Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Руководствуясь этой темой(на основе текстур и логики из Girl_mod_10.2_OGSE) создал себе боевую подругу. Телка вышла хоть куды от бошки и до винтореза. Только есть одно но... Сидит скОтина у костра в лагере новичков и жрет водку!

http://menifight.dax...12_23-04-09.jpg

 

Возможно ли заставить ее ходить за ГГ. Если да то как это сделать? Читал что есть схема follower, но конкретных примеров не нашел.

 

Не более 320х240, либо увеличение по превью. Cyclone

Lionline.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел два мода Компаньоны и Напарники. Там для меня пока сложновато самому адаптировать под солянку. В народной солянке есть квест довести Витю-голограмму до перехода на склады, так вот после активации квеста Голограмма бегает за тобой как хвост по всей локе пока не доведешь его до места. Есть еще квест довести группу свободы до варлаба, там тоже они бегают за гг. Рылся в файлах нашел, после диалога с голограмой срабатывает вот этот поршень

<info_portion id="gologr_tehnik_start">
<task>gologr</task>
</info_portion>

куда рыть дальше не пойму, сижу туплю вторую ночь. Вcе таки я прогер PHP а не LUA. Подскажите пожалуйста.

Lionline.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался наконец как заставить ее бегать за мной. Все таки это делается через логику. Теперь вапрос другой, как менять логику npc во время игры через диалог с ним?

Lionline.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб было понятно я ковыряю игру S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004 + АМК 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10.

Нашел логику (по всей вероятности новая наработка) karavan.

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = karavan

 

[karavan]

close_dist = 2

near_dist = 10

faraway_dist = 31

close_state = guard

near_state = rush

faraway_state = sprint

wait_state = rush

look_on_actor = false

radius = 1

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always

no_loot = true

 

 

Когда спавниш npc'а с такой логикой(в моем случае это уникальный, вновь созданый npc esc_girl с уникальной групировкой woman) он постоянно бегает за гг, оббегает аномалии, при опасности разберается с ней и опять возращается к гг.

Нужно сделать чтоб она бегала за гг по команде из диалога.

Если сделать ей такую логику(незнаю правильно или нет):

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = remark@esc_girl

trade = misc\trade_esc_girl.ltx

 

 

[remark@esc_girl]

on_info = kamp@esc_girl

no_move = true

anim = prisoner

 

[kamp@esc_girl]

on_info = {+esc_girl_follow_me} karavan@esc_girl

center_point = esc_lager_camp_center

radius = 3

def_state_moving = run

path_walk = esc_lager_camp_center_task

soundgroup = esc_lager

meet = meet@esc_girl

 

[karavan@esc_girl]

on_info = {+esc_girl_go_home} kamp@esc_girl

close_dist = 2

near_dist = 10

faraway_dist = 31

close_state = guard

near_state = rush

faraway_state = sprint

wait_state = rush

look_on_actor = false

radius = 1

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always

no_loot = true

 

[meet@esc_girl]

meet_state = 10| wait@talk_hello

meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap

victim = 10| actor

victim_wpn = 10| actor

use = true

use_wpn = true

 

 

как управлять ею через диалог? Задача чтоб при диалоге "Пойдем со мной" она переходила в состояние karavan@esc_girl а когда говоришь ей "Иди домой" снова становилась kamp@esc_girl. В часности интересует вопрос по инфопоршням. Допустим она сейчас кампер и сидит у костра(жрет водку скатина), говорим ей "Пойдем со мной", срабатывает инфопоршен esc_girl_follow_me и она переходит в состояние karavan@esc_girl и бегает за гг. Далее диалог "Иди домой" срабатывает инфопоршен esc_girl_go_home но ведь инфопоршен esc_girl_follow_me тоже уже существует и как она определиться что ей на данный момент делать? Или может это как то по другому нужно реализовывать?

Lionline.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...