Сэр Макс 17 Опубликовано 21 Ноября 2012 ''Схема remark не предназначена для того, чтобы быть активной схемой, нужна она для плавного перехода между основными схемами, например kamp и walker.'' Так что тебе надо указать еще какую-нибудь логику, того же camper. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Теперь он будет стоять на месте. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 23 Ноября 2012 custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx это путь до логики. У тебя в логике именно так написано? Проверь, что бы был именно no_move = true. Именно такая логика. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 29 Ноября 2012 .ltx файлы с прописанными товарами. Например, trader_shop.ltx, посмотри в оригинальных файлах, в misc, и делай по такому же принципу. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 1 Декабря 2012 Если ты на счет ''нажмите любую клавишу'', то так оно и должно быть, нажми например enter и все. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 1 Декабря 2012 Лучше обратись сюда, пересмотри еще раз, правильно ли прописаны команды. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Sense, он ушел, т.к. у него нет своей точки. Если хочешь, чтобы он стоял на своем месте и не уходил, надо прописывать точки в all.spawn, а так, он будет продолжать убегать. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 Удали из логики логику кэмпера и все лишнее, кроме прописанных точек. Должно помочь. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение