Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

вот заспавнил непися. Прописал ему логику

 

[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = kamp

 

[kamp]

center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1

radius = 2

 

А поскольку локация у меня новая, костров нет(я так понимаю из-за этого) игра вылетает. Пробывал спавнить костер через all.spawn, называя его "marsh_baze_koster1". В итоге - нет ни костра, и вылет. ПОсле того, как убираю строки

center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1

radius = 2

 

Вылет перестает быть, однако в инвенторе сталкеря появляеться гитара, гармошка.

 

Помогите пожалуйста, как можно создать подобную точку, вместо костра?

Анимация запрещена. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C предыдущей проблемой разобрался. Создал путь в way_ файле и все путем. Но возникла другая проблема. При логике:

[logic]

active = kamp

[kamp]

center_point = koster_baze_centr

radius = 2

def_state_moving = run

 

Непись просто стоит у заданной точке, причем если по нему стрелять - он ноль внимания. Решил помутить с ремарком и сделал вот так:

 

[logic]

active = remark

[remark]

anim = sit_ass

on_signal = action_end | kamp

[kamp]

center_point = koster_baze_centr

radius = 2

def_state_moving = run

.

То непись сидит, если по нему стрелять, он начинает" стрелять в ответ". Но если к нему подоти до начала стрельбы, он встанет и больше не сядет, к томуже, начинаеться старая ситуация про стрельбу. Как бы исправить такое?

Изменено пользователем f0reSt

Анимация запрещена. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...