Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С помощью алл-спавна создала четырех неписей, появились где нужно, стоят как учили, но... Как только кого-нибудь из них убиваешь появляется противный и стабильный, безлоговый вылет "ап стол". Подскажите в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все НПС почти подобные (кроме имен и точек спавна), поэтому приведу пример лишь одного.

[174]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = tolik
position = -77.8335,-2.1925,-87.1741
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1000
character_profile = pri_tolik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2258
distance = 8.39999961853027
level_vertex_id = 29505
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\tolik_logic.ltx

END

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 4
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x3a475542
upd:creature_flags = 0x20
upd:position = -77.8335,-2.1925,-87.1741
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.0213616397231817,0.0865945741534233,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 4

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,0,2,2,1
predicate4 = 2,2,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

 

<specific_character id="pri_tolik" team_default = "1"> 
<name>Толик</name> 
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon>
<map_icon x="1" y="4"></map_icon>
<bio>pri_tolik</bio> 
             
<class>pri_followers_bomber</class> 
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 
             
<rank>434</rank> 
<reputation>5</reputation> 
<money min="200" max="1300" infinitive="0"/> 
             
<snd_config>characters_voice\human_04\stalker\</snd_config> 
<crouch_type>-1</crouch_type> 
             
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> 
<supplies> 
[spawn] \n 
  wpn_walther \n
  ammo_9x19_fmj \n
  wpn_lr300 \n
  ammo_5.56x45_ap = 2 \n
  device_torch \n 
</supplies> 
             
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
             
</specific_character>

 

[logic] 
active = remark1 
danger = danger_ignore 
   
[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 
  
[remark1] 
no_move = true

 

Пути в вэй не писала, т.к. их передвижения мне не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Орлан, тогда не поняла прикола... И зачем пользоваться тем уроком, от которого получаешь вылеты и пропажу персов?

Я то спрашивала почему вылет из-за убийства персов. Что сделано не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...