Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

я так понял если нпс спавнится не в гулаге то он будет бродить до конца своих дней, и на заданную логику ему наплевать, а если в гулаге то логике он подчиняется, так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT спасибо что откликнулся, но не мог бы ты привести пример.

 

[smart_terrains]-должен быть в начале, а логика после него?

none = true

 

[logic]

 

Или [smart_terrains] вообще не писать, а только [logic]

Заранее благадарен.

 

Добавлено через 6 мин.:

Паходу я вверху глупости написал! :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ColR_iT

 

скажите где уменя ошибка

[logic] 
active =meet@dinner
danger = danger_ignore 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 

[meet@dinner]
meet_state = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait
meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead
victim = 8|actor 
victim_wpn = 8|actor 
use = true 
use_wpn = true 
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

 

 

 

Добавлено через 253 мин.:

Спецы подскажите, как сделать чтобы НПС когда с ним поговориш или близко падайдеш не пялился на ГГ , а то отойду на метров 20 он на меня смотрит, спрячусь за стеной

он всеравно на меня смотрит.

 

И вопрос не в тему можно ли в сталкере тч сделать кастюм в катором НПС трудно было тебя заметить?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Пиши грамотно и используй тег "код" для выделения кода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос, как сделать так чтобы 2-3 анимации проигрывались по кругу?

 

Добавлено через 2 мин.:

1-я,2-я,3-я, и опять 1-я,2-я,3-я.

 

Добавлено через 11 мин.:

Вопрос как называются анимации, где НПС смотрит в бинокль, стоит и держит оружие в руках.

 

И еще один вопрос, если НПС заспавнен через скрипт можно ли заставить его смотреть

в ту сторону в которую мне захотелось или такое возможно только через all.spawn.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...