Wik 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 я так понял если нпс спавнится не в гулаге то он будет бродить до конца своих дней, и на заданную логику ему наплевать, а если в гулаге то логике он подчиняется, так ли это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wik 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 ColR_iT спасибо что откликнулся, но не мог бы ты привести пример. [smart_terrains]-должен быть в начале, а логика после него? none = true [logic] Или [smart_terrains] вообще не писать, а только [logic] Заранее благадарен. Добавлено через 6 мин.: Паходу я вверху глупости написал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wik 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Спасибо ColR_iT скажите где уменя ошибка [logic] active =meet@dinner danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet@dinner] meet_state = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead victim = 8|actor victim_wpn = 8|actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog Добавлено через 253 мин.: Спецы подскажите, как сделать чтобы НПС когда с ним поговориш или близко падайдеш не пялился на ГГ , а то отойду на метров 20 он на меня смотрит, спрячусь за стеной он всеравно на меня смотрит. И вопрос не в тему можно ли в сталкере тч сделать кастюм в катором НПС трудно было тебя заметить? Сообщение от модератора Cyclone Пиши грамотно и используй тег "код" для выделения кода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wik 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Еще вопрос, как сделать так чтобы 2-3 анимации проигрывались по кругу? Добавлено через 2 мин.: 1-я,2-я,3-я, и опять 1-я,2-я,3-я. Добавлено через 11 мин.: Вопрос как называются анимации, где НПС смотрит в бинокль, стоит и держит оружие в руках. И еще один вопрос, если НПС заспавнен через скрипт можно ли заставить его смотреть в ту сторону в которую мне захотелось или такое возможно только через all.spawn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение