Stalk15 27 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) ALEX BOY 1 function bar_nps_enemy(first_speaker, second_speaker) second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker) end Вызов ставь на свою фразу. 2 Делай по анологии.Например: 092 = "escape_provodnik" Добавлено через 9 мин.: TREWKO Можно и просто одним циклом сделать Изменено 25 Июня 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) XeoN И можно делать один стори айди на 5 еловек одним? Думаю, что нельзя.. Кто нить может подска3ат как нпц стори ай дать чере3 скрипт. Легче будет при спавне непися дать ему айди: Функция Артоса local idMyNPC = nil --/ тут будем хранить ID заспавненного непися! function spawnych() local soObj = alife():create("esc_kvest_killer1",vector():set(-232,-19,-115),22645,8) if soObj then --/ перепроверка для безопасности idMyNPC = soObj.id --/ запоминаем!!! end end Изменено 25 Июня 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 26 Июня 2010 Shadows Да, правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение