Напарники. Там для меня пока сложновато самому адаптировать под солянку. В народной солянке есть квест довести Витю-голограмму до перехода на склады, так вот после активации квеста Голограмма бегает за тобой как хвост по всей локе пока не доведешь его до места. Есть еще квест довести группу свободы до варлаба, там тоже они бегают за гг. Рылся в файлах нашел, после диалога с голограмой срабатывает вот этот поршень <info_portion id="gologr_tehnik_start"> <task>gologr</task> </info_portion> куда рыть дальше не пойму, сижу туплю вторую ночь. Вcе таки я прогер PHP а не LUA. Подскажите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 10 Сентября 2012 Разобрался наконец как заставить ее бегать за мной. Все таки это делается через логику. Теперь вапрос другой, как менять логику npc во время игры через диалог с ним? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 10 Сентября 2012 Чтоб было понятно я ковыряю игру S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004 + АМК 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10. Нашел логику (по всей вероятности новая наработка) karavan. [smart_terrains] none = true [logic] active = karavan [karavan] close_dist = 2 near_dist = 10 faraway_dist = 31 close_state = guard near_state = rush faraway_state = sprint wait_state = rush look_on_actor = false radius = 1 combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always no_loot = true Когда спавниш npc'а с такой логикой(в моем случае это уникальный, вновь созданый npc esc_girl с уникальной групировкой woman) он постоянно бегает за гг, оббегает аномалии, при опасности разберается с ней и опять возращается к гг. Нужно сделать чтоб она бегала за гг по команде из диалога. Если сделать ей такую логику(незнаю правильно или нет): [smart_terrains] none = true [logic] active = remark@esc_girl trade = misc\trade_esc_girl.ltx [remark@esc_girl] on_info = kamp@esc_girl no_move = true anim = prisoner [kamp@esc_girl] on_info = {+esc_girl_follow_me} karavan@esc_girl center_point = esc_lager_camp_center radius = 3 def_state_moving = run path_walk = esc_lager_camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@esc_girl [karavan@esc_girl] on_info = {+esc_girl_go_home} kamp@esc_girl close_dist = 2 near_dist = 10 faraway_dist = 31 close_state = guard near_state = rush faraway_state = sprint wait_state = rush look_on_actor = false radius = 1 combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always no_loot = true [meet@esc_girl] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true как управлять ею через диалог? Задача чтоб при диалоге "Пойдем со мной" она переходила в состояние karavan@esc_girl а когда говоришь ей "Иди домой" снова становилась kamp@esc_girl. В часности интересует вопрос по инфопоршням. Допустим она сейчас кампер и сидит у костра(жрет водку скатина), говорим ей "Пойдем со мной", срабатывает инфопоршен esc_girl_follow_me и она переходит в состояние karavan@esc_girl и бегает за гг. Далее диалог "Иди домой" срабатывает инфопоршен esc_girl_go_home но ведь инфопоршен esc_girl_follow_me тоже уже существует и как она определиться что ей на данный момент делать? Или может это как то по другому нужно реализовывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение