XeoN 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Кстати можно спаунить несколько одинаковых нпц, на одних координатах. alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) alife():create("esc_nash_npc",vector():set(-233.62,-20.04,-152.72),23680,570) И тем самым образом появиться столько нпц сколько вы прописали. И вопрос - как сделать определенного нпц бессмертным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XeoN 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Да вот кстати бессмертие нпц. Делаем скрипт. function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --серый if npc then npc.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end После этого вызов функции в файле bind_stalker.script в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta) например после строчки --апдейт схемы детектора self.actor_detector:update() имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия НО! В ГОЛОВУ ДОХНЕТ. Добавлено через 8 мин.: TREWKO, твой вариант сложнее. Да кстати! Кто нить может подска3ат как нпц стори ай дать чере3 скрипт. И можно делать один стори айди на 5 еловек одним? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XeoN 0 Опубликовано 26 Июня 2010 Люди памагите!!!! Как через скрипт заспаунить нпц и дать ему уникальный стори айди?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение