f0reSt 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 вот заспавнил непися. Прописал ему логику [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1 radius = 2 А поскольку локация у меня новая, костров нет(я так понимаю из-за этого) игра вылетает. Пробывал спавнить костер через all.spawn, называя его "marsh_baze_koster1". В итоге - нет ни костра, и вылет. ПОсле того, как убираю строки center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1 radius = 2 Вылет перестает быть, однако в инвенторе сталкеря появляеться гитара, гармошка. Помогите пожалуйста, как можно создать подобную точку, вместо костра? Анимация запрещена. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
f0reSt 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) C предыдущей проблемой разобрался. Создал путь в way_ файле и все путем. Но возникла другая проблема. При логике: [logic] active = kamp [kamp] center_point = koster_baze_centr radius = 2 def_state_moving = run Непись просто стоит у заданной точке, причем если по нему стрелять - он ноль внимания. Решил помутить с ремарком и сделал вот так: [logic] active = remark [remark] anim = sit_ass on_signal = action_end | kamp [kamp] center_point = koster_baze_centr radius = 2 def_state_moving = run . То непись сидит, если по нему стрелять, он начинает" стрелять в ответ". Но если к нему подоти до начала стрельбы, он встанет и больше не сядет, к томуже, начинаеться старая ситуация про стрельбу. Как бы исправить такое? Изменено 9 Февраля 2010 пользователем f0reSt Анимация запрещена. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение