Анюта 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Здравствуйте. С помощью алл-спавна создала четырех неписей, появились где нужно, стоят как учили, но... Как только кого-нибудь из них убиваешь появляется противный и стабильный, безлоговый вылет "ап стол". Подскажите в чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Анюта 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Все НПС почти подобные (кроме имен и точек спавна), поэтому приведу пример лишь одного. [174] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = tolik position = -77.8335,-2.1925,-87.1741 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 1000 character_profile = pri_tolik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2258 distance = 8.39999961853027 level_vertex_id = 29505 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\tolik_logic.ltx END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 4 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x3a475542 upd:creature_flags = 0x20 upd:position = -77.8335,-2.1925,-87.1741 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.0213616397231817,0.0865945741534233,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 4 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,2,1 predicate4 = 2,2,2,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties <specific_character id="pri_tolik" team_default = "1"> <name>Толик</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon> <map_icon x="1" y="4"></map_icon> <bio>pri_tolik</bio> <class>pri_followers_bomber</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="200" max="1300" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_04\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_lr300 \n ammo_5.56x45_ap = 2 \n device_torch \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Пути в вэй не писала, т.к. их передвижения мне не нужны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Анюта 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Орлан, тогда не поняла прикола... И зачем пользоваться тем уроком, от которого получаешь вылеты и пропажу персов? Я то спрашивала почему вылет из-за убийства персов. Что сделано не так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение