Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

<game_task id="new_task">

<title>Поговорить с Волком</title>

<objective>

<text>Вернуться к Сидорычу</text>

<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>

<infoportion_complete>player_complete_new_task</ infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Поговорить с Волком</text>

<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>

<map_location_type hint="volk">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id>

<infoportion_complete>player_talked_with_wolf</ infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Вернуться к Сидорычу</text>

<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>

<infoportion_complete>player_complete_new_task</ infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

 

непонятен этот момент кода - почему повторяется два раза абсолютно одинаковый <objective> ? С какой целью ?

 

Добавлено через 4 мин.:

Анюта

Я то спрашивала почему вылет из-за убийства персов. Что сделано не так.

Где-то попадалось мне - похоже не прописаны правильно предметы (оружие или б\припасы) , которые должны спауниться у НПС после их смерти.

 

Нарушение пункта 2.3. правил форума. Для выделения следует использовать другой цвет шрифта или иные способы. Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Присвой ему в спавне story_id уникальный и запиши в файл где хранятся все SID'ы

А можно подробнее, о том где хранятся все SID'ы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В сообщении #98 АККК1 есть такой пример логики для заспауненого НПС:

Ну и файл логики esc_unik_npc

[smart_terrains]

none = true Чтоб не захватывался гулагами

[logic]

active = kamp схема сидеть у костра

[kamp]

center_point = esc_lager_camp_center полные названия точек (координат)

path_walk = esc_lager_camp_center_task

soundgroup = esc_lager

meet = meet@lager

Спауню непися возле деревни новичков, пробую этот пример логики для него - вылетаю с ошибкой:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...es\stalker\Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

судя по ошибке (если я правильно разобрался) - что-то с форматированием строки при загрузке логики в мотиватор.

Что не так ? Что еще надо прописать неписю ?

 

Добавлено через 9 мин.:

RealStalkeR'у

создал новых сталкеров возле костра,

и вот скажите что нужно сделать? Что прописать в логике?

как сделать что бы они сидели и жрали

Ну, на мой взгляд новичка в модострое, попробовать им в файл логики прописать:

[smart_terrains]

none = false

после этого их должно просто захватить логикой гулага, ну а в деревне новичков она как раз - "что бы они сидели и жрали" :) . Но может оказаться, что в настройках этого гулага не хватит ёмкости для принятия всех Ваших вновь заспауненых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перед выдачей esc_girl_go_home сбрось esc_girl_follow_me - db.actor:disable_info_portion(esc_girl_go_home).

Судя по наличию

[smart_terrains]
none = true

красавица твоя, после "отпускания" к костру, до него наврядли дойдет, т.к. НПСы находящиеся под собственной логикой в офф-лайне движком не обрабатываются, т.е. как только она выйдет за а-лайф расстояние, тут-же остановится столбом и будет стоять на месте пока снова актор своим приближением не введет ее в а-лайф. По этому, лучше ее все-же в какой-нить гулаг определить.

 

Блин, очепятка - так должно быть: db.actor:disable_info_portion(esc_girl_follow_me)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если это действительно вся логика НПСа - то ничего удивительного. Нет запрета на "принятие" в гулаги, вот его соответственно в какой-то гулаг и затягивает. Попробуй добавить:

[smart_terrains]
none = true

И посмотришь результат.

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Никсон сказал:

Как это сделать?

Руками:yes4:...

Смотреть, в качестве примера(для ТЧ), сценку с долговцем Пулей, на входе в ТД со Свалки. Пытаться сделать что-то, если не взлетит - выкладывать сюда код, народ поможет до ума довести.

Хотя этот вопрос более для соотевствующей ковырялки подходит.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...